Сам то понял что сказал?тип сказал(а):Ан-148 лучше, чем РРЖ в силу вышеописанных причин ровно до тех пор, пока он по поставкам не начнет обгонять последнего
Где эти суждения по РРЙ?тип сказал(а):для любого продукта мерилом успешности в конечном счете все равно будут продажи — клиент все рассудит.
в аэромист ничего не пристраивают.тип сказал(а):а кто так и будет продолжать пристраивать свои самолеты в родной АэроМист
гы-гы...unders сказал(а):! А насч камешков на полосе - ну так надо заставлять аэропорты работать и развиваться!
ну так вот именно. в производстве оборудования для Ан-148 как раз то работает больше людей на предприятиях России. В случае же с РРЖ почти половина оборудования производится за границей. И мест это уж точно дополнительных в РФ не создаеттип сказал(а):Про пошлины для иностранных самолетов — с точки зрения государства, собственное производство это новые рабочие места, налоговые поступления в бюджет, загрузка смежных производств (с этим кстати есть перегибы). Что дает собстенное производство с точки зрения производителя, думаю, рассказывать не надо.
тип сказал(а):РРЖ же предлагает несколько унифицированных самолетов с различными размерами фюзеляжа — это коренное отличие. Есть конечно проекты An-148-200A и An-148-200В, но пока что-то я не слышал, чтобы их пытались производить/продавать.
на 10 процентов хуже? ну так добавь к 24,5 г грамм п/км 10% вот и получается у Сухого ПуперСуперДжета 27 грамм на п/кмтип сказал(а):Про потребление горючего.
Ан-148 — 1,47 т/ч, 24.5 г/пассажирокм
Су — честно признаюсь, не нашел, но нашел, что на 10% хуже, чем у Ан-148, то есть в пересчете на пассажира, коих влезает почти на 20% больше — РРЖ выгоднее. Хотя может я не прав.
AJ148 сказал(а):Кстати насчет того что Красы переметнулись к СуперПуперу. Ну дык а кто заблокировал сделку то по Ан-148? Не родное ли государство?
Фишка только в том, что Ан-148 более российский самолет чем RRJ.unders сказал(а):если можно самим самоль аналогичный закреативить
а затем, что Ан-148 обеспечивает работой в России больше людей, чем РРЖ. Один из аргументов за, написанный выше типомunders сказал(а):А зачем нам покупать Ан148 если можно самим самоль аналогичный закреативить? Главное, чтоб действительно его сделали и не повотряли историю ту334 или ил114.
Вот!
AJ148 сказал(а):а затем, что Ан-148 обеспечивает работой в России больше людей, чем РРЖ.
Увитур сказал(а):Есть рацпредложение: отпочковать всплывшие темы по "сравнению ГСС и Ан-148", по "трехмерному компьютерному проектированию",
AJ148 сказал(а):Navigator,
все начинается с красивой картинки. С нее и а380 начинался, и 777
Желающие есть... Давно от дел отошёл, интересно, куда практический прогресс катитсяvm сказал(а):Если есть желающие я могу рассказать что на самом деле в проектном мире творится, но тема довольно узкая, хотя и глЫбокая