Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

На буржуйских форумах, в частности на А.нете, много внимания уделяется теме "Эирбас супротив Боинга" — копья ломают со стародавних времен. С Ан-148 и РРЖ — та же беда, разве что концептуальные различия гораздо больше. Я не соглашусь с тем, что Ан-148 лучше, чем РРЖ в силу вышеописанных причин ровно до тех пор, пока он по поставкам не начнет обгонять последнего. Пока что идет бой слона с китом — беспощадный, но гипотетический.
 
Сам то понял что сказал?

Я не говорю, что Ан-148 лучше. Я говорю, что плюсов в нём пока больше. "Хорошее решение сегодня лучше безупречного завтра".
 
Плюсов больше, значит лучше — разве не так? Ну а для любого продукта мерилом успешности в конечном счете все равно будут продажи — клиент все рассудит. Вот и посмотрим, кто из этих пепелацев победит, а кто так и будет продолжать пристраивать свои самолеты в родной АэроМист Шучу конечно
 
Где эти суждения по РРЙ?
 
напомните пожалуйста, какие примерно цены по каталогам на оба изделия предполагаются и какие опционы на поставку сечас уже урегулированы на бумаге (хотя бы предварительные)

так же интересно, какие предприятия планируют освоить полный цикл выпуска SuJet'a - спрашиваю потому, что до сих пор не понятно - не будет ли так, что в его сборке задействовано с 10ок предприятий, а реальные ворота, через которые птица выходит на летное поле всего одни? Если так, то, как я понимаю, у 148 этих ворот как минимум 2 штуки (по одной у нас и в Украине), а это значит, что при наличии заказа и бесперебойной работы всех смежников поставки Ан-а будут быстрее удовлетворять спрос...

конечно тут еще зависит от масштаба предприятия за этими воротами, но на сколько я понимаю, все предприятия сейчас примерно в одинаковых условиях

не ругайте, если спросил глупость, или то, что уже всем известно =)

п.с.
я с удовольствием буду летать на обоих - было бы хорошо, чтобы оба они нашли свою нишу и оправдали уже вложенные в них деньги!
 
Последнее редактирование:
в аэромист ничего не пристраивают.
откуда вы взяли эту инфу? Если речь идет о том, что в Мост пристроили Ан-140 - так они в Мосту не летают...
 
гы-гы...
Аэропорты чии? Аэродромы всех аэропортов чьи?? ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. Так чего же государство этот спецстабилизецфонд нефтяной не пустит на реконструкцию полос??
 
AJ148, вот как знал, что тебе щютк мой понравится
 
ну так вот именно. в производстве оборудования для Ан-148 как раз то работает больше людей на предприятиях России. В случае же с РРЖ почти половина оборудования производится за границей. И мест это уж точно дополнительных в РФ не создает


что то по РРЖ 65-75 тоже работы не видно
 
на 10 процентов хуже? ну так добавь к 24,5 г грамм п/км 10% вот и получается у Сухого ПуперСуперДжета 27 грамм на п/км

Кстати насчет того что Красы переметнулись к СуперПуперу. Ну дык а кто заблокировал сделку то по Ан-148? Не родное ли государство?
 

А зачем нам покупать Ан148 если можно самим самоль аналогичный закреативить? Главное, чтоб действительно его сделали и не повотряли историю ту334 или ил114.
Вот!
 
Последнее редактирование:
а затем, что Ан-148 обеспечивает работой в России больше людей, чем РРЖ. Один из аргументов за, написанный выше типом Креатифьте что хотите. Но не надо всячески душить то, что уже есть. Кстати по Ил-114. Где его в России производят? А? А вот Ан-148 на ВАСО
 
А начиналось все с красивой картинки. Давайте просто поживем и увидим.
 
Navigator,
все начинается с красивой картинки. С нее и а380 начинался, и 777
 
Есть рацпредложение: отпочковать всплывшие темы по "сравнению ГСС и Ан-148", по "трехмерному компьютерному проектированию", а также другие спецвопросы, в новые ветки соответствующих разделов. Транзит энергоресурсов - в "офф"
А в "новостях КБ и авиапрома" продолжать только обсуждение конкретных новостей.
 
AJ148 сказал(а):
а затем, что Ан-148 обеспечивает работой в России больше людей, чем РРЖ.

Все-таки главная задача авиапроизводителя - заработать деньги а не обеспечисть занятостью как можно больше народу.

PS: Сравнения какие-то странные идут. Вообще-то имеет смысл сравнивать не Ан-148 с проектом SSJ, а и то и другое с уже имеющимися на рынке конкурентами, хотя бы от эмбраера. При этом, естественно с оглядкой на то, что для SSJ - данные пока проектные.

PPS: Суть современных подходов к проектированию продукта в том, чтобы на выходе получить именно продукт с требуемыми для рынка свойствами. Если такую задачу не ставить в самой концепции проекта - то уж точно не получится. Пока, на мой взгляд, Сухие поэтапно почти все здачи выполнили (кроме сроков). А вот сравнивать Ан с Эмбраереом - вам и карты в руки.

PPPS: Напор на "дешивизну" вообще-то ошибочен. Не всегда самое дешеве является самым эффективным и выгодным экономически. Тут не только речь об АК, но и о продаже самого товара в том числе.
 

Предложение правильное, поддерживаю.

ЗЫ: Только я против термина "трехмерное проектирование" - это узко, и нынче, в общем-то уже рутинно. Если есть желающие я могу рассказать что на самом деле в проектном мире творится, но тема довольно узкая, хотя и глЫбокая
 
AJ148 сказал(а):
Navigator,
все начинается с красивой картинки. С нее и а380 начинался, и 777

Неа... Уже лет 10-15 все не с картинки начинаетс а со скушной бухгалтерии, как бы инженерам в обратное не хотелось верить.
 
Желающие есть... Давно от дел отошёл, интересно, куда практический прогресс катится