Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
ML, вообще неясно, что их смущает в иностранности - самолет-то все равно наш, типа там вопросы гордости на месте все... Тем более что если есть чем гордиться в авиастрое, так этим проектом...
А полностью свое делать это глупости и дороговизна.
Ну да хорошо хватило ума не строить потемкинскую деревню в форме 334.
 
Тоже видел сегодня статью в Ведомостях.За сим можно говорить о том,что Ту-334 окончательно сходит с дистанции во всех смыслах.Впрочем тем,кто трезво смотрит на вещи,это было уже понятно и ранее.

Что до Ту-204СМ,учитывая то,что решили РедВингз(не в последней степени "благодаря" работе авиа и двигателестроителей,а тут ещё Эйрбасы нужно срочно "пристроить"),а на них смотрели как на храбрецов,решивших попробовать создать парк 204-х,то тут тоже не всё ясно,с судьбой 204СМ.Понимаю,что это новая модификация,но всё-же.ВладивостокАвиа тоже больше любви к аэробусам испытывает.Почему появились 214-е у Трансаэро тоже вполне понятно...Построят может ещё несколько 214 и несколько грузовичков,а потом,приоритет уйдёт к МС-21.

Что до Суперджета,то уж если и есть определённые ограничения на технику для президентского отряда,то пусть тогда большой пиар идёт со стороны Аэрофлота,но этого пока нет.Есть сайт Суперджета,но про него не все знают.ИМХО,запусти Аэрофлот промо-акцию типа "в ожидании Суперджета",как это делала Qantas с А380-дело выглядело-бы весьма и весьма.Важен не размер самолёта фактический,а то,какого калибра и значения этот проект для России сейчас.Ведь не самого мелкого,верно?

Уж если руководство страны не может по некоторым причинам пиарить Суперджет,то пусть национальный перевозчик попробует.Но видимо и менеджменту АФЛ этого не нужно особо(лишние траты),и,указаний "сверху" тоже не поступало...Ан-148 по происхождению изначальному ведь тоже не совсем российский самолёт вроде,однако,учитывая что 90% деталей будет делаться в России,его берут на госслужбу.Дело ведь не совсем в том,чтобы это был исключительно российский продукт во всех смыслах.

Данный офф,хоть он и необходим,не прошу воспринимать как призыв к спорам и засорению ветки.Всё ИМХО.Просто,посчитал уместным высказаться.
 
Последнее редактирование:
Слишком много компонентов, которые надо контролировать. Это не Мерседес.

Позволю себе не согласится:
SSJ собирается на заводе пусть во многом из импортных деталей и узлов, но на территории России и подконтрольными людьми, и контроль возможен почти полный.
Мерс. приходит уже полностью готовым, хотя и собирается скорее всего под надзором.
 
Последнее редактирование:
На президентском мерсе даже гайки не у нас заворачивают.

Вот и я про это. И интрестно на президенстких 148 и электроника наша, на Российской элементной базе стоять будет (от бутика "Евтушенков&Чубайс")?
Уж лучше импорт (для безопасности президента и страны ;) ).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну не сравнивайте самолет и автомобиль. Там и технологии, и начинка, и уровень автоматизации разного порядка. И последствия отказов тоже.

Вспомните, как летали иракские Миражи во время Бури в пустыне.
 
Последнее редактирование:
http://top.rbc.ru/economics/18/08/2009/322908.shtml

ОАК переносит срок поставки самолета SuperJet 100 на 2010г.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) переносит на 2010г. срок поставки заказчикам самолета SuperJet-100, сообщил журналистам президент ОАК Алексей Федоров.

По его словам, "высокая степень реальности, что поставки начнутся в первой половине 2010г.". Изначально первые самолеты Sukhoi SuperJet-100 планировалось передать авиакомпаниям "Армавиа" и "Аэрофлот" в конце 2009г.

Семейство российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам. Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г.

Программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 является стартовым проектом основанной в 2000г. компании ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (создана для реализации гражданских проектов холдинга "Сухой"). "Гражданские самолеты Сухого" отвечают за проектирование, разработку, маркетинг, продажи, производство и сертификацию.

18 августа 2009г.
 
Dim@ntr, а чего торопиться-то? SSJ - просто клондайк, столько денег на него из бюджета выкачали уже и продолают качать... И с такой возможностью расстаться? Ну нет, надо тянуть сколько можно :)
 
По телевизору говорят что ВЭБ выделил AFL кредит на 250млн.$ на 10 самолётов, но ведь раньше говорилось что каждый самолёт для них обойдётся в 21млн(с учётом скидок и как первому покупателю), а 4млн куда заложили на откаты что-ли.
 
Частный пилот MFS, немного не в тему, но просто надоело немного:
А сколько денег "вложили" в Ту-334? Сколько лет это вливание продолжается? И когда этот поток прекратится?

Ну и самый главный вопрос: где контракты на супер самолет КБ Туполева, состоящий чуть больше чем полностью из росс. деталей?
 
Мда, тут я, пожалуй, с вами соглашусь.
Просто очень уж запомнился принцип: "2/3 распилить, 1/3 оставить на проект".
 
Реклама
Частный пилот MFS, немного не в тему, но просто надоело немного: А сколько денег "вложили" в Ту-334?
Да Вы знаете, мне тоже надоело, что почти все деньги авиапрома вкладываются в это "наше всё" - SSJ, причём деньги практически без счёта - открытая линия. Я уже писал, что самолет рядовой, не революционный, а он уже бриллиантовый, на Ту-144 меньше потратили. И, как тут пишут, очередные 250 млн баксов Аэрофлоту под государственные гарантии, лишь бы АФЛ это "наше всё" купил -это уже просто дальше ехать некуда. Кто и когда, к примеру, давал такие немеряные бабки авиакомпаниям на Ту-334? Да в бреду не привидится. К слову, насколько мне известно, на проектирование и сертификацию Ту-334 потрачено примерно 100 млн долларов, при этом имели на выходе сертифицированный самолет с сертифицированными двигателями, а на SSJ уже потратили чуть не в 5 раз больше, и где результат? Короче, "где деньги, Зин?" Я искренне хочу, чтобы SSJ залетал хорошо. Но то, что происходит вокруг этого проекта (рекламная трескотня просто зашкаливает), и то, сколько денег в него закачали и продолжают закачивать - это действительно надоело.
Еще. Мне тут позвонил приятель и сказал, что базу по переучиванию лётного состава на SSJ создают в Италии. Это что, правда??
 
Назад