Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, народ оттуда поговаривает, что "Государство заставило"Почему появились 214-е у Трансаэро тоже вполне понятно...
вообще неясно, что их смущает в иностранности
Слишком много компонентов, которые надо контролировать. Это не Мерседес.
Оборудование ставят готовым. У нас его не паяют.
На президентском мерсе даже гайки не у нас заворачивают.
Похоже придется Аэрофлоту менять свое расписание.
а перучивание летного и технического персонала, зипы итд?а 4млн куда заложили на откаты что-ли.
Да Вы знаете, мне тоже надоело, что почти все деньги авиапрома вкладываются в это "наше всё" - SSJ, причём деньги практически без счёта - открытая линия. Я уже писал, что самолет рядовой, не революционный, а он уже бриллиантовый, на Ту-144 меньше потратили. И, как тут пишут, очередные 250 млн баксов Аэрофлоту под государственные гарантии, лишь бы АФЛ это "наше всё" купил -это уже просто дальше ехать некуда. Кто и когда, к примеру, давал такие немеряные бабки авиакомпаниям на Ту-334? Да в бреду не привидится. К слову, насколько мне известно, на проектирование и сертификацию Ту-334 потрачено примерно 100 млн долларов, при этом имели на выходе сертифицированный самолет с сертифицированными двигателями, а на SSJ уже потратили чуть не в 5 раз больше, и где результат? Короче, "где деньги, Зин?" Я искренне хочу, чтобы SSJ залетал хорошо. Но то, что происходит вокруг этого проекта (рекламная трескотня просто зашкаливает), и то, сколько денег в него закачали и продолжают закачивать - это действительно надоело.Частный пилот MFS, немного не в тему, но просто надоело немного: А сколько денег "вложили" в Ту-334?