Частный пилот MFS, при всём уважении, давайте всё-таки оперировать конкретными цифрами, а не абстракциями вроде "на ту-144 меньше потратили". В рублях или в долларах.
В случае с SSJ далеко не все деньги - государственные. Общая стоимость программы - $1,4 млрд, из них лишь 30% (420 млн) обеспечивает государство. Остальные средства - это частные инвестиции.
Теперь о Ту-334:
Во вторник в Казани прошло совещание по вопросам организации серийного производства Ту-334 на ФГУП «КАПО им. С.П. Горбунова». Общий объем капвложений в проект должен составить 15,1 млрд руб. Татарстан выделит 6,9 млрд руб. (47% от сметы), из них половина будет предоставлена за счет регионального бюджета на безвозвратной основе. (отсюда)
то есть, к программе разработки прибавляем еще сотню млн долларов.
теперь о заказах.
По словам оптимистов (по ссылке выше):
На сегодняшний день на Ту-334 имеется уже 50 заказов от шести российских авиаперевозчиков. По данным производителя, по десять машин хотят приобрести авиакомпании «Авиастар-Ту», «Авиаст Эйр» и «Мотор Сич». Пять машин планирует приобрести авиакомпания «Татар*стан», еще девять — «Кавминводыавиа».
Из всего вышеперечисленного твердых заказчика всего три - Татарстан, Мотор Сич, Авиастар. Правда, по 10 самолетов им нафиг не нужно. "КМВАвиа" сольют с ГТК, "Авиаст" - это вообще кто?
В случае с SSJ далеко не все деньги - государственные. Общая стоимость программы - $1,4 млрд, из них лишь 30% (420 млн) обеспечивает государство. Остальные средства - это частные инвестиции.
Теперь о Ту-334:
Во вторник в Казани прошло совещание по вопросам организации серийного производства Ту-334 на ФГУП «КАПО им. С.П. Горбунова». Общий объем капвложений в проект должен составить 15,1 млрд руб. Татарстан выделит 6,9 млрд руб. (47% от сметы), из них половина будет предоставлена за счет регионального бюджета на безвозвратной основе. (отсюда)
то есть, к программе разработки прибавляем еще сотню млн долларов.
теперь о заказах.
По словам оптимистов (по ссылке выше):
На сегодняшний день на Ту-334 имеется уже 50 заказов от шести российских авиаперевозчиков. По данным производителя, по десять машин хотят приобрести авиакомпании «Авиастар-Ту», «Авиаст Эйр» и «Мотор Сич». Пять машин планирует приобрести авиакомпания «Татар*стан», еще девять — «Кавминводыавиа».
Из всего вышеперечисленного твердых заказчика всего три - Татарстан, Мотор Сич, Авиастар. Правда, по 10 самолетов им нафиг не нужно. "КМВАвиа" сольют с ГТК, "Авиаст" - это вообще кто?