Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Частный пилот MFS, при всём уважении, давайте всё-таки оперировать конкретными цифрами, а не абстракциями вроде "на ту-144 меньше потратили". В рублях или в долларах.

В случае с SSJ далеко не все деньги - государственные. Общая стоимость программы - $1,4 млрд, из них лишь 30% (420 млн) обеспечивает государство. Остальные средства - это частные инвестиции.

Теперь о Ту-334:
Во вторник в Казани прошло совещание по вопросам организации серийного производства Ту-334 на ФГУП «КАПО им. С.П. Горбунова». Общий объем капвложений в проект должен составить 15,1 млрд руб. Татарстан выделит 6,9 млрд руб. (47% от сметы), из них половина будет предоставлена за счет регионального бюджета на безвозвратной основе. (отсюда)
то есть, к программе разработки прибавляем еще сотню млн долларов.

теперь о заказах.
По словам оптимистов (по ссылке выше):
На сегодняшний день на Ту-334 имеется уже 50 заказов от шести российских авиаперевозчиков. По данным производителя, по десять машин хотят приобрести авиакомпании «Авиастар-Ту», «Авиаст Эйр» и «Мотор Сич». Пять машин планирует приобрести авиакомпания «Татар*стан», еще девять — «Кавминводыавиа».

Из всего вышеперечисленного твердых заказчика всего три - Татарстан, Мотор Сич, Авиастар. Правда, по 10 самолетов им нафиг не нужно. "КМВАвиа" сольют с ГТК, "Авиаст" - это вообще кто?
 
Реклама
Сертификация двигателей для Superjet 100 завершится до конца года

Сертификация двигателей для самолетов Sukhoi Superjet 100 завершится до конца 2009 года, сообщил исполнительный вице-президент компании Powerjet - разработчика двигателей для Sukhoi Superjet 100 - Юрий Басюк журналистам в среду на авиасалоне МАКС-2009.

"Мы уверены, что сертификация завершится в этом году", - сказал он.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/19/179640.html
 
пассажирский салон в цветах аэрофлота
17.jpg


санузел
10.jpg


приборы
18.jpg


фото с сайта www.lenta.ru
 
свежая инфа по SSJ, с пресс-конференции

- производство загружено до 2011 включительно

- первый борт 007 пойдет в Армавиа, там идет монтаж систем и скоро будут ставить под ток, второй серийный для АФЛ, также в работе самолет для ItAli. На декабрь 09 запланирована тех. приемка первых двух самолетов авиакомпаниями.

- Цель сертификат МАК к концу года - реальная, работают все 3 самолета и интенсивность полетов очень высокая, в среднем один полет, это 4-5 часов

- после МАКСа один самолет полетит в Армению и потом в Италию для продолжения испытаний и для обучения летчиков Алении.

- за все время испытаний не было серьезных отказов и нештатных ситуаций. Яблонцев(шеф-пилот) особо подчеркнул что случаев попадания посторонних предметов в двигатель с ВПП не было, особо отметив что ВПП в Комсомольске мягко говоря нелучшая и очень далеко не дотягивает по качеству покрытия даже до большинства крупных региональных аэропортов в России.
 
Яблонцев(шеф-пилот) особо подчеркнул что случаев попадания посторонних предметов в двигатель с ВПП не было
\
Естественно..они перестраховываются ужасно...просят чтобы впередиыдущий самолет на рулении не "газовал" и все такое.
Но зато птицы попадали, хотя это говорит уже о другом качестве самолета-надежности.
 
Влад, 21млрд рублей -уже совсем не "сотня", а почти 700млн. - половина стоимости разработки суперджета.
Сотня - это вообще "безвозмездно, то есть, даром". Остальные - вроде как кредитные деньги (правда, под чьи гарантии - не знаю)
 
Русский отдел маркетинга "Ауди" не зря хлеб ест. Респект (фотография прилагается).

http://www.aex.ru/news/2009/8/19/69760/

Audi Q7 доставила 30 тонн «Сухого»

зрители авиасалона МАКС 2009 были в восторге


19 августа 2009 г., Aviation Explorer – Сегодня посетители Международного авиакосмического салона МАКС 2009 стали свидетелями уникального события. Сначала вертолёт Ми-8 доставил на внешней подвеске автомобиль Audi Q7 к зрительским трибунам. А затем, Q7 «впрягли» в самолёт Sukhoi SuperJet 100. Это зрелище вызвало у посетителей салона не меньший интерес, чем показательные полёты. Q7 на удивление резво разогнал по полосе 30-ти тонный самолет, а затем подкатил его к зрительским трибуна под всеобщие аплодисменты.
 
- Цель сертификат МАК к концу года - реальная, работают все 3 самолета и интенсивность полетов очень высокая, в среднем один полет, это 4-5 часов
Люди добрые, а как это у SSJ получается крутить полеты продолжительностью более 5 часов? (раз написано "в среднем", то выходит что >5 часов).
Дозаправкой в воздух "суперджет" вроде бы не оснащен, да и навряд ли такое чудо АРМАК то сертифицирует. ;)
 
Суржик 97004 вчера весьма завлекательно бликовал как раз на сомнительных местах. Сфотографировал :)
4b16948be27a.jpg

f44a00a43efd.jpg
 
Реклама
xoid, ОК, про Ту-144 написал для красного словца.
Господа, всё-таки - информация, что база подготовки пилотов на SSJ будет в Италии - это деза или правда?
 
Частный пилот MFS, надеюсь, правда - самолет ориентируется не только на российский рынок.
 
Частный пилот MFS, там поди аренда недвижимости дешевле чем в Москве выходит
 
xoid, я надеюсь, вы не всерьез написали "я надеюсь". Вы же понимаете, что выводить из страны еще и подготовку пилотов - это уже полный кирдык. Почему в Италии хорошо, а скажем, в Петербурге плохо? Тренируются же в Питере и кубинцы, и китайцы, и другие. Только сегодня был на тренажере и столкнулся с кубинцами. Я поражаюсь - вместо того чтобы развивать собственную инфраструктуру, и без того запущенную, всё что можно выводят из страны. Авиакомпании превратились в офисы по найму рабочей силы и перекачке денег, и всё - ни своего парка, ни своего техобслуживания, теперь еще и ни своей системы переподготовки летного состава. Берег Слоновой Кости...
backfire, я тоже об этом думал, что в России чиновники замордуют. Но всё же, всё же... за державу то обидно.
 
Частный пилот MFS, иностранцы не вполне готовы покупать полностью российский продукт. С точки зрения маркетинга выгодно иметь базу подготовки в Италии, ремонтные базы за границей и т.п.
 
backfire, согласен, но только если это промежуточное решение.
 
Реклама
Назад