Тоже видел сегодня статью в Ведомостях.За сим можно говорить о том,что Ту-334 окончательно сходит с дистанции во всех смыслах.Впрочем тем,кто трезво смотрит на вещи,это было уже понятно и ранее.
Что до Ту-204СМ,учитывая то,что решили РедВингз(не в последней степени "благодаря" работе авиа и двигателестроителей,а тут ещё Эйрбасы нужно срочно "пристроить"),а на них смотрели как на храбрецов,решивших попробовать создать парк 204-х,то тут тоже не всё ясно,с судьбой 204СМ.Понимаю,что это новая модификация,но всё-же.ВладивостокАвиа тоже больше любви к аэробусам испытывает.Почему появились 214-е у Трансаэро тоже вполне понятно...Построят может ещё несколько 214 и несколько грузовичков,а потом,приоритет уйдёт к МС-21.
Что до Суперджета,то уж если и есть определённые ограничения на технику для президентского отряда,то пусть тогда большой пиар идёт со стороны Аэрофлота,но этого пока нет.Есть сайт Суперджета,но про него не все знают.ИМХО,запусти Аэрофлот промо-акцию типа "в ожидании Суперджета",как это делала Qantas с А380-дело выглядело-бы весьма и весьма.Важен не размер самолёта фактический,а то,какого калибра и значения этот проект для России сейчас.Ведь не самого мелкого,верно?
Уж если руководство страны не может по некоторым причинам пиарить Суперджет,то пусть национальный перевозчик попробует.Но видимо и менеджменту АФЛ этого не нужно особо(лишние траты),и,указаний "сверху" тоже не поступало...Ан-148 по происхождению изначальному ведь тоже не совсем российский самолёт вроде,однако,учитывая что 90% деталей будет делаться в России,его берут на госслужбу.Дело ведь не совсем в том,чтобы это был исключительно российский продукт во всех смыслах.
Данный офф,хоть он и необходим,не прошу воспринимать как призыв к спорам и засорению ветки.Всё ИМХО.Просто,посчитал уместным высказаться.