Автор: Сергей Сопов, президент ЗАО "ИФК "Авиализинг"
Подобный сценарий развития событий с самолетом Ан-148, который производится на базе российских комплектующих, весьма вероятен. Поэтому я практически исключаю коммерческое существование такого самолета. Его производителям остается рассчитывать только на поддержку государства. Что, собственно, и подтверждают публикации, в подтексте которых явно прослеживается желание перераспределить бюджетные инвестиции в пользу "отечественного производителя".
Пока это, по большому счету, единственный пример крупномасштабного сотрудничества с западными странами.
Это какая такая ИФК - которая сдает в лизинг Ан-148 из Воронежа? Или у нас две ИФК? В любом случае статейка показательна. Очень жаль, что хороший (или не очень?) самолет взяли на вооружение господа этого разлива.
Подобный сценарий развития событий с самолетом Ан-148, который производится на базе российских комплектующих, весьма вероятен. Поэтому я практически исключаю коммерческое существование такого самолета. Его производителям остается рассчитывать только на поддержку государства. Что, собственно, и подтверждают публикации, в подтексте которых явно прослеживается желание перераспределить бюджетные инвестиции в пользу "отечественного производителя".
Пока это, по большому счету, единственный пример крупномасштабного сотрудничества с западными странами.
Это какая такая ИФК - которая сдает в лизинг Ан-148 из Воронежа? Или у нас две ИФК? В любом случае статейка показательна. Очень жаль, что хороший (или не очень?) самолет взяли на вооружение господа этого разлива.
Последнее редактирование: