Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Автор: Сергей Сопов, президент ЗАО "ИФК "Авиализинг"

Подобный сценарий развития событий с самолетом Ан-148, который производится на базе российских комплектующих, весьма вероятен. Поэтому я практически исключаю коммерческое существование такого самолета. Его производителям остается рассчитывать только на поддержку государства. Что, собственно, и подтверждают публикации, в подтексте которых явно прослеживается желание перераспределить бюджетные инвестиции в пользу "отечественного производителя".

Пока это, по большому счету, единственный пример крупномасштабного сотрудничества с западными странами.


Это какая такая ИФК - которая сдает в лизинг Ан-148 из Воронежа? Или у нас две ИФК? В любом случае статейка показательна. Очень жаль, что хороший (или не очень?) самолет взяли на вооружение господа этого разлива.
 
Последнее редактирование:
Реклама
"ИФК" в смысле "инвестиционная финансовая компания" у нас не две и не три. )
 
Ляпота... . Млею....

Лучше посмотреть, чего на КнААПо научились - там действительно много нового, вроде бесплазовой сборки или автоматической клепки панелей - до того нашему авиапрому такое и не снилось.
 
автоматической клепки панелей
Судя по тому то мы видели, тот самый автомат был запрограммирован на офигенную "претяжку" заклёпок.
То что научились, это хорошо, но "наш авиапром - на мировой уровень" - это совсем другое.
 
Судя по тому то мы видели, тот самый автомат был запрограммирован на офигенную "претяжку" заклёпок.

Первый клепали еще вручную.

А по сути, КнААПО- практически единственный нормално работающий авиазавод в стране. Задумайтесь.
 
Первый клепали еще вручную.

А по сути, КнААПО- практически единственный нормално работающий авиазавод в стране. Задумайтесь.
Вот и я об этом.
А тут вот:
Проект SSJ вывел российское авиастроение на мировой уровень
 
Реклама
Still Waters, а это и есть российское авиастроение - чем дальше от столицы, тем лучше работает. У меня дано нет иллюзий насчет авиапрома с той (не нашей) стороны Урала. Но КнААПО, ИАПО, отчасти (надеююсь пока) НАПО шансы имеют. И вертолетчики в Казани.
 
Авиастроение это не только завод с вашей или не вашей стороны Урала. В КНР собирают Airbus. И Индии и в КНР давно налажена "отверточная" сборка Су-27/30, но это не означает, что эти страны являются "авиастроительными державами". Есть еще и КБ и заводы смежники (начиная от двигателей и авиаоники, заканчивая туалетами), или это тоже все с вашей стороны Урала?
 
PupOK, Вы не представляете,насколько важны нормально работающие серийные заводы.
КБ без завода, будь оно хоть самым гениальным - не просто ноль, а мнимая величина.
 
А вы ещё У-Удэ забыли! Работают себе без шума и пыли, тачают вертолёты, продают их по всему свету...
 
PupOK, Вы не представляете,насколько важны нормально работающие серийные заводы. КБ без завода, будь оно хоть самым гениальным - не просто ноль, а мнимая величина.
Представляю, и очень рад успехам комсомольцев, но система на то и есть система, что функционировать она будет только при наличии всех ключевых элементов: и завод, и КБ, и ППО, и менеджмент, и трейдинг.
 
Последнее редактирование:
система на то и есть система, что функционировать она будет только при наличии всех ключевых элементов: и завод, и КБ, и ППО, и менеджмент, и трейдинг
и к чему конкретно у вас претензии, применительно к теме ветки?
Офф со своей стороны закончил
нравится мне такая манера окончания разговора. неявно так намекается, что кто ответит, тот дурак
 
и к чему конкретно у вас претензии, применительно к теме ветки?
А разве я высказывал претензии? Человек написал свое мнение, а я свое.
нравится мне такая манера окончания разговора. неявно так намекается, что кто ответит, тот дурак
Убрал. А по поводу манер - я кажется никого не поучал как начинать или заканчивать разговор.
 
Реклама
Назад