Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Больше доставляет, что часть из этих ревизий - плод деятельности (не всегда плохой) КБ и идиотской взаимосвязи ЭТД и КД, а не реальные изменения изделий.
На ум приходят распределительные устройства, где куча ревизий и формально они не заменяемые, но вся разница в цвете эмали покраски корпуса. Конечно, это имеет огромное значение на выполнение устройством своих функций. Но разработчики стоят насмерть как у Райкина. Порой упертость и нежелание поражает не меньше.
разработчики "клепали" эти устройства согласно ТЗ
В ТЗ указан цвет изделия. Соответственно поставка одного блока вместо другого - нарушение условий поставки, а внесение возможных вариаций цвета - требований ТЗ
ИТОГО - по бумагам блоки НЕ взаимозаменяемы.
И изменить это разрабтчик не может, как бы он того ни хотел.

Возможно в какой ни будь параллельной реальности бывают ТЗ с содержанием : "прошу разработать блок синего цвета, для подводной лодки, зеленого для броневичка, голубого для самолета и оранжевого для вертолета. Блоки дожны быть идентичны по параметрам и взаимозаменяемы".
Однако в реальной жизни все не так прекрасно - каждый заказчик "гнет свою линию" и ничего иного не допускает.
В результате производитель ПКИ вынужден вести документацию на кучу близких изделий, и тратить деньги на проведение переиодических испытаний по каждому из них. А в эксплуатации техники "тихим нежным словом" поминают разработчика который от всей этой груды бумаг сам "не сильно счастлив", но бумага иного не позволяет
 
Последнее редактирование:
Реклама
разработчики "клепали" эти устройства согласно ТЗ
сначала в ТЗ был один цвет, а потом стал другой?

И изменить это разрабтчик не может, как бы он того ни хотел.
а это прям классика российского самолётостроения
да и не только самолёто
 
сначала в ТЗ был один цвет, а потом стал другой?
Скорее всего ТЗ было разным.
По мере модернизации бортов выкатывались новые ТЗ, в которых были прописаны требования (в т.ч. и по цвету).
В результате разработчику пришлось завести новый комплект документов с новым децимальным номером.
 
разработчики "клепали" эти устройства согласно ТЗ
В ТЗ указан цвет изделия. Соответственно поставка одного блока вместо другого - нарушение условий поставки, а внесение возможных вариаций цвета - требований ТЗ
ИТОГО - по бумагам блоки НЕ взаимозаменяемы.
И изменить это разрабтчик не может, как бы он того ни хотел.
Глупость. Именно разработчик ВС определят пременимость и взаимозаменяемость компонентов на своем самолете. И никакое ТЗ тут вообще роли не играет.
 
разработчики "клепали" эти устройства согласно ТЗ
В ТЗ указан цвет изделия. Соответственно поставка одного блока вместо другого - нарушение условий поставки, а внесение возможных вариаций цвета - требований ТЗ
ИТОГО - по бумагам блоки НЕ взаимозаменяемы.
И изменить это разрабтчик не может, как бы он того ни хотел.

Возможно в какой ни будь параллельной реальности бывают ТЗ с содержанием : "прошу разработать блок синего цвета, для подводной лодки, зеленого для броневичка, голубого для самолета и оранжевого для вертолета. Блоки дожны быть идентичны по параметрам и взаимозаменяемы".
Однако в реальной жизни все не так прекрасно - каждый заказчик "гнет свою линию" и ничего иного не допускает.
В результате производитель ПКИ вынужден вести документацию на кучу близких изделий, и тратить деньги на проведение переиодических испытаний по каждому из них. А в эксплуатации техники "тихим нежным словом" поминают разработчика который от всей этой груды бумаг сам "не сильно счастлив", но бумага иного не позволяет
Причем тут ТЗ и заменяемость ? Производитель Элерона, РУ делает их в отрыве от требований разработчика ВС и без обратной связи с разработчиком ВС ? Даже если разработчик ПКИ принимает решение о ревизии своего изделия, то всё обсуждается с разработчиком ВС и разработчик ВС выносит решение заменяемы два изделия между собой или нет.
А то у нас доходит реально до смешного: какое-то изменение опечатки на чертеже - это формально новое изделие и оно не заменяемо с такими же изделиями, выпущенными ДО. Ну это глупости. И если это так трудно постичь, то немудрено, что мы толчем воду в ступе и сидим в опе с производством конкурентноспособных образцов авиационной техники. А дважды смешно, что старые образцы изделий сняты и производства и в наличии их нет. А новые ставить нельзя. Вот и весь хрен до копейки. И каждый раз на поклон...
 
Назад