Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Очень хочется надеяться, что при разработке sj100, учли возможность взаимозаменяемости комплектующих между типами вс.
Будем посмотреть
 
"Безусловно, некоторые улучшения будут. Например, импортозамещенные самолеты будут выпускаться с горизонтальными законцовками крыла в базовой комплектации, что позволит снизить для авиакомпаний расходы на топливо. Также кабина пилотов станет более информативной - узкие вертикальные экраны индикации заменены на широкоформатные. Небольшие изменения внесены в планер самолета с учетом опыта эксплуатации и обслуживания серийных машин", - пояснил Богинский.
 
Как пояснил собеседник RT, данный цикл летных испытаний нужен для внесения изменений в базовый сертификат типа.


Если верим журналистам,
(Внесение изменений в базовый сертификат типа).

Логично думается, техническая преемственность будет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Простите, а двигатели тоже должны быть взаимозаменяемы?

Экономически - нет.
Потому как двигатель с рождения + несколько капиталок = срок службы борта. Должно быть.

А гипотетически = завтра 20 бортов на взлете ловят таких очень жирных гусей, что разносит основательно движок.

И что? Сдаем эти борта на запчасти?

Должен быть выход в любом случае из таких ситуаций.
Экономический или нет. Решать уже АК

Существует же услуги по лизингу/аренде агрегатов. Подменные моторы/ВСУ.
Лётный час=x денег на 1 агрегат.

Заплатил, поставил, полетел.

Производитель надеемся учел что в работе 200 бортов + пара десятков на земле и в Мексике.
Чтоб формфактор, веса, подключения совмещались, хоть и с бубном. + сертификаты, куда без них
 
Последнее редактирование:
Простите, а двигатели тоже должны быть взаимозаменяемы?
В варианте "один снял, другой надел", конечно, нет. Но принципиальная возможность ремоторизации должна быть. На это намекает один из опытных бортов – "классический" SSJ с ПД-8.
Другое дело, насколько это будет экономически оправдано.
 
Назад