Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Очень хочется надеяться, что при разработке sj100, учли возможность взаимозаменяемости комплектующих между типами вс.
Будем посмотреть
 
"Безусловно, некоторые улучшения будут. Например, импортозамещенные самолеты будут выпускаться с горизонтальными законцовками крыла в базовой комплектации, что позволит снизить для авиакомпаний расходы на топливо. Также кабина пилотов станет более информативной - узкие вертикальные экраны индикации заменены на широкоформатные. Небольшие изменения внесены в планер самолета с учетом опыта эксплуатации и обслуживания серийных машин", - пояснил Богинский.
 
Как пояснил собеседник RT, данный цикл летных испытаний нужен для внесения изменений в базовый сертификат типа.


Если верим журналистам,
(Внесение изменений в базовый сертификат типа).

Логично думается, техническая преемственность будет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Простите, а двигатели тоже должны быть взаимозаменяемы?

Экономически - нет.
Потому как двигатель с рождения + несколько капиталок = срок службы борта. Должно быть.

А гипотетически = завтра 20 бортов на взлете ловят таких очень жирных гусей, что разносит основательно движок.

И что? Сдаем эти борта на запчасти?

Должен быть выход в любом случае из таких ситуаций.
Экономический или нет. Решать уже АК

Существует же услуги по лизингу/аренде агрегатов. Подменные моторы/ВСУ.
Лётный час=x денег на 1 агрегат.

Заплатил, поставил, полетел.

Производитель надеемся учел что в работе 200 бортов + пара десятков на земле и в Мексике.
Чтоб формфактор, веса, подключения совмещались, хоть и с бубном. + сертификаты, куда без них
 
Последнее редактирование:
Простите, а двигатели тоже должны быть взаимозаменяемы?
В варианте "один снял, другой надел", конечно, нет. Но принципиальная возможность ремоторизации должна быть. На это намекает один из опытных бортов – "классический" SSJ с ПД-8.
Другое дело, насколько это будет экономически оправдано.
 
В варианте "один снял, другой надел", конечно, нет. Но принципиальная возможность ремоторизации должна быть. На это намекает один из опытных бортов – "классический" SSJ с ПД-8.
Другое дело, насколько это будет экономически оправдано.
Где вы видели такой самолёт?
 
Где вы видели такой самолёт?
промотайте в этой теме примерно на полтора года назад - тогда было перечисление трех опытных бортов (c номерами)- один серийный SSJ, но с ПД-8 и два SSJ-NEW - один с SaM146 и второй с ПД-8.
 
Последнее редактирование:
промотайте в этой теме примерно на полтора года назад - тогда было перечисление трех опытных бортов (c номерами)- один серийный SSJ, но с ПД-8 и два SSJ-NEW - один с SaM146 и второй с ПД-8.
1. Не "серийный", а "частично импортозамещенный". Насколько частично и в каких местах, естественно не говорилось.
2. на SSJ-NEW с ПД-8 тоже не обещали полностью заменить оборудование. Говорилось про "практически полную" замену комплектующих. Как полагается, без уточнений.

Отсюда вывод, ремоторизация парка возможна и целесообразна только вместе с заменой остальных систем. Ибо количество запчастей на Супеджет есть число конечное. Более того, постоянно уменьшающееся. Поэтому мечты об оперативной ремоторизации проистаивающего парка - не более, чем мечты. Даже решив проблему с двигателями, вы тут же упретесь в отсутствие других блоков и агрегатов.
 
Хорошо стоит, не правда ли?
Так, двигателя-то нет. Пока только на ЛЛ подвесили. Потому и стоит.
А хорошо он стоит или плохо, к теме возможности ремоторизации никак не относится.
Повторяю: возможности, а не целесообразности. Это несколько разные понятия, не находите?
 
Реклама
2.jpg
 
Назад