Avit
Старожил
Их не просто не хватает, их нет. Физически. Отсутствуют.понятное дело что не хватает запчастюль на всех и проще снять.
Объективно.Но объективно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Их не просто не хватает, их нет. Физически. Отсутствуют.понятное дело что не хватает запчастюль на всех и проще снять.
Объективно.Но объективно
Между какими типами?Очень хочется надеяться, что при разработке sj100, учли возможность взаимозаменяемости комплектующих между типами вс.
Будем посмотреть
Ssj100/sj100Между какими типами?
из тех данных, что просачиваются, напрашивается вывод, что это будут совершенно разные самолёты.Ssj100/sj100
И по планеру?из тех данных, что просачиваются, напрашивается вывод, что это будут совершенно разные самолёты.
"Безусловно, некоторые улучшения будут. Например, импортозамещенные самолеты будут выпускаться с горизонтальными законцовками крыла в базовой комплектации, что позволит снизить для авиакомпаний расходы на топливо. Также кабина пилотов станет более информативной - узкие вертикальные экраны индикации заменены на широкоформатные. Небольшие изменения внесены в планер самолета с учетом опыта эксплуатации и обслуживания серийных машин", - пояснил Богинский.И по планеру?
Не исключено. Даже между SSJ-100 по деталям планера нет полной взаимозаменяемости. Некоторые части имеют с десяток ревизий.И по планеру?
Простите, а двигатели тоже должны быть взаимозаменяемы?Ssj100/sj100
Простите, а двигатели тоже должны быть взаимозаменяемы?
Так, понятно. За все хорошее против всего плохого. Розовые фантазии не обсуждаюЧтоб формфактор, веса, подключения совмещались, хоть и с бубном. Ну и сертификаты, куда без них
В варианте "один снял, другой надел", конечно, нет. Но принципиальная возможность ремоторизации должна быть. На это намекает один из опытных бортов – "классический" SSJ с ПД-8.Простите, а двигатели тоже должны быть взаимозаменяемы?