Приколист
Местный
Это Вы рассказывали про десяток решений в месяц - посмотрите чьи подписи там стоятМожет, вы и состав этой "комиссии" знаете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это Вы рассказывали про десяток решений в месяц - посмотрите чьи подписи там стоятМожет, вы и состав этой "комиссии" знаете?
Вот как раз я знаю. И Fishbed знает. Мне интереснл ваши фантазии почитатьЭто Вы рассказывали про десяток решений в месяц - посмотрите чьи подписи там стоят
Надеетесь раскрутить меня на информацию ДСП которую я выдам в надежде понравиться Вам?Вот как раз я знаю. И Fishbed знает. Мне интереснл ваши фантазии почитать
Кабина и индикация унифицированы с МС-21. Наконец-то, давно пора.Вести. Хабаровск. Создавая отечественный флот: лучшим наставником края стал авиастроитель из Комсомольска
Победитель регионального конкурса трудится в сфере радионавигации и связи в производственном центре "Яковлев". Здесь готовят серийный выпуск полностью российской версии Суперджета. Впервые кабину только с отечественными приборами увидела Людмила Смирнова.smotrim.ru
Круглосуточная поддержка это круглосуточное нахождение бригады представителей со своим складом гарантийных запчастей во всех компаниях эксплуатируюших данный тип.Погосян организовал круглосуточную поддержку заказчика.
Круглосуточная поддержка - это круглосуточное нахождение гарантийных запчастей во всех центральных аэропортах РФ и 2-3 часа доставки в не центральные.Круглосуточная поддержка это круглосуточное нахождение бригады представителей со своим складом гарантийных запчастей во всех компаниях эксплуатируюших данный тип.
Вот что такое нормальная поддержка заказчика.
Замена гарантийных запчастей на гарантийном самолёте должна производится представителями завода, которые должны присутствовать в эксплуатирующей организации 24/7.Круглосуточная поддержка - это круглосуточное нахождение гарантийных запчастей во всех центральных аэропортах РФ и 2-3 часа доставки в не центральные.
Вот что такое нормальная поддержка заказчика.
В стадии разработки новая модификация МИМ-70Кабина и индикация унифицированы с МС-21. Наконец-то, давно пора.
Ну а IFR-4000 прям порадовал. На КПА импортозамещение не распространяется?
Года через три, поймут что сделали очередную ошибку и будут переклеивать шильдики.Вести. Хабаровск. Создавая отечественный флот: лучшим наставником края стал авиастроитель из Комсомольска
Победитель регионального конкурса трудится в сфере радионавигации и связи в производственном центре "Яковлев". Здесь готовят серийный выпуск полностью российской версии Суперджета. Впервые кабину только с отечественными приборами увидела Людмила Смирнова.smotrim.ru
Извините, но это ненаучная фантастика. Так уже не бывает.Круглосуточная поддержка это круглосуточное нахождение бригады представителей со своим складом гарантийных запчастей во всех компаниях эксплуатируюших данный тип.
Вот что такое нормальная поддержка заказчика.
2-3 часа доставки в Норильск? Или в Астрахань? Мечтать не вредно2-3 часа доставки в не центральные.
В упор не понимаю, в чем проблема заменить агрегат силами эксплуатанта. Есть допущенный ИТП - пусть работают, а вопросы гарантии потом экономисты уладят. Нет, давайте на один самолет по 10 человек ИТП держать со всех причастных организаций.Замена гарантийных запчастей на гарантийном самолёте должна производится представителями завода, которые должны присутствовать в эксплуатирующей организации 24/7.
Надеюсь, металлический чемодан оставят.В стадии разработки новая модификация МИМ-70
Сотрудники Эрбаса и Боинга вот всех авиакомпаниях РФ с новыми самолётами дежурили?представителями завода, которые должны присутствовать в эксплуатирующей организации 24/7.
Вопрос только в одном, подобное гарантийное обслуживание не могут обеспечить или просто не хотят?Извините, но это ненаучная фантастика. Так уже не бывает
В том что для начала надо предъявить дефект заводским представителям, чтобы по определенным критериям они оценили является ли он гарантийным. Например ,отказ датчика перепада давления в СКВ , является гарантийным, а износ или порез авиашины - нет.В упор не понимаю, в чем проблема заменить агрегат силами эксплуатанта. Есть допущенный ИТП - пусть работают, а вопросы гарантии потом экономисты уладят. Нет, давайте на один самолет по 10 человек ИТП держать со всех причастных организаций.
Так Вы и спросите у тех кто эксплуатировал эти новые самолеты, если они были гарантийными. Можно конечно и к забору поставить и ждать пока прилетит представитель из Эрбаса и устранит дефект.Сотрудники Эрбаса и Боинга вот всех авиакомпаниях РФ с новыми самолётами дежурили?
Вот никто и не ждал, сами менялиТак Вы и спросите у тех кто эксплуатировал эти новые самолеты, если они были гарантийными. Можно конечно и к забору поставить и ждать пока прилетит представитель из Эрбаса и устранит дефект.
Зачем все это надо в каждой организации? Могу еще понять первые год - два, но дальше это уже откровенно лишнее.ВАСО нашло ресурсы и командировало специалистов плюс старший в авиакомпании эксплуатирующие Ан-148. В каждой оперативной смене по два заводских, авионик и слон. Сидят в своей каморке ,имеют определенный запас комплектующих и ждут когда их вызовут на борт.
И зачем для этого целая гарантийная бригада? Есть средства СОК, есть логи БСТО, есть смартфон, который пишет фото и видео. Сохранили информацию, задокументировали и пусть дальше работает претензионный отдел. А вы - ИТП, допущеный к самостоятельной работе. Ну так и выполняйте эту работу - ищите и устраняйте неисправность. А кто и как за это потом будет платить уже не ваша головная боль.В том что для начала надо предъявить дефект заводским представителям, чтобы по определенным критериям они оценили является ли он гарантийным. Например ,отказ датчика перепада давления в СКВ , является гарантийным, а износ или порез авиашины - нет.
А ИТП эксплуатанта в этот момент чем занят? И зачем тогда вообще ИТП в авиакомпаниях? Ну пусть всем ТО занимается MRO разработчика и проблем вообще не будет.Мало того , дефект надо еще порой найти и вы предъявляете заводскому представителю неисправность, вот мол смотрите "вырубается отбор СКВ 1, код отказа "21хххх" и заводские представители сами ищут и устраняют эту неисправность и только если у эксплуатанта есть свободный технический персонал, то он может присутствовать при устранении неисправности в качестве помощи.
В принципе, решение тоже самое: документирование, запрос в ОСЦ. Если по результатам выполнения рекомендаций что-то ломается, то вы тут уже не при чем.Расскажу реальный случай. Ночь, улица, фонарь, зима. Меняем замок убранного положения, самолет гарантийный. Заводской на другом перроне. Надо отвернуть два французских ШРа с голубой каемочкой. ШР с белым налетом , пробую рукой ,они не поддаются на отворачивание. Звоню начальнику смены, решаем подождать заводских. Через какое то время приезжает специалист, прикладывает усилие и ломает ШР замка. Замок гарантийный и если бы этот ШР сломал я, то и ответственность легла бы на авиакомпанию.
Несть числа разным контрактам и условия гарантии могут быть совершенно разными. Хотите - ждите завод. Хотите - чините сами и получайте неустойку деньгами.В контракте есть условия такого гарантийного обслуживания, то есть указано время в течении которого завод обязывается устранить неисправность и далее идёт неустойка. Я тут ничего не придумываю, именно так и работал Воронеж и это правильно. Конечно мы им помогали и сами же учились у них в начале освоения лайнера.
Так гарантия и есть всего лишь первые три года, на это время и нужна подобная гарантийная бригада.Зачем все это надо в каждой организации? Могу еще понять первые год - два, но дальше это уже откровенно лишнее.
Так можно работать когда в компании один самолёт , летающий два раза в неделю и к нему приставлено пару инженеров. А у тех состава авиакомпании такой возможности нет , потому что парк состоит из многих типов и даже гарантийные надо тоже обслуживать, а именно выполнять формы ТО, а не висеть на гарантийных дефектах, да и какие там могут быть запросы при стоянка от часа до трех. Есть замечание экипажа, посмотрел код в БСТО, проверил что подтвержается на земле и вызвал заводских, а сам побежал на другую машинуИ зачем для этого целая гарантийная бригада? Есть средства СОК, есть логи БСТО, есть смартфон, который пишет фото и видео. Сохранили информацию, задокументировали и пусть дальше работает претензионный отдел. А вы - ИТП, допущеный к самостоятельной работе. Ну так и выполняйте эту работу - ищите и устраняйте неисправность. А кто и как за это потом будет платить уже не ваша головная боль.
Вся проблема в том, что вы не видите разницу, между ТО , которое заключается в выполнении стандартных форм обслуживания и устранении неисправностей на гарантийном самолете. Гарантия она и есть гарантия и в этот период производитель гарантирует вам исправную работу системы в течении гарантийного срока и если что то ломается, то он сам производит ремонт используя свои комплектующие. А если Вам приходится самому копаться в стиральной машинке, даже имея свой личный сертификат на ее обслуживание, то это уже не гарантия , а смех.Ну пусть всем ТО занимается MRO разработчика и проблем вообще не будет.
Есть проблемы с поиском дефекта - есть круглосуточный центр поддержки. Отправляете туда информацию и получаете рекомендации Разработчика.
Не подскажете рекомендацию ОСЦ в описанном мной случае, а именно "ШР не отворачивается от руки?" Что они Вам скажут , возьмите ШРницу и крутите дальше ШР , который должен отворачиваться от руки? Вы однозначно его сломаете, с им отвечать?В принципе, решение тоже самое: документирование, запрос в ОСЦ. Если по результатам выполнения рекомендаций что-то ломается, то вы тут уже не при чем.