Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Вот как раз я знаю. И Fishbed знает. Мне интереснл ваши фантазии почитать
Надеетесь раскрутить меня на информацию ДСП которую я выдам в надежде понравиться Вам? :ROFLMAO:
Знаете, не возбуждает.
Кто умный и так понял о чем речь, а дураков убеждлать - только время зря терять
 
 
Кабина и индикация унифицированы с МС-21. Наконец-то, давно пора.

Ну а IFR-4000 прям порадовал. На КПА импортозамещение не распространяется?
 
Погосян организовал круглосуточную поддержку заказчика.
Круглосуточная поддержка это круглосуточное нахождение бригады представителей со своим складом гарантийных запчастей во всех компаниях эксплуатируюших данный тип.
Вот что такое нормальная поддержка заказчика.
 
Круглосуточная поддержка это круглосуточное нахождение бригады представителей со своим складом гарантийных запчастей во всех компаниях эксплуатируюших данный тип.
Вот что такое нормальная поддержка заказчика.
Круглосуточная поддержка - это круглосуточное нахождение гарантийных запчастей во всех центральных аэропортах РФ и 2-3 часа доставки в не центральные.
Вот что такое нормальная поддержка заказчика.
Капитан должен иметь возможность, что ему поменяют , к примеру , резину передней стойки шасси за время обслуживания борта в аэропорту перед вылетом в пределах 45 минут .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Круглосуточная поддержка - это круглосуточное нахождение гарантийных запчастей во всех центральных аэропортах РФ и 2-3 часа доставки в не центральные.
Вот что такое нормальная поддержка заказчика.
Замена гарантийных запчастей на гарантийном самолёте должна производится представителями завода, которые должны присутствовать в эксплуатирующей организации 24/7.
У нас в Пулково, так и было с 2009 по 2015 и когда в Ростове накрылся гидронасос , то туда вылетела бригада в составе которой был представитель ВАСО, он его и менял ,взяв запчасть из фондов завода.
 
Кабина и индикация унифицированы с МС-21. Наконец-то, давно пора.

Ну а IFR-4000 прям порадовал. На КПА импортозамещение не распространяется?
В стадии разработки новая модификация МИМ-70😊
 
Года через три, поймут что сделали очередную ошибку и будут переклеивать шильдики😂.
 
Круглосуточная поддержка это круглосуточное нахождение бригады представителей со своим складом гарантийных запчастей во всех компаниях эксплуатируюших данный тип.
Вот что такое нормальная поддержка заказчика.
Извините, но это ненаучная фантастика. Так уже не бывает.
2-3 часа доставки в не центральные.
2-3 часа доставки в Норильск? Или в Астрахань? Мечтать не вредно

Замена гарантийных запчастей на гарантийном самолёте должна производится представителями завода, которые должны присутствовать в эксплуатирующей организации 24/7.
В упор не понимаю, в чем проблема заменить агрегат силами эксплуатанта. Есть допущенный ИТП - пусть работают, а вопросы гарантии потом экономисты уладят. Нет, давайте на один самолет по 10 человек ИТП держать со всех причастных организаций.
В стадии разработки новая модификация МИМ-70😊
Надеюсь, металлический чемодан оставят.
 
представителями завода, которые должны присутствовать в эксплуатирующей организации 24/7.
Сотрудники Эрбаса и Боинга вот всех авиакомпаниях РФ с новыми самолётами дежурили?
 
Извините, но это ненаучная фантастика. Так уже не бывает
Вопрос только в одном, подобное гарантийное обслуживание не могут обеспечить или просто не хотят?
ВАСО нашло ресурсы и командировало специалистов плюс старший в авиакомпании эксплуатирующие Ан-148. В каждой оперативной смене по два заводских, авионик и слон. Сидят в своей каморке ,имеют определенный запас комплектующих и ждут когда их вызовут на борт.
В упор не понимаю, в чем проблема заменить агрегат силами эксплуатанта. Есть допущенный ИТП - пусть работают, а вопросы гарантии потом экономисты уладят. Нет, давайте на один самолет по 10 человек ИТП держать со всех причастных организаций.
В том что для начала надо предъявить дефект заводским представителям, чтобы по определенным критериям они оценили является ли он гарантийным. Например ,отказ датчика перепада давления в СКВ , является гарантийным, а износ или порез авиашины - нет.
Мало того , дефект надо еще порой найти и вы предъявляете заводскому представителю неисправность, вот мол смотрите "вырубается отбор СКВ 1, код отказа "21хххх" и заводские представители сами ищут и устраняют эту неисправность и только если у эксплуатанта есть свободный технический персонал, то он может присутствовать при устранении неисправности в качестве помощи.
Это в идеале, но бывает по разному.
Расскажу реальный случай. Ночь, улица, фонарь, зима. Меняем замок убранного положения, самолет гарантийный. Заводской на другом перроне. Надо отвернуть два французских ШРа с голубой каемочкой. ШР с белым налетом , пробую рукой ,они не поддаются на отворачивание. Звоню начальнику смены, решаем подождать заводских. Через какое то время приезжает специалист, прикладывает усилие и ломает ШР замка. Замок гарантийный и если бы этот ШР сломал я, то и ответственность легла бы на авиакомпанию. Вот в чем суть.
В контракте есть условия такого гарантийного обслуживания, то есть указано время в течении которого завод обязывается устранить неисправность и далее идёт неустойка. Я тут ничего не придумываю, именно так и работал Воронеж и это правильно. Конечно мы им помогали и сами же учились у них в начале освоения лайнера.
А посадить в десяток аэропортов таких технических представителей нет никаких проблем.
 
Сотрудники Эрбаса и Боинга вот всех авиакомпаниях РФ с новыми самолётами дежурили?
Так Вы и спросите у тех кто эксплуатировал эти новые самолеты, если они были гарантийными. Можно конечно и к забору поставить и ждать пока прилетит представитель из Эрбаса и устранит дефект.
Если Вы приобрели новый автомобиль, то Вы сами пытаетесь в нем ковыряться , если он сломался или все таки гоните его на гарантийный автосервис к дилеру?
 
Так Вы и спросите у тех кто эксплуатировал эти новые самолеты, если они были гарантийными. Можно конечно и к забору поставить и ждать пока прилетит представитель из Эрбаса и устранит дефект.
Вот никто и не ждал, сами меняли
 
ВАСО нашло ресурсы и командировало специалистов плюс старший в авиакомпании эксплуатирующие Ан-148. В каждой оперативной смене по два заводских, авионик и слон. Сидят в своей каморке ,имеют определенный запас комплектующих и ждут когда их вызовут на борт.
Зачем все это надо в каждой организации? Могу еще понять первые год - два, но дальше это уже откровенно лишнее.
В том что для начала надо предъявить дефект заводским представителям, чтобы по определенным критериям они оценили является ли он гарантийным. Например ,отказ датчика перепада давления в СКВ , является гарантийным, а износ или порез авиашины - нет.
И зачем для этого целая гарантийная бригада? Есть средства СОК, есть логи БСТО, есть смартфон, который пишет фото и видео. Сохранили информацию, задокументировали и пусть дальше работает претензионный отдел. А вы - ИТП, допущеный к самостоятельной работе. Ну так и выполняйте эту работу - ищите и устраняйте неисправность. А кто и как за это потом будет платить уже не ваша головная боль.
Мало того , дефект надо еще порой найти и вы предъявляете заводскому представителю неисправность, вот мол смотрите "вырубается отбор СКВ 1, код отказа "21хххх" и заводские представители сами ищут и устраняют эту неисправность и только если у эксплуатанта есть свободный технический персонал, то он может присутствовать при устранении неисправности в качестве помощи.
А ИТП эксплуатанта в этот момент чем занят? И зачем тогда вообще ИТП в авиакомпаниях? Ну пусть всем ТО занимается MRO разработчика и проблем вообще не будет.
Есть проблемы с поиском дефекта - есть круглосуточный центр поддержки. Отправляете туда информацию и получаете рекомендации Разработчика.

Расскажу реальный случай. Ночь, улица, фонарь, зима. Меняем замок убранного положения, самолет гарантийный. Заводской на другом перроне. Надо отвернуть два французских ШРа с голубой каемочкой. ШР с белым налетом , пробую рукой ,они не поддаются на отворачивание. Звоню начальнику смены, решаем подождать заводских. Через какое то время приезжает специалист, прикладывает усилие и ломает ШР замка. Замок гарантийный и если бы этот ШР сломал я, то и ответственность легла бы на авиакомпанию.
В принципе, решение тоже самое: документирование, запрос в ОСЦ. Если по результатам выполнения рекомендаций что-то ломается, то вы тут уже не при чем.
В контракте есть условия такого гарантийного обслуживания, то есть указано время в течении которого завод обязывается устранить неисправность и далее идёт неустойка. Я тут ничего не придумываю, именно так и работал Воронеж и это правильно. Конечно мы им помогали и сами же учились у них в начале освоения лайнера.
Несть числа разным контрактам и условия гарантии могут быть совершенно разными. Хотите - ждите завод. Хотите - чините сами и получайте неустойку деньгами.
 
Реклама
Зачем все это надо в каждой организации? Могу еще понять первые год - два, но дальше это уже откровенно лишнее.
Так гарантия и есть всего лишь первые три года, на это время и нужна подобная гарантийная бригада.
И зачем для этого целая гарантийная бригада? Есть средства СОК, есть логи БСТО, есть смартфон, который пишет фото и видео. Сохранили информацию, задокументировали и пусть дальше работает претензионный отдел. А вы - ИТП, допущеный к самостоятельной работе. Ну так и выполняйте эту работу - ищите и устраняйте неисправность. А кто и как за это потом будет платить уже не ваша головная боль.
Так можно работать когда в компании один самолёт , летающий два раза в неделю и к нему приставлено пару инженеров. А у тех состава авиакомпании такой возможности нет , потому что парк состоит из многих типов и даже гарантийные надо тоже обслуживать, а именно выполнять формы ТО, а не висеть на гарантийных дефектах, да и какие там могут быть запросы при стоянка от часа до трех. Есть замечание экипажа, посмотрел код в БСТО, проверил что подтвержается на земле и вызвал заводских, а сам побежал на другую машину
Ну пусть всем ТО занимается MRO разработчика и проблем вообще не будет.
Есть проблемы с поиском дефекта - есть круглосуточный центр поддержки. Отправляете туда информацию и получаете рекомендации Разработчика.
Вся проблема в том, что вы не видите разницу, между ТО , которое заключается в выполнении стандартных форм обслуживания и устранении неисправностей на гарантийном самолете. Гарантия она и есть гарантия и в этот период производитель гарантирует вам исправную работу системы в течении гарантийного срока и если что то ломается, то он сам производит ремонт используя свои комплектующие. А если Вам приходится самому копаться в стиральной машинке, даже имея свой личный сертификат на ее обслуживание, то это уже не гарантия , а смех.
В принципе, решение тоже самое: документирование, запрос в ОСЦ. Если по результатам выполнения рекомендаций что-то ломается, то вы тут уже не при чем.
Не подскажете рекомендацию ОСЦ в описанном мной случае, а именно "ШР не отворачивается от руки?" Что они Вам скажут , возьмите ШРницу и крутите дальше ШР , который должен отворачиваться от руки? Вы однозначно его сломаете, с им отвечать?
 
Назад