Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Писали об этом. Ремотаризация будет сравнима с остаточной стоиомостью самолета и считается не выгодной в экономическом плане.
Это если рассматривать проблему исключительно с бухгалтерской точки зрения.
А сравнивать стоимость ремоторизации сейчас нужно со стоимостью покупки нового отечественного самолёта или хотя бы со стоимостью покупки на вторичном рынке относительно свежего иностранного (с учётом всех нынешних прокладок и "премий" за обход санкций).
Т. к. требуется как минимум замена выбывающим бортам (уже не говоря про расширение флота а/к).
 
Они же про двигатели. Этой же датой. Расширенная статья
И ни слова про летные испытания ПД-8... :(
 
Последнее редактирование:
Зачем проводить испытание старого суперджета с ПД-8 и одновременно заявлять, что это экономически нецелесообразно ?

"Второй опытный самолёт — 97012 также не является полной версией SJ-100, взамен двигателей SaM146 он получил российские ПД-8. Сделано это для того, чтобы интенсифицировать сертификационные испытания силовой установки. "

 
Последнее редактирование:
Зачем проводить испытание старого суперджета с ПД-8 и одновременно заявлять, что это экономически нецелесообразно ?
Испытания проводить - целесообразно. Чтобы косяки импортозамещенных систем не мешали испытаниям собственно двигателя
А насчет переделки находящихся в эксплуатации - время покажет.
 
Испытания проводить - целесообразно. Чтобы косяки импортозамещенных систем не мешали испытаниям собственно двигателя
А насчет переделки находящихся в эксплуатации - время покажет.
А чем испытания ПД-8 на старой машине(или частично старой) отличаются от сертификации двигателя на старой машине ?

Если они только сертификационную программу ПД-8 не порежут на 2 машины, т е чтобы программы не пересекались.
 
А чем испытания ПД-8 на старой машине(или частично старой) отличаются от сертификации двигателя на старой машине ?
интеграцией систем управления двигателями в систему БРЭО, бОльшая часть оборудования в которой - забугорная
 
Это если рассматривать проблему исключительно с бухгалтерской точки зрения.
А сравнивать стоимость ремоторизации сейчас нужно со стоимостью покупки нового отечественного самолёта или хотя бы со стоимостью покупки на вторичном рынке относительно свежего иностранного (с учётом всех нынешних прокладок и "премий" за обход санкций).
Т. к. требуется как минимум замена выбывающим бортам (уже не говоря про расширение флота а/к).
Господа, когда вы рассуждаете о ремоторизации Суперджетов, вам следует учитывать, что это не только замена моторов, но и замена всех импортых систем на отечественные. Потому что запчастей для импортых в обозримом будущем не будет.
 
Господа, когда вы рассуждаете о ремоторизации Суперджетов, вам следует учитывать, что это не только замена моторов, но и замена всех импортых систем на отечественные. Потому что запчастей для импортых в обозримом будущем не будет.
А зачем? Большая часть систем не имеет срока жизни вообще.
 
Реклама
Отметим, что за время действия санкций часть компонентов «Суперджета» уже удалось импортозаместить. В декабре 2022 г. сообщалось, что Росавиация сертифицировала установку российских фрикционных тормозных дисков вместо импортных. В 2023 г. эксплуатанты получили импортозамещенные свечи зажигания. В середине декабря этого года ОАК отчитывалась, что по 214 компонентам самолета обеспечена поддержка альтернативными разработчиками и разработано девять альтернативных комплектующих изделий.

В «Яковлеве» пояснили, что эти комплектующие внедряются по процедуре одобрения модификации, предназначенной для сертификации изменений типовой конструкции воздушного судна. «РМА-комплектующие, в свою очередь, сертифицируются значительно быстрее и проще — через доказательство идентичности оригинальной конструкции», — уточнил представитель производителя.

 
За надом. Включите голову и не задавайте глупых вопросов, на которые уже ответили.
Я в отличие от вас прекрасно вижу, что например в США выпускаются комплектующие на самолеты, давно снятые с производства, и выпускаются абсолютно не теми фирмами которые выпускали исходные комплектующие. И уж задача обеспечить ремонт ПКИ для SSJ более чем решабельная. Так что непонятно с чего им вставать если даже ДС-3 на сегодня и те летают (и даже в коммерческой эксплуатации, как грузовики) - что там такого в SSJ что нельзя отремонтировать, неизвестно (тем более там не так много уникальщины).

То есть и в авиации запчасти выпускают на все, на что нужно, часто не имея исходной документации или лицензии на нее. А тут уж реверс инженеринг можно сделать без проблем чего угодно, самолеты для этого имеются. Даже идея сделать это для А и Б более чем реальна, а уж для SSJ на который вся документация своя - тем более.
 
Я в отличие от вас прекрасно вижу, что например в США выпускаются комплектующие на самолеты, давно снятые с производства, и выпускаются абсолютно не теми фирмами которые выпускали исходные комплектующие. И уж задача обеспечить ремонт ПКИ для SSJ более чем решабельная. Так что непонятно с чего им вставать если даже ДС-3 на сегодня и те летают (и даже в коммерческой эксплуатации, как грузовики) - что там такого в SSJ что нельзя отремонтировать, неизвестно (тем более там не так много уникальщины).

То есть и в авиации запчасти выпускают на все, на что нужно, часто не имея исходной документации или лицензии на нее. А тут уж реверс инженеринг можно сделать без проблем чего угодно, самолеты для этого имеются. Даже идея сделать это для А и Б более чем реальна, а уж для SSJ на который вся документация своя - тем более.
Да пожалуйста, первое, что пришло в голову: блоки АСЕ, MACE, PFCU. Давайте, организовывайте ремонт. А потом сертификацию того, что наремонтировали. Видимо, документация и схемы у вас есть - вперёд.
 
Отметим, что за время действия санкций часть компонентов «Суперджета» уже удалось импортозаместить. В декабре 2022 г. сообщалось, что Росавиация сертифицировала установку российских фрикционных тормозных дисков вместо импортных. В 2023 г. эксплуатанты получили импортозамещенные свечи зажигания. В середине декабря этого года ОАК отчитывалась, что по 214 компонентам самолета обеспечена поддержка альтернативными разработчиками и разработано девять альтернативных комплектующих изделий.

В «Яковлеве» пояснили, что эти комплектующие внедряются по процедуре одобрения модификации, предназначенной для сертификации изменений типовой конструкции воздушного судна. «РМА-комплектующие, в свою очередь, сертифицируются значительно быстрее и проще — через доказательство идентичности оригинальной конструкции», — уточнил представитель производителя.

Да, да, да. Знаем и про тормоза, и про резину, и про фильтры, и про свечи. Обнять и плакать
 
Назад