Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Может не стоит убирать имя Суперджет
Как то в мире сложилось , что определение "Супер" , как правило, добавляют к тому изделию , которое действительно супер.
 
Как то в мире сложилось , что определение "Супер" , как правило, добавляют к тому изделию , которое действительно супер.
1752243962628.png

Видел такой когда-то в Гонконге, на пути в Чжухай. Этот, правда, вроде бы в Греции
#ау
 
Слово **«супер»** происходит от латинского *super* («над», «сверх») и в русском языке имеет несколько значений:

1. **Очень хорошо, отлично** (разговорное)
- *«Фильм был просто супер!»*
- *«У тебя супер-костюм!»*

2. **Приставка, означающая «сверх», «над», «высший уровень»**
- *супермаркет* (большой магазин)
- *супергерой* (необычайно могущественный герой)
- *суперкомпьютер* (сверхмощный компьютер)

3. **В химии и науке** – обозначает высшую степень чего-либо (*супероксид*, *суперфосфат*).

Также **«супер»** может использоваться как **сленговое усиление** (например, *«супер-пупер»* – ещё более восторженное).

Самолет RRJ95 или как там еще его называют, не подходит ни к одному пункту
 
Реклама
Ни один эксплуатант этого типа не видит в этом самолете абсолютно ничего, что можно было бы назвать словом Супер.
Значит его не видят и супер проблемным -это уже хорошо. :)
А если вспомнить еще и такие варианты как супер дорогой, супер прожорливый и пр и пр, которые эксплуатанты так же не отмечают, то все становится просто супер (y);)
 
Значит его не видят и супер проблемным -это уже хорошо. :)
А если вспомнить еще и такие варианты как супер дорогой, супер прожорливый и пр и пр, которые эксплуатанты так же не отмечают, то все становится просто супер (y);)
Russian vodka burner
 
Ни один эксплуатант этого типа не видит в этом самолете абсолютно ничего, что можно было бы назвать словом Супер.
Я уже по-моему как-то рассказывал, как появилось это название "Суперджет", поскольку все это происходило так сказать на глазах. Оно было предложено одним из крупных британских рекламных агентств, которое ГСС наняли перед презентацией программы на авиасалоне в Фарнборо в 2006 году. Этим агентством были предложены не только идея ребрендинга и само это название, но и основные составляющие пиар-кампании "Суперджета" на мировом рынке (напомню, тогда предполагалось, что 70% таких самолетов пойдет на экспорт). В этой пиар-кампании объяснялось, почему этот региональный джет продвигается с приставкой "Супер". Сейчас уже, за давностью лет, не вспомню все эти слоганы, но среди них были примерно такие: его делает супер-команда профессионалов, у него супер-современная авионика, супер-вместительные багажные полки и т.п. Подобными баннерами тогда была заклеена вся выставка в Фарнборо в 2006 году. Вот один из таких плакатов (в виде рекламного модуля):
1752417506231.png

ИМХО с точки зрения ожидавшегося тогда продвижения на рынок -- абсолютная правильный подход.
Сейчас, по прошествии почти двух десятков лет, он у кого-то конечно может вызывать ухмылку. Ну а еще ведь теперь объявлена борьба со всеми этими "англицизмами". Так что переименуют. Вроде бы уже решение принято (но какое -- никто не говорит). Видимо, к моменту сертификации объявят. Ждать не так уж долго, надеюсь...
 
Посторонним В, не КБ Сухого, а Гражданских самолетов Сухого. А в ГСС работали далеко не только одни бывшие суховцы. Но с учетом того, кто сейчас является держателем сертификата типа, боюсь, Вас не услышат... Но не знаю, правда не знаю, могу только догадываться. Скоро узнаем...
 
@Посторонним В, не КБ Сухого, а Гражданских самолетов Сухого. А в ГСС работали далеко не только одни бывшие суховцы.
A.F., я прекрасно это знаю. Но всё же Суперджет – это самолёт, сделанный прежде всего суховцами. И ГСС – это гражданские самолёты СУХОГО, а не Яковлева.
Давайте и Ил-114 с Ту-214 по этой же логике назовём Яком – по принципу единого бренда...
Если уж делать единый бренд для гражданской авиатехники, то он не должен быть связан ни с одним советским КБ. А МиГи, Сушки, Яки, Илы, Тушки оставить боевой и специальной авиации, как носителю традиций.
 
Посторонним В, поверьте, не я принимаю такие решения))) Насколько понимаю, как раз и хотели дистанцироваться от Сухого, поскольку "марка Су" -- это только военка. Почему и пропало несколько лет назад слово "Сухой" в названии (хотя многие, в т.ч. из высокопоставленных чиновников, его по-прежнему используют). А почему Як-40 с Як-42 обижаете? Як-40 ж вон вообще на Запад продавался еще в 70-е... Вон как, помнится, кто-то топил в свое время за переименование МС-21 в Як-242...
Ну и примеры ж на поверхности. Boeing 717, Airbus A220...
Но, повторю, я правда пока не знаю. Может и не Як)
 
Реклама
Насколько понимаю, как раз и хотели дистанцироваться от Сухого, поскольку "марка Су" -- это только военка.
Судя по всему надеялись таким образом минимизировать санкции в части касающейся....
 
Назад