lostinastora
Новичок
Бессмысленный вопрос в текущих реалиях т.к. рыночек приказал долго жить.это часть более глобального вопроса - нужен ли ссж вообще хоть кому-то на рыночных условиях?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бессмысленный вопрос в текущих реалиях т.к. рыночек приказал долго жить.это часть более глобального вопроса - нужен ли ссж вообще хоть кому-то на рыночных условиях?
И что здесь необычного? У суперджета там все тоже самое, только иначе скомпоновано.вот пример сколько информации можно вывести на половине дисплея. Это EICAS page. Для сложных систем используют SYNOPTIC PAGE. шасси такой не имеет
Посмотреть вложение 866351
Степень информативности в соотношении к занимаемой площади экранаИ что здесь необычного? У суперджета там все тоже самое, только иначе скомпоновано.
Да можно вообще все цифрами исписать. Лучше станет? Кажется, что вы хотите докопаться до столбаСтепень информативности в соотношении к занимаемой площади экрана
а почему именно АФЛ? там же вот по ссылке ув. Noichok на наше старое обсуждение статьи в Ведомостях, говорится что по неким закрытым данным Росавиации среднесуточный налет по всему парку SSJ в ГА РФ вырос в 2018 году с 3,3 до 3,6 часов. Но парк Суперджетов в 2018 году не ограничивался только АФЛ и Азимутом: всего на конец того года в эксплуатации находилось 97 бортов, в т.ч. 8 в Азимуте, 50 в АФЛ, а еще 39 -- в ИрАэро, Ямале, Якутии, Северстали и Газпроме. Выходит, не только в АФЛ "не хотели" как следует летать на Суперджетах в то время, если средний по всему парку в сотню бортов получался 3,6 часов в день, и только у одного отдельно взятого частного "Азимута" был якобы 8? Или у остальных 5 компаний всё было еще хуже, чем у АФЛ? Но не помню, чтоб им покупку Суперджетов "навязывали" (на что тут не раз намекали применительно к АФЛ).Той реальности, в которой Азимут гонял Суперджеты по 8 часов в сутки без фатальных последствий, а в Аэрофлоте в это же время били себя пяткой в грудь, что больше 3,5 не получается никак.
хотите, сравним страницы систем и навигации если вам цифры сравнивать не нравится. а хотите на этом и закончимДа можно вообще все цифрами исписать. Лучше станет? Кажется, что вы хотите докопаться до столба
А что с чем сравнивать? У меня нет скринов актуальной индикации на новых ССЖ. Если у вас есть, то будет любопытно.хотите, сравним страницы систем и навигации если вам цифры сравнивать не нравится. а хотите на этом и закончим
Вы эту муть всерьёз пишите, или постебаться решили?
Если у Вас 4 борта, то Вам надо
- один борт держать в резерве на случай непредвиденных случайностей (к примеру птица в движок влетела)
- один борт держать для возможности вывода летающих на выполнение "формы"
ИТОГО "в работе" остается 2 борта, или 50% парка
Если у Вас 40 бортов, то Вам надо
- все так же 1 борт на "форсмажоры" (все же птицы в движок влетают не часто)
- пару бортов на плановую подмену летающих во время выполнения "формы"
ИТОГО "в работе" 37 шт, или более 90% парка.
И даже если на "форсмажоры" заложить 2 борта, то в работе останется 90% парка
Так когда легче обеспечить большой налет??
А Вас послушать, так ни одна фирма вообще не должна развиться крупнее чем "рога и копыта"![]()
АХАХАХАХАХАХАЕсли у Вас 40 бортов, то Вам надо
- все так же 1 борт на "форсмажоры" (все же птицы в движок влетают не часто)
а это как? Про планирование вы даже в книжках не читали, очевидно.- пару бортов на плановую подмену летающих во время выполнения "формы"
Вот вообще не понятнее. Тогда у вас за 90 дней на форме будет, в среднем, 1.7 самолета. Вот так понятнееЕсли у вас 40 бортов, то из 90 дней у вас не будет одного борта 160 дней. Так понятнее?
Вопрос действительно непонятный. Но рынок никуда не делся и даже не собирается умирать. Самолёты как покупались раньше, так и покупаются сейчас. Рынок самолётов изменился в РФ, это да. Это есть.Бессмысленный вопрос в текущих реалиях т.к. рыночек приказал долго жить.