SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
вот пример сколько информации можно вывести на половине дисплея. Это EICAS page. Для сложных систем используют SYNOPTIC PAGE. шасси такой не имеет
Посмотреть вложение 866351
И что здесь необычного? У суперджета там все тоже самое, только иначе скомпоновано.
 
Той реальности, в которой Азимут гонял Суперджеты по 8 часов в сутки без фатальных последствий, а в Аэрофлоте в это же время били себя пяткой в грудь, что больше 3,5 не получается никак.
а почему именно АФЛ? там же вот по ссылке ув. Noichok на наше старое обсуждение статьи в Ведомостях, говорится что по неким закрытым данным Росавиации среднесуточный налет по всему парку SSJ в ГА РФ вырос в 2018 году с 3,3 до 3,6 часов. Но парк Суперджетов в 2018 году не ограничивался только АФЛ и Азимутом: всего на конец того года в эксплуатации находилось 97 бортов, в т.ч. 8 в Азимуте, 50 в АФЛ, а еще 39 -- в ИрАэро, Ямале, Якутии, Северстали и Газпроме. Выходит, не только в АФЛ "не хотели" как следует летать на Суперджетах в то время, если средний по всему парку в сотню бортов получался 3,6 часов в день, и только у одного отдельно взятого частного "Азимута" был якобы 8? Или у остальных 5 компаний всё было еще хуже, чем у АФЛ? Но не помню, чтоб им покупку Суперджетов "навязывали" (на что тут не раз намекали применительно к АФЛ).
Что-то мне припоминается, писали, что этот самый частный Азимут решили тогда сделать своего рода "витриной", которая покажет, на что в пределе способен Суперджет. И тот потому и гонял их в хвост и в гриву. Грубо говоря, вот есть МЕЛ, по нему можно лететь с некоторыми отказами, но можно и не лететь. У АФЛ, вероятно, была возможность проявлять принципиальность и не лететь без риска срыва расписания (т.к. самолетов много, а арбузов на возможную подмену еще больше).
З.Ы. ничего против Азимута не имею, даже наоборот -- очень рад был, что они на практике доказали, что Суперджет может демонстрировать такие показатели налета. В этом году несколько раз ими летал уже.
 
Да можно вообще все цифрами исписать. Лучше станет? Кажется, что вы хотите докопаться до столба
хотите, сравним страницы систем и навигации если вам цифры сравнивать не нравится. а хотите на этом и закончим
 
хотите, сравним страницы систем и навигации если вам цифры сравнивать не нравится. а хотите на этом и закончим
А что с чем сравнивать? У меня нет скринов актуальной индикации на новых ССЖ. Если у вас есть, то будет любопытно.
 
Вы эту муть всерьёз пишите, или постебаться решили? :unsure:
Если у Вас 4 борта, то Вам надо
- один борт держать в резерве на случай непредвиденных случайностей (к примеру птица в движок влетела)
- один борт держать для возможности вывода летающих на выполнение "формы"
ИТОГО "в работе" остается 2 борта, или 50% парка

Если у Вас 40 бортов, то Вам надо
- все так же 1 борт на "форсмажоры" (все же птицы в движок влетают не часто)
- пару бортов на плановую подмену летающих во время выполнения "формы"
ИТОГО "в работе" 37 шт, или более 90% парка.
И даже если на "форсмажоры" заложить 2 борта, то в работе останется 90% парка

Так когда легче обеспечить большой налет??

А Вас послушать, так ни одна фирма вообще не должна развиться крупнее чем "рога и копыта" ;)

Один борт на 40, подмену? Да вы, батенька, то и оптимист, то ли оторванный от жизни. Я вам выше разжевал, если вам нужно сделать за 90 дней, форму 16 раз, пусть форма два дня занимает, то у вас из 90 дней, 32 дня не будет одного борта. Если у вас 40 бортов, то из 90 дней у вас не будет одного борта 160 дней. Так понятнее? Далее. Резервировать 3 борта одним, вы можете. А вот 39 резервироват одним, у вас не получится. От слова совсем.

Слышал байку, когда кто-то из конструкторов двигателей сказал: "вот пообщался с интернет сообществом, так много нового о конструкции своего двигателя узнал".
 
Если у Вас 40 бортов, то Вам надо
- все так же 1 борт на "форсмажоры" (все же птицы в движок влетают не часто)
АХАХАХАХАХАХА
А больше причин для замены самолета нет, тут только птицы. Остальное ничего не ломается, грубых посадок не совершает, наземной техникой не таранится.
- пару бортов на плановую подмену летающих во время выполнения "формы"
а это как? Про планирование вы даже в книжках не читали, очевидно.
 
Реклама
Бессмысленный вопрос в текущих реалиях т.к. рыночек приказал долго жить.
Вопрос действительно непонятный. Но рынок никуда не делся и даже не собирается умирать. Самолёты как покупались раньше, так и покупаются сейчас. Рынок самолётов изменился в РФ, это да. Это есть.
 
Назад