SSJ-100: реальность против домыслов

Той реальности, в которой Азимут гонял Суперджеты по 8 часов в сутки без фатальных последствий, а в Аэрофлоте в это же время били себя пяткой в грудь, что больше 3,5 не получается никак.
а почему именно АФЛ? там же вот по ссылке ув. Noichok на наше старое обсуждение статьи в Ведомостях, говорится что по неким закрытым данным Росавиации среднесуточный налет по всему парку SSJ в ГА РФ вырос в 2018 году с 3,3 до 3,6 часов. Но парк Суперджетов в 2018 году не ограничивался только АФЛ и Азимутом: всего на конец того года в эксплуатации находилось 97 бортов, в т.ч. 8 в Азимуте, 50 в АФЛ, а еще 39 -- в ИрАэро, Ямале, Якутии, Северстали и Газпроме. Выходит, не только в АФЛ "не хотели" как следует летать на Суперджетах в то время, если средний по всему парку в сотню бортов получался 3,6 часов в день, и только у одного отдельно взятого частного "Азимута" был якобы 8? Или у остальных 5 компаний всё было еще хуже, чем у АФЛ? Но не помню, чтоб им покупку Суперджетов "навязывали" (на что тут не раз намекали применительно к АФЛ).
Что-то мне припоминается, писали, что этот самый частный Азимут решили тогда сделать своего рода "витриной", которая покажет, на что в пределе способен Суперджет. И тот потому и гонял их в хвост и в гриву. Грубо говоря, вот есть МЕЛ, по нему можно лететь с некоторыми отказами, но можно и не лететь. У АФЛ, вероятно, была возможность проявлять принципиальность и не лететь без риска срыва расписания (т.к. самолетов много, а арбузов на возможную подмену еще больше).
З.Ы. ничего против Азимута не имею, даже наоборот -- очень рад был, что они на практике доказали, что Суперджет может демонстрировать такие показатели налета. В этом году несколько раз ими летал уже.
 
Реклама
Да можно вообще все цифрами исписать. Лучше станет? Кажется, что вы хотите докопаться до столба
хотите, сравним страницы систем и навигации если вам цифры сравнивать не нравится. а хотите на этом и закончим
 
хотите, сравним страницы систем и навигации если вам цифры сравнивать не нравится. а хотите на этом и закончим
А что с чем сравнивать? У меня нет скринов актуальной индикации на новых ССЖ. Если у вас есть, то будет любопытно.
 
Бессмысленный вопрос в текущих реалиях т.к. рыночек приказал долго жить.
Вопрос действительно непонятный. Но рынок никуда не делся и даже не собирается умирать. Самолёты как покупались раньше, так и покупаются сейчас. Рынок самолётов изменился в РФ, это да. Это есть.
 
так пилоту летать надо а не писать. третий как раз в кабине видео для этого и снимает и протоколы испытаний ведет...
У меня создаётся ощущение, что вы начинаете натягивать сову на глобус...

у нас так во всяком случае. мы потом и видео смотрим и расшифровки. да и системы пишут индикацию каждого дисплея в полете (это у испытатаелей).
Есть еще понятие "ощущение лётчика". Оные ощущения тоже система пишет?

планшеты у пилотов есть, но аппловские электронные. там у них рассчеты полета.
Пилоту чтобы не только не отвлекаться на писанину а даже на смотрение на приборы стоят HUD (Head-Up Displays). Так что все сделано чтобы смотрел прямо.
Извините, но мне описания того, чего там есть, неинтересны.
 
У меня создаётся ощущение, что вы начинаете натягивать сову на глобус...
Есть такая кнопка PEM (Pilot Event Marker). Когда что-то происходит пилот дает описание а дальше по этому маркеру деалется выборка параметров и анализируется. Точто пилоты видят в кабине это вершина айсберга. Некотрые дефекты пилоты знают что в в такой момент они должны идти на такую то страницу бортовой системы и смотреть какой label показывает неисправность на каком bit. А истории пилотов после полетов о произошедшем скажем очень субъективные. И какая сигнализация была в момент, и что срабатывало в какой последовательности когда они уверненно рассказывали по своим записям о произошедшем на дебрифах в расшировках выглядело иначе. Может у кого по другому, я с этим часто сталкивался. я больше цифрам верю чем рассказам.
машины и ситемы уже превзошли "ощущение летчика". это уже больше не таинство.
 
Назад