Сухумский аэропорт и "Абхазские авиалинии"

Судя по фотографиям с воздуха там не только Як-40 и Ан-2, а еще куча вертолетов, еще один Ан-2, Ту-134, и помоему Л-39 ?
Кстати какие типы на конец 80-х базировались в Сухумском 297-й ЛО? Кроме Ту-134А и Л-410УВП были ли еще какие-нибудь типы?
 
Реклама
Ту-134 в нелетном состоянии, гандолы пустые. Л-39 стоят, да, говорят, что летают с трудом :)
 
alesh.ru, cпасибо еще раз!
насчет АН-2, регистрация RA - это Республика Абхазия :)
Заводским номером случайно не интересовались?
Про 07795 известно только вот это:
1G162-45 CCCP-07795 An-2P AFL/Belarus rgd 25jun75

А на счёт Ми-8 - правильно читал 22607?

Кстати, когда сделаны фотки?
 
APKAH сказал(а):
Интересно а в честь чего в Бабушерах такая длинная ВПП

1. Курорт союзного значения с большим пассажиропотоком. Принимал все виды отечественных ВС, включая Ту-114.
2. Запасной для Ту-104, Ил-62, 86.
3. Военное.
 
в смысле "какой"? бн? модификация? ак? хотя я не знаю ответа ни на один из поставленных вопросов :)))
 
Реклама
Вот кстати фотография с летних событий, когда 76-е туда садились один за другим.
Фото (c)AP
 
Вот кстати фотография с летних событий, когда 76-е туда садились один за другим.
Великая всё таки машина Ил-76. Мне иногда кажется, что лучшего транспортника никогда не было. Во всяком случае в СССР. И ребятки за штурвала молодцом-усадить столько бортов на эту, мягко говоря, "в не очень хорошем состоянии", полосу.
 
Новости а/п Бабушара (Сухум/Сухуми)

Абхазия отдает во временное управление России — сроком на 10 лет — абхазскую железную дорогу и сухумский аэропорт.

Об этом сообщил журналистам президент республики Сергей Багапш .

Взамен Россия будет ремонтировать эти объекты. Багапш не исключил, что уже в июне сухумский аэропорт технически будет готов к работе.

http://news.mail.ru/politics/2588732/
 
Последнее редактирование:
Международная организации гражданской авиации (ИКАО) не даст разрешения на выполнение международных рейсов в сухумском аэропорту без согласия на то единой транспортной администрации Грузии, заявил руководитель парижского регионального бюро ICAO Карстен Тейль, который в субботу завершил рабочий визит в Тбилиси.

"ICAO признает единое воздушное пространство Грузии и до тех пор, пока единая транспортная администрация Грузии не выдаст соответствующее разрешение по безопасности полетов в Абхазии, не возьмет ответственность за осуществление полетов в сухумском аэропорту", - сказал Карстен Тейль журналистам.

По его словам, в случае, если это требование будет игнорировано, ICAO вместе с авиационными властями Грузии предпримут необходимые меры по прекращению полетов.
Как сообщалось, в 1993 году решением властей Грузии функционирование сухумского аэропорта было приостановлено, а воздушное пространство Абхазии закрыто для международных перевозок.

Ранее со ссылкой на президента Абхазии Сергея Багапша сообщалось, что сухумский аэропорт будет передан во временное управление России, что в единой транспортной администрации Грузии считают противозаконным.
Источник: Интерфакс
 
ну-ну, и будет туда летать какойнибдуь грозный авиа, которому пофиг на икао :)
 
Реклама
вот фотографии с воздуха. :) Спасибо Вячеславу Хромыху за организацию полёта на его славном дельталёте

Был в Пицунде неделю назад, беседовал с Вячеславом. Утверждает, что хотят открыть аэропорт для полётов в Россию в июле, если не помешают обстоятельства. Что за обстоятельства там мешают, не уточнял, скорее всего политически-договорные.

А, кстати, кто знает этого Вячеслава Хромых? Он вправду майор ВВС Абхазии, или так, приукрашивает? :)
 
Назад