BSA
Новичок
Прибыльным не будет,потому как не такой уж и большой поток.
Нет возможности организовать массовость без полноценного международного статуса.
Одной авиакомпанией массовость невозможно организовать.
Сколько самолётов 2-3? Ок.
5 рейсов в день,максимум.Что дальше?
А зимой куда девать самолёты?
Зимой 1 рейс в день?
Режим северного Кипра определяет Никосия.
И по НОТАМам весь север закрыт,а аэропорт Эджан
(Код ИКАО -LCEN кстати как видим код относится к Кипру) не работает.
Все рейсы вылетающие не из Турции,
вылетают в Турцию по флайт планам,
и только из Турции уже дальше.
Поэтому-то и иностранные компании не летают туда.
Турция признаёт, она и летает.
При этом,не забудьте,что вокруг Северного Кипра идут какие-никакие международные консультации,
учавствует ООН,а на зелённой линии стоят миротворцы ООН,обсуждаются вопросы послаблений в экономике для Северного Кипра-чувствуете разницу?
В случае с Абхазией всё в одностороннем порядке к сожалению..
По поводу создания АК, мы в этом с Вами полностью одного и того же мнения.Не проблема.
Код-шер: проблема однозначно.
Код шер предполагает присвоение кодов обоих компаний,отсюда проблема.
Чисто как агент,конечно большие авиакомпании могут продавать билеты на чужие рейсы,только вопрос опять,зачем?
Ещё один аспект.
Ни одна лизинговая компания с Абхазией дел иметь не будет.Потому как не признаны никем,кроме РФ.
Ну разве что Ильюшин Финанс..Читай из бюджета..
Опять вернулись к тому что было
Если речь идёт о 737,так только ПОКУПАТЬ,
в лизинг не получится.
Лизинговая компания отзовёт борт даже у авиакомпании из РФ,поскольку небезопасно,чёрный список и т.д.
Опять же приходим к тому,что да можно,но с большими ограничениями - то есть не выгодно.
Последнее редактирование: