SVO Проект

Klan_Vinchenzo,
Конечно, коллега!!!
Только вот вряд ли это изменит мышление создателей. Можно делать для галочки, а можно для людей,собственно так мы и живем. У нас все делается для отчетов и для галочек.Типа поставили терминал,летают самолеты ну и заткнитесь все...
Также не лепо и глупо строить дороги уже после постройки самого здания.


Господин m,
Стиль является неотъемлемой частью любого произведения в этом мире!
Igo,
Спасибо!
 
Реклама
что для того чтобы что то оценить не надо быть профессионалом, профессионалом надо быть для того чтобы создать . . .

ну чтобы заценить суп что надо поваром чтоли быть ? ? ?
сколько можно пороть эти глупости . . .
согласен про глупости, мне тоже надоело их через день слушать тут. то ливрея одному не нравится, то "тенты"...
очень сильно напоминает тусовку водил, всю жизнь проездивших на творениях отечественного автопрома, с увлечением критикующих новинки модельного ряда мерседеса, которые они видели только в соседнем ряду на светофоре.
Стиль является неотъемлемой частью любого произведения в этом мире!
согласен
 
согласен про глупости, мне тоже надоело их через день слушать тут. то ливрея одному не нравится, то "тенты"...
не надо слушать кого попало . . .

достаточно послушать компетентных людей, в данном случае среднестатистического пассажира, которому вы доверяете . . .

я знаю, что одно время представители (особенно авиакомпаний СНГ) выступали категорически против аэропорта Домодедово . . . потому что тупо там больше порядка и меньше маневра для подковерного заработка . . . особенно всех нервировала стойка опоздавших пассажиров . . . какие они только кляксы не писали в хэд-офис чтобы вернуться во Внуково . . . хотя пассажиры после внуково были вполне себе довольны . . . также когда вы приходите в магазин покупать телевизор, то т.н. профессионалы вам будут впаривать то, что выгодно продать именно им . . . а не самый лучший товар . . . а уж дизайнер вполне себе может не упустить момента опустить конкурента, оценивая его проект, т.к. 1) тупо из-за чувства ревности, что это делал не он 2) тупо в расчете подпортить имидж на будущее 3) и т.п.

вобщем это все азы маркетинговых исследований . . .
кого и когда нужно опрашивать чтобы получить полноценное представление клиента о товарах . . .
но т.н. "профессионалов" там нет впомине . . .
думаю углубляться в эту тему не стоит ) ) )
 
у вас список какой то большой . . .

Blue Wings загнулись
Ямал прекратил летать в ШРМ
Cubana вроде никогда и не летала (не считая код-шер с АФЛ)
Air Koryo лет 5 уже не летает
 
SITA,
Я так понимаю у вас там список а/к остающихся в Ш-2?
Корректировка: LOT уходит в Ш-3.
Там еще много кого наберется, Malev тот же, Аэрофлот думаю своих не бросает.
 
APRIORI, вот же неугомонные! :D Буквально недавно на всеобщей встрече АК с портом заявили, что весь SA остаётся в Ш2А. Спасибо за информацию!

Кстати, кто интересовался AF, то они подписали договор с МАШ о переходе в Ш2А. Непонятный шаг с их стороны. Разве что только финансовый кризис сказался.
 
LOT не может летать в 2А, тем более если вы говорите, что соединения, так чтобы пассажир не выходил в РФ, там нет . . . у них на рейсе много пассажиров дальше летит в Пекин и т.п. . . . тоже самое можно сказать и про AF . . . конечно можно таких пассажиров и багаж возить на автобусах между терминалами, но опять таки получится черти что и неконкурентноспособное с мировыми стандартами . . .
 
Реклама
Неужели, в самом деле...
А регистрочить их, интересно, тоже АФЛ будет? :)
 
SITA, если так - я ща спляшу на потолке :D
Блин, а Ш-2А - это, значит, СОПП МАШ их все-таки будет? :(
 
По поводу AF/KLM я думал тут расценки на обслуживание не играют особую роль, думал принадлежность к одному альянсу с АФЛ автоматически подразумевает летать из одного терминала с ним ..
 
m сказал(а):
я что-то неправильно сказал?
Гораздо эффективнее возражать по сути, а не указывать на (возможные) недостатки собеседника.
А то вспоминается Михал Михалыч и его "Какое мнение об архитектуре может быть у человека без прописки?"

Вы знаете какое образование у пресловутого А. Лебедева? Слегка начатый журфак. А у меня наоборот -- диплом был с дизайнерской частью, а работаю журналистом :)


Наблюдательный сказал(а):
какие они только кляксы не писали
извините за офф, но -- в таких случаях пишут "кляузы", а кляксы ставят :)
 
Последнее редактирование:
Отдельной ветки про аэроэкспрессы нету, решил запостить сюда.

Беседовал Александр Панченко
© «Гудок», 15.04.2009
Оригинал

Компания «Аэроэкспресс» не сворачивает планы по развитию перевозок между московскими железнодорожными вокзалами и аэропортами. Об особенностях бизнеса в условиях спада пассажирских авиаперевозок «Гудку» рассказал генеральный директор «Аэроэкспресса» Максим Ликсутов.

– Максим Станиславович, каковы результаты работы «Аэроэкспресса» по итогам 2008 года?
– Компания начала работать в качестве оператора на направлениях во все московские аэропорты только с середины прошлого года. До этого в течение трёх лет велась подготовка инфраструктуры: был построен железнодорожный терминал в Шереметьеве и организовано прямое железнодорожное сообщение аэропорта с Москвой. Разработаны технологии и собственные стандарты качества. Построены совершенно новые электропоезда. Соответственно фактические итоги пассажиропотока следует считать за полугодие. За это время «Аэроэкспресс» перевёз 8,8 млн пассажиров, в том числе 2 млн – в качестве оператора пригородного сообщения в город Лобню.

– Как повлияло снижение пассажирских авиаперевозок на результаты компании?
– Мы ощутили снижение, особенно в январе – феврале этого года. Объём перевозок в целом уменьшился на 15%. В мае наступает «высокий туристический сезон», и ситуация, по нашим прогнозам, нормализуется. Перед нами стоит цель – до 2010 года примерно 30% всех пассажиров аэропортов должны стать клиентами «Аэроэкспресса». Сейчас наша доля в общем пассажиропотоке Домодедова составляет – 24%, по Внукову – 14,5%, Шереметьеву – около 4%.

– Собирается ли компания унифицировать тарифы?
– Мы не выделяем никакие аэропорты из общего ряда партнёров, существует единственный принцип – комфортная доставка пассажира, а также его багажа. Мы старались оттянуть повышение цен на билеты, чтобы не усугублять и без того тяжёлое положение авиакомпаний и пассажиров. Теперь, когда основные вложения сделаны и стандарты качества достигнуты, необходимо выровнять тарифы. Базовая стоимость билетов будет унифицирована, и постепенно начнут вводиться специальные тарифные предложения, удобные для разных социальных групп. Это ни в коем случае не означает, что стоимость билетов сильно повысится. Хоть Москва – один из самых дорогих городов мира, а стоимость билетов российских авиакомпаний не ниже общемирового уровня, проезд в аэроэкспрессе в три-четыре раза ниже европейского показателя. И наша цель – максимальным образом сдерживать рост цен на билеты.

– Существуют ли внешние регуляторы тарифной политики компании?
– У нас есть обязательство уведомлять об изменении в тарифах правительство Московской области и Москвы. Мы стараемся проводить политику социальной ответственности в отношении величины тарифов, соблюдаем права граждан – получателей социальных услуг.

– Что ещё делается компанией для такой категории граждан?
– Хочу особо отметить, что в компании, впервые на сети российских железных дорог, создана услуга для сопровождения людей с ограниченными физическими возможностями. Она внедрена в аэропорту Шереметьево и на терминале Савёловского вокзала. Сотрудники «Аэроэкспресса» встречают пассажира, передвигающегося в инвалидной коляске, в терминале или в аэропорту и сопровождают его всё время, пока тот находится в пределах нашей ответственности. Для того чтобы воспользоваться этой услугой, нужно просто позвонить на «горячую линию» компании. В этом году услуга будет введена и в остальных аэропортах.

– Каким образом «Аэроэкспресс» намерен развивать перевозки в дальнейшем?
– Во-первых, стоит задача организовать тактовое движение, чтобы поезда ходили каждые тридцать минут. Мы понимаем, что инфраструктура не всегда готова принять наши поезда. В таком случае ведётся поиск компромисса, с тем чтобы аэроэкспрессы не вносили серьёзных изменений в пригородное расписание. Мы также тесно сотрудничаем с Московской железной дорогой, филиалом ОАО «РЖД»: они прикладывают максимум усилий для того, чтобы как можно быстрее ввести тактовое движение.
Вторая задача этого года – открытие в августе – сентябре движения в аэропорт Шереметьево с терминала на Белорусском вокзале]. Сейчас экспресс отправляется с Савёловского вокзала, но наши пассажиры говорят, что Белорусский, с учётом наличия возле него кольцевой ветки метро, более удобен для отправления в аэропорт. «Аэроэкспресс» также ведёт переговоры с авиакомпаниями и аэропортами по введению специальных корпоративных тарифов и совместной продаже билетов. Рассматривается и возможность сотрудничества с Московским метрополитеном.
Также в июне в тестовом режиме на Савёловском вокзале и в Шереметьеве будут установлены автоматы по продаже билетов на аэроэкспресс.

– Существуют ли у компании планы по дальнейшему приобретению подвижного состава?
– Да, наша задача – полностью поменять электропоезда, чтобы на всех направлениях ходили только специализированные подвижные составы. Старые поезда, которые раньше курсировали до Внукова и Домодедова, убраны. Теперь там работают совершенно новые поезда, в том числе серии «АЭРО», специально разработанные для нас.
Мы приобретаем подвижной состав через систему лизинга. Финансовый партнёр ООО «Аэроэкспресс» – Банк ВТБ. Уже приобретены 7 составов, два из которых войдут в строй в этом году.


– На какой стадии развития находится проект по созданию единого терминала, который свяжет Москву со всеми столичными аэропортами?
– «Аэроэкспресс» совместно с ОАО «РЖД» поэтапно реализует проект единого терминала «Каланчёвский», который будет находиться рядом с площадью Трёх вокзалов. Идея находится в стадии предпроектных разработок. Предварительное согласие городских властей мы получили. Профильные институты, участвующие в проекте, утверждают, что такое соединение осуществимо. Плюс рассматривается вопрос подключения к этому терминалу высокоскоростного движения Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород, Москва – Тверь.
В течение трёх-четырёх лет проект должен быть осуществлён. Возможно, его реализация будет поэтапной. В январе этого года подписан протокол о намерениях с одной из крупнейших корейских компаний, готовой инвестировать до 350 млрд руб. в терминал «Каланчёвский». Общая же стоимость проекта оценивается в 700 млрд руб.
 
Реклама
К вопросу о географическом распределении аэропортов по пунктам назначения, не буду утверждать, но по наблюдениям обывателя, тоесть себя, в Нью Йорке из всех 3 аэропортов рейсы летают по всем направлениям, например на Орландо можно из Нью Акра улететь Ла Гуардии и JFK. Равно как по другим направлениям, а трафик там на порядок сильнее будет чем в Москве, а расстояния между аэропортами примерно такое же - особенно Ла Гуардия и JFK.
 
Назад