SVO Проект

Если честно, очередная "проблема", высосанная из пальца, лишь бы попинать ШРМ.
Какая разница, какие там ограничения, когда:
- можно зарегиться он-лайн
- можно зарегиться в порту
и ехать как угодно и удобно :D.

В ДМД вон каждая компания, которая регит на Павеляге (а их не так много, даже ГТК не регит), сама определяет время окончания, и как мне кажется, у С7 и УН оно такое же сильно предварительное. Только регистрация еще и платная + билет.

Сколько, кстати, сейчас стоит регистрация на Павелецком?
 
Реклама
, толи 200, толи 250 рублей + 60 руб одно место багажа . . .

ДМД эти все технологические ограничения прошел, по большому счету ничего там сложного нет . . . но определить время доставки багажа от экспресса до самолета в недоконцапостроенном терминале пока нереально, вот и перестраховываются . . .
 
А для чего вообще вся эта заварушка со сменой ж/д вокзала с Савёловского на Белорусский?
 
Valuev Emil, Савеловский отрезан от центральной транспортной системы, а Белорусский удобно расположен на Кольцевой линии метро + центральная улица Москвы, до Савеловского не совсем удобно добираться, 1 перегон от кольца абсолютно неудобен. Кстати теперь от всех 3х портов поезда прибывают на вокзалы, которые расположены на кольцевой линии, что также облегчит переезд, а от Белорусского до Павелецкого вообще можно доехать по зеленой ветке по прямой теперь.
 
Савеловский отрезан от центральной транспортной системы, а Белорусский удобно расположен на Кольцевой линии метро + центральная улица Москвы, до Савеловского не совсем удобно добираться
Это всё-таки весьма спорное утверждение.

Выход из метро к Савёловскому вокзалу расположен в 20 метрах от терминала, в случае с Белорусским это расстояние такое же, но выход это Белорусской-Замоскворецкой линии. А выход из станции кольцевой линии расположен на другом конце площади, которую сейчас всю перекопали в связи со строительством торгового центра и транспортной развязки. В результате 5 минут пешком по узкому проходу из кривых деревянных настилов в обнимку с торгашами газет, ломбардами и шаурмой.

Да и по большому счёту: Белорусский, Савёловский - мелочи всё это. Реально теперь шаг вперёд будет при пуске поездов с Ленинградского вокзала. Но это событие отложено на очень очень дальнюю переспективу, как я сегодня понял.
 
По слухам, реализация проекта Шереметьево-3 напоролась на противоречия с правилами организации, о существовании которой никто и не слышал, но которая, как оказалось, всё-таки существует: http://www.rosgranitsa.ru/faq
Опять что-то забыли согласовать, наверное.
 
был сегодня на Белорусском - визуально станция светлее за счет лучшего искусственного освещения, но второго этажа с кафе и магазином нет, впрочем как нет киоска с прессой и на первом, как на Савеловском... На платформе за 20 минут до отправления Аэроэкспресса стоял какой-то серый поезд с символикой РЖД и похоже никуда не собирался уезжать. РЖД сдало пару поездов в аренду?))
 
, эта платформа используется для обычных поездов, как обычно. Экспресс где-то за 10 минут до отправления пребывает. В 9.20 во всяком случае стоял красный состав сегодня. Завтра постараюсь затестить это чудо - благо от дома всего пару шагов сделать.
 
, че там даже выделенной платформы для экспресса нет ? ? ?
 
Реклама
, есть конечно. С отремонтированным перроном. Но это не мешает РЖД ставить на нее поезда и электрички.
 
А я сегодня тоже на экспрессе с Белорусского вокзала поеду )) По итогам отпишусь ))
 
Опять что-то забыли согласовать, наверное.
Я так полагаю, что проблема в организации пунктов пропуска, его пределов, т.к. Шереметьво-3 будет обслуживать как внутренние, так и международные рейсы, то у таможенных органов возникают дополнительные риски, и последние хотят всё привести в полное соответствие с правилами, установленными Федеральным агентством по обустройству государственной границы РФ. В подтверждение данного предположения говорит и тот факт, что когда я 17 июля 2009 года вылетал из Ш2, то сотрудница Шереметьевской таможни, работавшая в тот день на красном коридоре, поделилась личными впечатлениями от Терминала D и возникшими в связи с этим переживаниями: "нас водили для ознакомления на наши новые рабочие места, и у нас сразу же возник вопрос, как будет осуществляться контроль, если внутренние и международные рейсы будут обслуживаться вместе?"
 
Последнее редактирование:
, а что значит вместе ? ? ?
а в Домодедово разве не вместе обслуживаются ? ? ?
 
а в Домодедово разве не вместе обслуживаются ? ? ?
Справедливый вопрос, у меня он тоже возник, когда таможенница делилась со мной своей озабоченностью, но видимо, чтобы получить на него ответ необходимо посетить Терминал D в котором видимо не всё соответствует установленным регламентам, поэтому и задержки.
 
вполне допускаю что это агентство появилось уже после начала строительства и всех согласований, и наплевать что все бумаги были давно согласованы и подписаны, типа нас никто не спросил и точка
 
вполне допускаю что это агентство появилось уже после начала строительства и всех согласований
Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации (Росграница) создано Указом Президента Российской Федерации от 11 октября 2007 г. № 1359.
 
Реклама
Назад