SVO Проект

Господи, какой ужас у нас... почему в Европе казалось бы должны гораздо больше печься о границе, все намного проще!!! И не возникает илиотских вопросов! Иногда кажется что чтобы решился, реально решился, какой-то вопрос в стране, необходимо лично этим заняться премьеру или президенту, только тогда действует.
 
Реклама
Igo,
Если законы приняты, они должны исполняться. С одной стороны это просто терминал Д, с другой стороны это международный пункт пропуска через границу, есть и другие стороны. Терминалу ещё предстоит получить кучу различных сертификатов, но что есть то есть: пункт пропуска открывается постановлением правительства, а просто возвести здание с вывеской - недостаточно.
 
если внутренние и международные рейсы будут обслуживаться вместе?"
Что, вот так прямо из одного зала из соседних гейтов будут обслуживаться??? В Европе же как-то решают вопрос с разграниченим шенгенских и внешних направлений. В Штатах не очень, насколько я помню, но там авиакомпании сами уже контролируют доступ на борт по посадочным талонам.
 
Что, вот так прямо из одного зала из соседних гейтов будут обслуживаться??? В Европе же как-то решают вопрос с разграниченим шенгенских и внешних направлений. В Штатах не очень, насколько я помню, но там авиакомпании сами уже контролируют доступ на борт по посадочным талонам

В шенгенской Европе разделяют, строго говоря, три зоны - внутришенгенскую, остальной мир и рейсы в США (из-за параноидальных требований американцев по безопасности). На landside, понятно, все три потока могут обслуживаться вместе, но с момента прохода паспортного контроля\секьюрити они строго разделены, и гейты, как правило, жестко закреплены за одним из трех потоков, которые уже более не смешиваются на вылете (на прилете рейсы из США и остального внешенгенского мира могут обслуживаться вместе).

В США действительно система другая - паспортный контроль в нашем понимании на вылете отсутствует (осуществляется авиакомпанией в момент регистрации), и границу, строго говоря, ты пересекаешь не проходя паспортный контроль, а когда твой самолет покидает воздушное пространство США (т.е., например, ты вполне можешь, зарегистрировавшись на международный рейс и пройдя СБ, опять выйти на landside покурить, а потом вернуться, показав паспорт и посадочный талон - точно как пассажир внутреннего рейса). Потоки на вылете, как правило, не разделены, т.е., скажем в Чикаго, рейсы АА на Москву и в Даллас могут вылетать с одного гейта друг за другом и паксы могут их ждать вместе. Прилет - другая история; здесь потоки, естественно, разделены, и все пассажиры, прилетающие из-за границы, идут прямо на паспортный контроль и таможню (исключение - рейсы из Канады и Ирландии, но это частный и специфически американский случай, когда пассажиры проходят американский паспортный контроль и таможню в стране вылета).

Если DME решил проблему разделения потоков в одном терминале, то и SVO, я так полагаю, как-нибудь сообразит.
 
Что, вот так прямо из одного зала из соседних гейтов будут обслуживаться???
Этот вопрос не ко мне я не проектировщик, не топ-менеджер и не соучредитель Терминала D.
В своих ответах оперирую фактическими данными, полученными от должностного лица. Обратитесь с этим вопросом по телефону для справок Международного аэропорта Шереметьево:

+7 (495) 232-65-65
8 800 100-65-65
 
эталоном в этом плане являются Мюнхен (Т2) и Шанхай . . . от телетрапа тянутся 2 трубы: в зону доместик и интернейшнл, и один самолет может прилететь доместиком, а улететь интернейшнл . . . одна труба идет на верхний уровень, другая - на нижний . . . наши таможенники и погранцы наверно бы сума сошли от такого . . .

также в мелких портах типа Дортмунда или Севильи паспортный контроль осуществляется прямо у гейта (точнее контроль там применительно не для граждан ЕС, граждане ЕС тупо показывают паспорта и вперед), причем если рейс шенген - шенген, то банально в паспортных кабинках никого нету, а если рейс шенген - нешенген то там функционируют 2 кабинки . . . вот так вот . . .
 
как будет осуществляться контроль, если внутренние и международные рейсы будут обслуживаться вместе?"

Я все же думаю что просто вышло непонимание, наверное все это поняли как в венском порту, когда люди и на международные рейсы и на внутренние сидят в одном зале, и прилет и вылет тусуются вместе, или как в Тегеле, в D будет же разделение, левое крыло внутреннее, правое международное, разные гейты, международные не будут вылетать из гейтов, которые предназначены для внутрироссийских рейсов..
 
в D будет же разделение, левое крыло внутреннее, правое международное, разные гейты, международные не будут вылетать из гейтов, которые предназначены для внутрироссийских рейсов..

Т.е. как в DME. ЧТД. И в чем, интересно, проблема?
 
Т.е. как в DME. ЧТД. И в чем, интересно, проблема?

Вот и я не вижу проблемы :) Я пытался объяснить как раз это, думаю что народ про "внутренние и международные рейсы будут обслуживаться вместе" неправильно понял. Вообще не понимаю, к чему тут эта фраза.
 
Реклама
Господи, какой ужас у нас... почему в Европе казалось бы должны гораздо больше печься о границе, все намного проще!!!

Зато у нас граница на замке, мышь не проскочит. Знаешь сколько шпиенов спят и видят как в суверенный совецкий союз проникнуть ? Я в кино видел, их кишмя кишит...
 
AndyM,
Насколько я знаю, ежели вам в голову идея придёт побывать в самой что ни на есть демократичной стране, в которой всякие железные занавесы высмеивают, а над российскими порядками всячески издеваются, то придётся визу оформлять полгода, а в аэропорту вам чуть ли в задницу не заглянут. Ради безопасности национальной и шампуни и зажигалки отберут.
И что характерно: стоят граждане, и сии процедуры безропотно так переносят...
 
Последнее редактирование:
Perkelle, о чем речь? :) Не знаю, в самых демократичных странах все очень просто и без лишних досмотров, у нас вечно какая-то особенная ситуация с этим..
 
Igo, рейсами 31 или 46 полетайте. Идиотизм полный, но попробуй только пожаловаться на жизнь, возмутиться, права покачать...
 
Ну про Америку то вообще что говорить, это отдельная песня, и за супердемократическую страну я ее давно не держу ) Мы же говорим о нормальных европейских государствах, непараноидальных :)
 
ежели вам в голову идея придёт побывать в самой что ни на есть демократичной стране, в которой всякие железные занавесы высмеивают
можно еще в Израиль слетать 305-м рейсом ТСО... ;)
сначала тут с секьюрити побеседуете, потом там...
 
, лучше уж рейсами 612 и 616 ))) там экстрима побольше . . .
 
Реклама
Назад