SVO Проект

Вопрос цены я так понимаю KL-AZ-AF согласовали? Всё равно ничего не понимаю... AF-KL уже на протяжении полугода целенаправленно идут по пути передачи всех полномочий МАШу по обслуживанию рейсов. С Нового Года они разгоняют "passage" (со слов самих представителей). Должен будет остаться только один Station Manager от всего представительства в аэропорту. Все остальные функции должен выполнять МАШ. Как он их будет выполнять в чужом терминале? Ведь вопрос стоял перед всеми компания один - ШРМ-2А с хэндлингом МАШа или ШРМ-3 с хэндлингом Аэрофлота.

ЗЫ. За табличку большое спасибо. К кому обращаться за оригиналом? Удивительно, но столь важные документы почему-то руководство "Аэрофлота" посчитало не обязательным предоставить иностранным АК.
 
Реклама
,
Может согласовали с Аэрофлотом (так же как в CDG AF обслуживает рейсы Аэрофлота) ?
 
, да, забыл про 1 рейс в неделю от Иранэйр на Ту-154))) а JAT наверное не может позволить себе такую роскошь...
 
Ну ведь у него тоже код-шер с АФЛом :) И обслуживает их сейчас именно АФЛ на перроне.
 
Юрец

У JAT и Аэрофлота совместные рейсы. И будут они из Д. Не понял Вашего высказывания про "невозможность" JAT платить за обслуживание в терминале Д. На терминал в Дубае им хватает, на Париж, Лондон тоже. на Шереметьево Д тоже хватит, не переживайте ;)
 
что меня несказанно радует, так это то, что наконец-таки внутренние рейсы (когда было такое) переводятся в первом приоритете ))

Да, и вопрос знающим.
Сейчас действует программа АФЛ-шаттл в ЛЕД, что помимо всех сотальных прелестей означает постоянно закрепленные стойки регистрации и выход на посадку (№1 в ШРМ-1 и №2 в LED).

Будет ли в терминале D за Питером закреплен телетрап на постоянной основе?
Спасибо
 
что меня несказанно радует, так это то, что наконец-таки внутренние рейсы (когда было такое) переводятся в первом приоритете ))

Думаю, что дело сдесь не в попытки установить справедливость, просто обслуживанеи внутренних рейсов технологически проще, следовательно, ниже вероятность сбоев.


Будет ли в терминале D за Питером закреплен телетрап на постоянной основе?

Мне кажется 99% вероятности, что будет.

Да и с учетом количества ТЛТ на ВВЛ, видимо, рейсов на автобусах будет совсем мало, если, конечно, не будут лениться самолеты таскать туда-сюда:).
 
Chilee, у меня тоже есть предположения на этот счет :) но мне хочется услышать ответ от SVOих или людей из АФЛа, знакомых с ситуацией изнутри и владеющих этой информацией.
 
Реклама
внутренние рейсы (когда было такое) переводятся в первом приоритете ))

Помимо того что обслуживане внутренних рейсов технологически проще, думаю что они как раз исходят из того, что если вдруг будут сбои, то будут страдать внутренние рейсы и россйиские пассажиры, и на их примере все уладят, что не так страшно, как если бы случился массовый коллапс и была бы куча иностранцев, засудят ведь потом, а наши более тихие, все схавают. :)
 
Igo, да что они там засудят, хех :).

А вот какой-нибудь топ-менеджер Интерфакса, попавший в переделку, может много вони наделать, о чем мы теперь знаем.
 
В конце графика интересная приписка которая меня смущает... какие рейсы остаются в Ш-2?
 
FLANKER, судя по всему "СНГшные".... что-то я их не нашёл в первых списках по переводу.

Ещё заинтересовали рейсы 155/156, 157/158 Иннсбрук. :)
 
FLANKER, Я как-то не заметил в списках на перевод рейсов на Пекин, Бангкок, Ханой, Шанхай... Странно, разве на эти рейсы совсем нет транзитников?
 
В конце графика интересная приписка которая меня смущает... какие рейсы остаются в Ш-2?
Киев - 2
Ереван - 3
Баку - 2
Бишкек - 2
Ташкент -1
Пекин - 1
Бангкок - 1,5
Ханой - 0,3
Шанхай - 1
и т.д. 31 как раз и наберется.

Переживут, думаю, транзитки переход из F или E (вероятно АФЛ тоже будет в E, а не в F) в D;).
 
На Киеве, Баку, Ереване транзитников очень много. Причём не только на АФЛ, но и на весь Скайтим. Работать с ними будет неудобно, если они останутся в Терминале F. Более того, их доставка будет возможна только по перрону под самолёт, не так ли?
 
Реклама
Я как-то не заметил в списках на перевод рейсов на Пекин, Бангкок, Ханой, Шанхай... Странно, разве на эти рейсы совсем нет транзитников?
Интересно, к тому времени, когда международные рейсы начнут переводить в D, переход из стерильной зоны нынешнего Ш2 в новый терминал будет готов или сделают автобус для международного транзита?
 
Назад