SVO Проект

В терминале D для внутренних рейсов отведенно 5 телетрапов (с 11 по 15) и 3 дальние стоянки (выходы 1,2,3). Ещё 2 телетрапа (16 и 17) могут являться как международными, так и внутренними, но по умолчанию являються международными. Всего телетрапов в терминале 22. Выходов на посадку 32.
 
Реклама
Потому что Аэрофлот будет выполнять все свои рейсы только из Терминала D. Кто знает что-то определенное Россия полетит из D или в F будет организован сектор для FV и B2?
 
dbms, Думаю, что У6 закроют рейсы свои очень-очень скоро, а регулярно на ВВЛ в ШРМ летают только Россия и Белавиа. Татарстан отлетался, Ямал ушел в ДМД, Авианова, если и придет, будет летать из ШРМ-1.
 
Klan_Vinchenzo, конечно, армяне есть :), и украинцы, и казахи:), но они выполняют международные рейсы, у них выбора завались - C, E, F. А вот после закрытия Терминала 1 (или переориентации на лоу--кост) внутренним рейсам неАэрофлота обслуживаться будет негде.
 
Интересно, если руководство ШРМ говорит о том, что на месте первого терминала построят новый комплекс на 40 миллионов, то почему сейчас начинаются разговоры о том, что его переориентируют на лоу-косты, которых в принципе вообще у нас нет, а те которые и есть, если их так можно назвать, уже выбрали себе ВКО, даже если Авианова уйдет в Ш-1, это что же получается, Ш-1 будет терминалом Авиановы? Есть какая-нибудь последовательность в сказанном?
 
Интересно, если руководство ШРМ говорит о том, что на месте первого терминала построят новый комплекс на 40 миллионов, то почему сейчас начинаются разговоры о том, что его переориентируют на лоу-косты, которых в принципе вообще у нас нет, а те которые и есть, если их так можно назвать, уже выбрали себе ВКО, даже если Авианова уйдет в Ш-1, это что же получается, Ш-1 будет терминалом Авиановы? Есть какая-нибудь последовательность в сказанном?

Про 40 миллионов на месте ШРМ-1 - это или шутка, или, давайте думать, очень отдаленная перспектива:).

Я составил простую прогрессию, условно предположив, что с 2010 до 2020 пассажиропоток ШРМ будет расти на 10% в год, а с 2020 на 5%, что, впрочем, очень оптимистично.

Так вот:
2009 16.000.000
2010 17.600.000
2011 19.360.000
2012 21.296.000
2013 23.425.600
2014 25.768.160
2015 28.344.976
2016 31.179.474
2017 34.297.421
2018 37.727.163
2019 41.499.879
2020 45.649.867
2021 47.932.361
2022 50.328.979
2023 52.845.428
2024 55.487.699
2025 58.262.084
2026 61.175.188
2027 64.233.948
2028 67.445.645
2029 70.817.927
2030 74.358.824
2031 78.076.765
2032 81.980.603
2033 86.079.633
2034 90.383.615
2035 94.902.796
2036 99.647.935
2037 104.630.332
2038 109.861.849
2039 115.354.941
2040 121.122.688

Прогрессия показывает, что даже в 2020 и 2030 потребности в таком дополнительном терминале не будет, а вот в то, что к 2040, при таком сценарии, может понадобиться терминал на 40 млн пассажиров можно поверить.

А на ближайшую перспективу МАШ остается практически без доходов, так как все деньги АФЛа теперь будут доставаться ОАО "Терминал", и даже если все остальные перевозчики останутся у МАШа (что, естественно, нереально), то доходы снизятся процентов на 70. Поэтому, не секрет, что МАШ сейчас предлагает очень заманчивые цены самым разным авиакомпаниям. Логично при таком раскладе переделать ШРМ-1 в лоу-кост терминал и заманить Авианову.

В общем, Авианова в ШРМ-1, на мой взгляд, - было бы очень хорошо, причем всем:). Авианове - выгодные цены и снижение риска задержек по вине аэропортам, а пассажирам - более комфортные условия, так как если из ШРМ-1 будет выполняться 20 рейсов в сутки, то там будет вполне нормально, лучше чем во Внуково.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А на ближайшую перспективу МАШ остается практически без доходов, так как все деньги АФЛа теперь будут доставаться ОАО "Терминал"

А разве МАШ вышел из состава акционеров ОАО "Терминал"?
НЯП там было три акционера АФЛ, МАШ + еще кто-то. Что мешает поучаствовать в распределении дивидендов (если договорятся) при условия наличия нераспределенной прибыли?
 
ML, я тоже поразился сначала, но потом подумал, что ведь в последние годы ШРМ рос на 12-16% в год, так что на первое время цифры относительно реальны, а дальше, конечно, рост сильно замедлится и наступит какой-то момент насыщения рынка, после которого рост, как и в большинстве состоявшихся хабах в благополучных странах, будет 1-3%. когда этот момент наступит, думаю, не один гуру не спрогнозирует :).
 
НЯП там было три акционера АФЛ, МАШ + еще кто-то. Что мешает поучаствовать в распределении дивидендов (если договорятся) при условия наличия нераспределенной прибыли?

Ну Вы же понимаете, что такое поучаствовать в дивидендах в России :). Да и везде в мире, основной доход инвесторы не получают от дивидендов, а МАШ тут и не портфельный инвестор и денег не заработает по-сути.

Если мне память не изменяет у них толи 25%, толи 25% - 1 акция.
 
Все в этой теме, по-моему, забыли про пока-еще-только-в-проекте Терминал G - зеркальное отражение почти построенного Терминала Е.
ИМХО его будут строить раньше, чем сносить Т1.
 
Рекомендую к просмотру вот такие ссылки:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=339269&page=34
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=339269&page=33
Ну и предыдущие страницы небезынтересно будет посмотреть, особенно админам. Где-то я уже это видел.

По теме: федеральные рейсы из Д отложены до ноября. Обещают, что к этому сроку решительно всё будет готово. Во внешнем облике строительства нет никаких изменений, могу сделать парочку "дежурных" фоток, конечно...
А вот крышу ЖД-станции разобрали процентов на 60.
В прошлую пятницу решил скататься на аэроэкспрессе, чтобы не торчать в пробках, так поверите ли, граждане - сидел на полу в тамбуре - не было свободных мест:D
 
Реклама
Perkelle, я сам на этом форуме уже очень давно, да Вы правы, пользователь russianpride постоянно не указывает ссылки на материал, ему уже админом форума skyscrapercity было сделано предупреждение пару раз, после второго он стал постить ссылки вроде, я сам часто выкладываю там материал, и Ваш в том числе, но всегда с указанием источника.
 
Последнее редактирование:
Назад