SVO Проект

Терминал 2а (E) - 1600 пасс. в час. - как правильно посчитать пассажироборот в год я не знаю, считайте сами.
Как таковой формулы нет - по EPS FAA нужно моделировать с учетом массы показателей, в том числе погодных условий порта и основных обслуживаемых портов, распределения полосы на прием/отправление (в SVO 50-50), пула обслуживаемых судов и т.п. и т.д. Обычно, для упрощения, максимальная дневная считается как 50% часовой на время работы терминала (в случае РФ - 24 часа, ЕС - 18 часов).
Часовая загрузка - не совсем точный показатель, поскольку отражает только способность терминала обслужить определенное кол-во паксов в идеальной ситуации 60-минутного пребывания пассажира в порту. Коэффициент 0,5 - наработан практикой и методами моделирования. Применяется исключительно на стадиях проектной подготовки.
 
Реклама
уже несколько раз говорил, что в ШРМ дело даже не в расположении полос, а в том что для того чтобы подъехать к терминалу/полосе надо пересекать другую полосу, что очень негативно влияет на пропускную способность . . .

плюс полосы две - а близость расположения не дают сделать 2 независимые летные зоны и схемы захода, что уже почти готово скажем в ДМД . . .

исходя из этого 30-35 ВПО в час - это конструктивный предел ШРМ, в тоже время в ДМД уже сейчас идет 45, а в перспективе - 70 (как в абсолютно аналогичной конфигурации в MUC) . . . третья полоса решит проблемы ШРМ, но раньше 2015 ее не построить . . .
 
признаться летая в этом году из ДМД и ШРМ я ни разу не проводил в очереди столько времени ))) было однажды 15 минут в ДМД из-за грозовой активности (УВД были введены 5 мин интервалы на вылет) . . .

в целом же в ДМД почти никогда не приходилось стоят в очереди, в ШРМ бывало дело, но скорее стояли на стоянке, не знаю какие там причины . . . но 15 мин - это край . . .
 
"Шереметьево-3" будет запущен в начале 2010 года
18 сентября 2009 года 18:10

ИНТЕРФАКС - Терминал "Шереметьево-3", который строит "Аэрофлот - российские авиалинии", будет запущен с начала 2010 года, сообщил журналистам источник в совете директоров аэропорта.

"Пока официальные сроки запуска - ноябрь этого года, однако реально терминал будет запущен с 1 января 2010 года", - отметил собеседник агентства. По его словам, причиной задержки стало отсутствие коммуникации: еще не завершено сооружение галереи между вторым и третьим терминалом.

Ранее планировалось запустить терминал в сентябре этого года, в него постепенно будут переводиться рейсы "Аэрофлота", а также партнеров компании по альянсу SkyTeam. В процессе ввода терминала задействованы эксперты аэропорта Мюнхена, Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), а также эксперты альянса SkyTeam.

Перевод рейсов должен занять два-три месяца с начала ввода. Площадь нового терминала "Шереметьево-3" составляет 172 тыс. кв. м, пропускная способность - 12 млн человек в год. Как сообщалось ранее, ОАО "Терминал" привлекло ряд кредитов госбанков - в частности, ВЭБа и ВТБ на $600 млн и $180 млн.
http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?sec=1466&id=101142
 
интересно, это точка зрения совета директоров ОАО "Терминал" или "МАШ"? :) попутно вопрос кто строит эту перемычку и почему без этой перемычки не может работать терминал 3 :)
 
Vala, очень интересный вопрос! Надо бы его поднять на ближайшей встречи с "Терминалом". Спасибо!
 
Реклама
Я просто в шоке, такое впечатление, что раньше об этом и не думали, как-будто это стало неожиданностью, что оказывается переход то никто и не построил...Тоже не понимаю, почему Д не может функционировать без него.
 
Igo, изначально "Терминал" заявлял, что переход будет построен к концу 2011 года и Терминал Д будет действовать без него всё это время.
 
Очевидно, проблема в оторванности от "Аэроэкспресса" и сроках сдачи терминала Е. Мне показалось, что "перемычкой" и не пахнет.
 
Очевидно, проблема в оторванности от "Аэроэкспресса" и сроках сдачи терминала Е. Мне показалось, что "перемычкой" и не пахнет.
А со станции бегать придеться через F или будут строить переход в направлении E-D? Тоже будет причина для не запуска Ш-3:D
 
проблема в оторванности от "Аэроэкспресса"
проблема в невозможности трансфера из D в F для граждан без виз . . .
автобусы и т.п. - это все криво и ненадежно . . .

ну и в желании МАШ потянуть время, им очень невыгодно если D откроется раньше E, а так потянут еще полгодика глядишь и почти вовремя откроются . . .
 
Ну судя по всему да, подгоняют к дате открытия Е, ведь он тоже заявлен к началу 2010, хотя я конечно очень расстроен, нет веры их словам никакой, заявляют уже не знаю сколько, расхлябанность какая-то. Дело тут не в финансировании вовсе, мне кажется.
 
Ну, пару-тройку месяцев можно и автобусами повозить - в чем проблема-то?
В суперорганизованном Каструпе вообще два международных терминала в разных концах аэропорта, а шенген - посередине. Так что добираться, если например в Англию или Штаты лететь и шенгенки нет - только автобусом. Причём этот автобус ещё надо просить. Оба крайних раза, когда летал в Англию - приходилось теребить людей - первый раз не хотелось лишние штампики получать и там прислали микроавтобус, во втором у нас человек 40 на футбол летело (из них человек 30 без шенгенок), что для местных людей было полной неожиданностью. Они ещё и решали долго, что делать с нами.
 
, видимо в Каструпе это не проблема, а в ШРМ - проблема . . . лишние автобусы, лишний геморрой, да и повод потянуть время хороший . . . наверняка и наши доблестные пограничники к этому руку приложили . . .
 
Реклама
видимо в Каструпе это не проблема, а в ШРМ - проблема . . . лишние автобусы, лишний геморрой

Блджад, да в каком Каструпе - в Хитроу так всю жизнь (во всяком случае с 2001 г). возили и возят между терминалами автобусами по полю, а там поток - все три московских аэропорта с Каструпом в придачу... т.е, Наблюдательный, вы таки хотите сказать, что действительно D не откроется, пока перемычку между D и F не сдадут?
 
Последнее редактирование:
Назад