SVO Проект

vensal, тему прочитайте несколько (много) страниц назад и вам откроются удивительные факты =)
да я давно читаю, просто до слов не шибко охочий))
Кого? Turkish'ей что ли? В (относительно) ближайшее время ДМД покинут узбеки и вьетнамцы, если вы не в курсе.
ну скайам-то теперь в шрм хочешь-нехочешь надо... кстати, а финики не собираются к своим поближе перебираться?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это свершилось! В билете Аэрофлота на 15 ноября в Сочи появилась информация: терминал D. У меня билет на рейс 1869. Не знаю, откуда полетит 869 - вероятно первым все же будет лишь 1869, потому что, судя по новстям, именно этот рейс для всех ВИПов - вряд ли до этого пустят обычный рейс, хотя в расписании уже и 869 стоит из D.
И, судя по расписанию Аэрофлота, 1869 прилетает в Сочи в новый терминал.
 
Последнее редактирование:
Кого? Turkish'ей что ли? В (относительно) ближайшее время ДМД покинут узбеки и вьетнамцы, если вы не в курсе.
это все пока что вилами по воде писано, и один из пунктов - это как раз высокие ставки . . .
ну и плюс еще не забывайте что у вьетнамцев и узбеков теже широкофюзеляжники, которые уже некуда ставить в Т3 . . .
 
Наблюдательный, поживем увидим. ;)
Думаю что это все же случится в 2010 г. как минимум с узбеками.
 
Первыми будут вьетнамцы. Сегодня в Сеуле встречались с их представителями в SkyTeam OC Building (региональная штаб-квартира СТ). Думаю, что крайний срок - май 2010.

К марту 2010 ожидаем "узбеков-карго", 2 рейса в день из Навои и Ташкента. В данный момент согласовываем частоту и слоты с ФАВТ. Строительство терминала в Навои идёт полным ходом. В конце 2010 года KE открывает там крупнейший в регионе транспортный терминал и забазирует там до 6 747-400F и 4 А300-600F.

Ставки на аэропортовое обслуживание (ground handling) в Т3 ШРМ и ДМЕ идентичные (+/- 2-3%). ВНК подешевле, но в этом году они впервые их подняли за долгое время.

Расписание перевода рейсов продавцам в магазине раздали, а авиакомпании информировать так никто и не спешит. Организация просто удивляет....
 
Реклама
Ставки на аэропортовое обслуживание (ground handling) в Т3 ШРМ и ДМЕ идентичные (+/- 2-3%).
ну например тариф за пользование аэровокзалом в ШРМ-3 в 5 раз выше . . .
остальные тарифы как раз на +/- 2-3% . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, Володь, у меня таких данных насчёт "в 5 раз выше нет". Может быть не у всех прайс-листы одинаковые....


vladimir_, appron handling/supervising Аэрофлот, check-in - Аэрофлот, operation и представители - вьетнамцы.
 
Klan_Vinchenzo, скажу честно, что ориентируюсь на данные пресс-релиза, который был здесь размещен несколько страниц назад . . . хотя конечно наверное это непрофессионально, но что делать если ШРМ по-прежнему ничего толком на зарегистрировал . . .
 
А кто-нибудь в курсе, сколько составит нормативное минимальное стыковочное время в новом терминале? И сколько при трансфере D-F или наоборот?
 
Сохраняется неопределенность в организации транспортного обслуживания нового аэрофлотовского терминала 3 аэропорта Шереметьево, который должен начать принимать первые рейсы в середине ноября. В частности, до сих пор нет ясности с заездом к терминалу автобусов городских маршрутов №№817, 851 и 851С. По некоторым данным, месторасположение остановок общественного транспорта пока даже не согласовано между аэропортом и перевозчиками, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Очевидно, что транспорт к терминалу 3, включая маршрутные такси, будет так или иначе запущен до конца года, поскольку с января на этот терминал будет приходиться большинство пассажиров Шереметьево. Однако никакой официальной информации об этом пока нет ни от одной из заинтересованных сторон ("Мосгортранс", "Аэрофлот", ОАО "Терминал" и аэропорт Шереметьево). Пассажирам электричек, прибывающих на площадь перед Шереметьево-2, потребуется пройти до третьего терминала порядка 600-700 метров. По неподтвержденной информации, на первое время для них могут быть организованы автобусы от станции до терминала.

Очень внимательными следует быть пассажирам, совершающим в Шереметьево пересадку с одного авиарейса на другой. В течение переходного периода с середины ноября до середины февраля привычное время стыковок в большинстве случаев изменится. В частности, если сейчас пересадка с одного внутреннего рейса на другой происходит в рамках терминала 1 и требует не более часа, то во время переходного периода часть внутренних рейсов будет совершаться из Шереметьево-3, а часть - из Шереметьево-1. Учитывая возможные пробки на соединяющей их дороге и неопределенность с транспортом в третьем терминале, на такую стыковку следует закладывать не менее двух часов.

В то же время резко упростится трансфер между теми внутренними рейсами, которые перейдут в терминал 3, и большинством международных рейсов, обслуживаемых терминалами 2 и 3. Эти терминалы находятся менее чем в километре друг от друга и стыковка больших проблем не вызовет. После завершения переходного периода подавляющее большинство пересадок в аэропорту будет совершаться в рамках этих двух терминалов.

http://www.travel.ru/news/2009/10/30/174888.html
 
Наблюдательный, Володь, у меня таких данных насчёт "в 5 раз выше нет". Может быть не у всех прайс-листы одинаковые....
Klan_Vinchenzo, Наблюдательный, а вы не могли бы поделиться прайсами, о которых речь? просто оч интересно8-)
 
vensal, я очень прошу прощения, но думаю, что не имею на это право. Прошу меня понять.
 
Реклама
vensal, цены на услуги SVO3 есть по этой ссылке. Наверняка, можно найти в открытом доступе и тарифы DME, SVO1/2 и VKO. Другое дело, что это - базовые цены. Думаю, то, что реально авиакомпании платят другие цены - скидки никто пока не отменял:)
 
Назад