SVO Проект

Klan_Vinchenzo, так называемый фингер состоит из 2-х телетрапов, под который можно поставить одновременно или один широкофюзеляжый борт или два узкофюзеляжных...((( вот и получаеться, что для салолетов типа А320 22 телетрапа, а для А330 или 777 всего 11 ((((
 
Реклама
vladimir_, да, я это знаю... Просто в данный момент в Терминале F тоже подходящих стоянок не 21, а значительно меньше. Кажется их как раз только 7.
 
В "Сезонном расписании" Шереметьево появилось упоминание о Терминале-3, я смотерла рейсы на AMS, CPH и LED.
 
Значит Аэрофлот переведет в новый терминал D не все свои рейсы
Если такие рейсы, как Баку, Бишкек, Ташкент, Ханой и т.п. не будут переводить в новый терминал, то от этого и Аэрофлот и терминал Д только выиграют.
 
Perkelle, ну объясните пожалуйста - ПОЧЕМУ выиграет? Ну понятно, пассажиры с этого рейса - это "грязь" по мнению большинства работников ШРМ, я правда не понимаю, как можно с таким мышлением работать в Международном аэропорту. Но надо прежде всего смотреть на вещи с объективной стороны. Тот же самый Баку несёт не малое кол-во транзита, как на восток, так и на Азию. Для примера, рейс KE всегда имеет на борту не мало транзитных пассажиров на Баку или из него. Что будет делать Korean Air с пассажирами, если их доставка будет невозможна из одного терминала в другой? Надо отбросить все ЛИЧНЫЕ причины для недовольств и думать с точки зрения ЗДРАВОГО смысла и ПРОФЕССИОНАЛИЗМА.

ЗЫ. Очень неприятно уже не первый раз именно от ВАС слышать подобное заявление. Подобные мнения работников международного аэропорта лишь подчёркивают какую-то "недоразвитость" РФ как государства.... Wellcome to Russia называется...
 
А вот интересно, кто мешает организовать шатлы между терминалами, которые бы ездили прямо по летному полю ? Автобусы от самолетов ведь ездят. Или там какие-то принципиальные проблемы есть (с пересечением ВПП например) ? Так было бы просто супер - очень быстро и не надо шатлу в пробках стоять.

А вот с Perkelle я наверно соглашусь по поводу рейсов с "братского востока". Хотелось бы видеть аэропорт, а не восточный базар.
 
Хотелось бы видеть аэропорт

Хотелось бы оно, может, и хотелось, да только дело аэропорта - деньги зарабатывать, а не носом крутить, что, мол, пассажиры не те. Не нравится - скажите "Аэрофлоту", чтобы он вообще перестал летать в Баку, Бишкек и Ханой, и вам тут же быстро объяснят, куда именно вам нужно пройти и как долго там оставаться.
 
Последнее редактирование:
AndyM, а вот скажите, в Пражском аэропорту, например, для граждан Румынии тоже отдельный терминал используется, чтобы не портить облик Чехии в лице иностранцев?
 
Многим, кто наблюдал русских моряков в аэропортах Норвегии, наверняка приходила в голову идея выделения отдельных терминалов барачного типа под эту категорию пассажиров. И я бы не сказал, что совершенно безосновательно. Но тем не менее никто вслух этих предложений не высказывает.
 
Реклама
Realist, "приходить в голову" - это одно, а озвучивать и тем более приводить в жизнь - совершенно другое.
На этом наверное стоит закончить оффтоп.
 
Perkelle, ну объясните пожалуйста - ПОЧЕМУ выиграет? Ну понятно, пассажиры с этого рейса - это "грязь" по мнению большинства работников ШРМ, я правда не понимаю, как можно с таким мышлением работать в Международном аэропорту. Но надо прежде всего смотреть на вещи с объективной стороны. Тот же самый Баку несёт не малое кол-во транзита, как на восток, так и на Азию. Для примера, рейс KE всегда имеет на борту не мало транзитных пассажиров на Баку или из него. Что будет делать Korean Air с пассажирами, если их доставка будет невозможна из одного терминала в другой? Надо отбросить все ЛИЧНЫЕ причины для недовольств и думать с точки зрения ЗДРАВОГО смысла и ПРОФЕССИОНАЛИЗМА.
ЗЫ. Очень неприятно уже не первый раз именно от ВАС слышать подобное заявление. Подобные мнения работников международного аэропорта лишь подчёркивают какую-то "недоразвитость" РФ как государства.... Wellcome to Russia называется...

Артур, огромное спасибо за это сообщение!!! Спасибо! Абсолютно верно сказано!

Я очень часто вижу пассажиров рейсов в Бишкек, Баку и Ереван (т.к. мой "вшивый" рейс в Киев, тоже не удостоившийся высочайшей чести быть переведенным в, о солнце наше, терминал D, вылетает примерно в это же время) - абсолютно нормальные люди! Может уж так сложилось, что Аэрофлотом летают платежеспособные пассажиры (например, в Бишкеке Аэрофлот вообще единственный нормальный серьезный перевозчик и единственный мостик в Европу и США), но я не вижу никакой принципиальной разницы между пассажирами рейсов в Берлин, Киев, Бишкек, разве что только в загрузке и доходах, которые они приносят АФЛу (уверен, что Киев приносит гораздо больше дохода, чем Берлин).

Обидно такое читать.... Когда МИД РФ, например, реализует программы по возвращению соотечественников в РФ, тут они - пятый сорт, плевать в которых - признак хорошего тона.

Да и вопрос денег опускать не стоит. Для граждан стран СНГ Россия - первая "заграница". Слабо себе представляю, что среднестатистическая семья из Зальцбурга решила сгонять в Москву просто так, "посмотреть", а вот эти люди едут в российскую столицу и везут свои деньги, ничем не отличающиеся от денег, которые платят господа с московской пропиской.


AndyM, браво! Европеец Вы наш с Уралмаша:)! Забыли как нас цивилизации и "Европе" учили месяц назад?
 
Последнее редактирование:
Господа, давайте не путать словосочетание "хотелось бы" с теориями политкорректности и всеобщего равенства :) В Пражском аэропорту, кстати, четкое разделение на "белых" и "черных". Весь Шенген в новый второй терминал - большой, просторный и новый. Остальных в маленький первый.

Ну а спорить с поборниками политкорректности занятие неблагодарное, поэтому я наверно не буду комментировать чилийские измышления о том как МИД бороздит просторы СНГ :)
 
А тем временем (я про "Татарстан" не знал, кстати):

http://www.business-gazeta.ru/article/16218/6/

Авиакомпания «Татарстан» хочет перейти в новый терминал D в международном аэропорту "Шереметьево"
28 октября 2009

Авиакомпания "Татарстан" выразила заинтересованность в переходе в новый терминал D в международном аэропорту "Шереметьево", который начнет свою работу 15 ноября 2009 года.

Пропускная способность нового терминала составляет 12 млн. пассажиров в год, сообщает АвиаПорт. На площади 172 тыс. кв м расположатся 143 стойки регистрации, в том числе 24 автоматических киоска и 104 кабины паспортного контроля, шесть залов повышенной комфортности, пять детских комнат, 25 магазинов, 18 круглосуточных кафе и ресторанов.

Ввод в эксплуатацию терминала будет осуществлен в два этапа. Первый начнется 15 ноября и закончится 20 ноября. Второй будет осуществлен с 6 декабря 2009 года по 6 февраля 2010 года.
 
Господа, давайте не путать словосочетание "хотелось бы" с теориями политкорректности и всеобщего равенства В Пражском аэропорту, кстати, четкое разделение на "белых" и "черных".

Ну конечно же! Ведь рейсы в США, Россию и Великобританию - "черные грязные" в Праге :D:D:D. Так вот почему потоки разделили - на "лохов" и "нормальных". А мы то, идиоты, думали, что дело в паспортном контроле. Спасибо, объяснили.

И откуда человек бред такой берет?

Из Терминала 2, который по размерам где-то вдвое больше Терминала 1, выполняетеся рейсов в 3-4 раза больше, соответственно "черным" пассажирам Т-1 гораздо комфортнее, чем "белым" пассажирам Т-2. Интерьеры Т-2 и Т-1 не отличаются, бизнес-зал в Т-1 раза в 2 больше и приятнее чем в Т-2.
 
А тем временем (я про "Татарстан" не знал, кстати):

http://www.business-gazeta.ru/article/16218/6/

Авиакомпания «Татарстан» хочет перейти в новый терминал D в международном аэропорту "Шереметьево"
28 октября 2009

Авиакомпания "Татарстан" выразила заинтересованность в переходе в новый терминал D в международном аэропорту "Шереметьево", который начнет свою работу 15 ноября 2009 года.

Пропускная способность нового терминала составляет 12 млн. пассажиров в год, сообщает АвиаПорт. На площади 172 тыс. кв м расположатся 143 стойки регистрации, в том числе 24 автоматических киоска и 104 кабины паспортного контроля, шесть залов повышенной комфортности, пять детских комнат, 25 магазинов, 18 круглосуточных кафе и ресторанов.

Ввод в эксплуатацию терминала будет осуществлен в два этапа. Первый начнется 15 ноября и закончится 20 ноября. Второй будет осуществлен с 6 декабря 2009 года по 6 февраля 2010 года.
 
Chilee, а как же - рейсы из Штатов по определению черные. Там ведь ниггеры всякие летают потные :) Кстати чехи уже в Штаты не летают, там вроде один рейс Дельты остался.

Интерес к теме политкорректности понятен, где ж еще столько эмоций можно выплеснуть наружу :) Но вообще основная мысль была про организацию трансфера между терминалами через летное поле. Вот это, похоже, менее интересно, но может быть кто-то прокомментирует, почему это нельзя сделать ? Решение ведь на поверхности лежит и очень простое.
 
Реклама
Но вообще основная мысль была про организацию трансфера между терминалами через летное поле. ... может быть кто-то прокомментирует, почему это нельзя сделать ?

Присоединюсь. Впрочем, два дополнительных вопроса:

а) А сказал ли кто-то уже, что трансфера автобусами по летному полю между D и F не будет?
б) Не построят ли уже временный переход из D в F через строящийся E к моменту пуска D (возможно, наивный вопрос, но я в SVO в последнее время не бывал)?
 
Назад