SVO Проект

А это общемировая практика, что бегают и ищут паксов запоздавших? Я например всегда замечал только громкую связь, когда ищут бегают никогда не наблюдал. И ни в одном порту такого не видел, это только в России так?
 
Реклама
Igo, нет, это не общемировая практика. Думаю для Вас это уже исчерпывающе для того, чтобы сказать, что это "очень плохо". Даже еще один весомый повод для нового плача Ярославны по поводу: "Стыдно за Россию! Опозоримся перед иностранцами!".
 
*флегматично*
если Igo сутки не поддастся на провокации - я на призывном пункте откажусь идти в ПВО...
 
Капитан Гагабу, так я и спрашиваю, как полный лох, уважаемых специалистов, как они в аэропорту сусликов ищут :) Мне реально интересно, расскажите пожалуйста !
 
Короче говоря, внесу свои домыслы в жаркую тему по переходу.

Скорее всего намудрили с переходом именно в МАШ. Терминал Е очень узкой полосой подошёл к D. Выкрутятся, как мне кажется, вот такой вот загогулиной с внутренней перегородкой отделяющей чистую и грязную зоны. Ну я так полагаю. :) Пока ещё рано критиковать. Это неприятно, но всегда есть изящное решение. А вот если оно не изящное, тогда уже стоит выдрать ручки кому-то. :)
 
AndyM, расскажу я, Захарий добавит про ШРМ )))

обычно за 20 минут до времени вылета гейт должен быть закрыт, но как гвриться кого то не хватает . . . . если рейс в Анталью на 747, то не хватать может и 40-50 пассажиров . . .

тогда одна тетя идет прямо выходу из секьюрити чек, куда попадают пассажиры после рамок, и пытается захватить их прямо там, чтобы они не дай бог не пошли в магазины или даже туалет . . . по рации сообщается тетям у паспортного контроля (вдруг они не прошли еще его) и на вход в секьюрити чек (чтобы побыстрее проходили) . . .

другая тетя идет по галереи и тупо кричит "кому в Анталью, 9459" . . . заходит в наиболее популярные магазины, если длинные очереди то выкрикивает там . . . .

третья тетя смотрит на спящих пассажиров и пассажиров, слушающих наушники . . . и ищет в них пассажиров этого самого рейса . . .

в результате к времени вылета указанному в авиабилете (когда уже нужно ваще то стоять на полосе готовому к взлету) подбираются почти все, кроме 3-4 . . .

дальше как вы понимаете начинается самое интересное . . .в принципе гейт можно закрыть, но надо снять их багаж, что не очень сподручно (особенно снять с 747) . . . эти "люди" (в кавычках потому что людьми их можно назвать лишь с натяжкой) с полной уверенность того, что без них их самолет никуда не улетит, могут явиться в любой момент и не явиться ваще (бывают засыпают сидя простите на унитазе) . . . обычно к гейту подволакивают 2 категории таких вот "людей":
1) упитые вхлам мужчины, слабо представляющие куда им предстоит лететь . . . обычно им оказывается посторонняя помощь либо сотрудниками либо самими друзьями/женой хыхыхы . . . они не рассчитали сколько их организм может принять спиртного . . .
2) просто супермпупермеганавороченные дамы с элементами одежды последних новинок моды, с деловым невинным взглядом (тццц, за все уплочено) и обычно (почему то) с огромными очками закрывающими поллица (наверно от стыда, а может та самая новинка моды), зачастую в кол-ве 2-3 персон. . . типо не рассчитали время на шоппинг . . .

обычно, видимо по случайном стечению обстоятельств, среди данных категорий гражда\н бывают всякие депутаты, чинуши, просто типа крутые шоупопзвезды, мегажурналисты или, еще страшней, особы приближенные к ним !!! поэтому если их все таки отцепили от рейса на след день в газетах типа Твой День или на худой конец на авиа.ру можно прочесть заметку о том какая фуфловая это компания, я пришел куда надо на 3 минуты раньше чем положено, крепко стоял на ногах, но меня никуда не взяли . . .
 
Последнее редактирование:
Ulibnutiy, вот спасибо за "прикидку на местности" :) ! Серьёзно, это помогает представить будущее сооружение более ясно.
 
(особенно снять с 747)
С 747 еще фигня, а вот с 330...

просто супермпупермеганавороченные дамы с элементами одежды последних новинок моды
...и с пометкой ЗОЛД/ВИП в бронировании...

когда уже нужно ваще то стоять на полосе готовому к взлету
Не факт. Это в идеале. В реальности в это время самолет должны оттолкнуть от телетрапа.
 
Реклама
дальше как вы понимаете начинается самое интересное . . .в принципе гейт можно закрыть, но надо снять их багаж, что не очень сподручно (особенно снять с 747)
А зачем снимать багаж?
Думаю, этим людям было бы хорошим уроком, если бы багаж улетел без них в дальние края, и пришлось бы его оттуда спасать за дополнительные деньги.
 
Думаю, этим людям было бы хорошим уроком, если бы багаж улетел без них в дальние края, и пришлось бы его оттуда спасать за дополнительные деньги.
По соображениям авиационной безопасности багаж без пассажира не летает в принципе.
Чтобы исключить опасность для остальных - багаж при неявке снимается и проверяется САБом.
Данная мера введена после нескольких катастроф, в т.ч. в Локерби.
 
По соображениям авиационной безопасности багаж без пассажира не летает в принципе.
бывает, не то что бы часто, когда загрузка под завязку и багаж отправляют следующим рейсом с минимальным промежутком времени. Ну это больше на челночных линиях за границей.
У меня один раз даже "груз 200" летел фактически без сопровождающего на этом борту.
 
svv, согласись, это немного другое, нежели ситуация "пассажир снят, багаж нет".
Про досылки и тому подобное в курсе, сам не раз имел с ними дело.
 
Mousemaster, А если там бомба?
А служба безопасности в аэропорту на что?
Или они считают, что террорист не может взорвать самолет, на котором летит сам? Чувство самосохранения не позволит? Так события 11 сентября наглядно показали, что это неверно.
 
По соображениям авиационной безопасности багаж без пассажира не летает в принципе.
Сколько угодно случаев, когда багаж не успевают загрузить и досылают другим рейсом. Особенно при полетах с пересадками при коротких промежутках между рейсами это обычное явление.
 
Реклама
Капитан Гагабу, конечно соглашусь - в ППППБГ ( как они там раньше назывались) четко было прописано - пассажир снять, багаж однозначно тоже
 
Назад