SVO Проект

чрезвычайно оригинальная карта :)))) начиная с Бейджинга и Улаанбаатара, с Омска латиницей супротив остальных кириллических названий, так еще и Красноярск затолкали точно на место Усть-Илимска. Может, это и не карта вовсе? :)
 
Реклама
Густой туман окутал сегодня Шереметьево, приветствуя первые пассажирские рейсы в Ш-Д. Будем надеяться, это не задержит первый полёт.
 
Почему на сайте www.svo.aero, под рейсом в Сочи не стоит статус "регистрация"? Хотя в терминале 2 вылеты в это же время регистрируются?
 
Evgeshechka,
от 20 до 40 минут - это "не в духе какой-то там авиакомпании", ИМХО. Это норма для большинства а/к. А я, поверьте, перелетал более 40 компаниями. От мелочи, имеющей по 1 - 2 самолета до мастодонтов (европейских, американских, азиатских). Когда 45 минут стоишь в очереди на взлет, не играет особой роли, BA ты летишь, SU, LH, AA или FV....
 
Реклама
Что-то полная тишина (( Ни здесь нет информации, ни по ТВ, я волнуюсь...
 
Шереметьево-3 начал работу в тестовом режиме

15.11.2009, 13:25


В воскресенье утром терминал D аэропорта «Шереметьево» («Шереметьево-3») начал работу в тестовом режиме: в 9:15 компания «Аэрофлот» отсюда выполнила первый рейс по маршруту Москва-Сочи. Всего сегодня из нового терминала будет отправлено 4 рейса, а через две недели их число должно дойти до восьми в день, рассказал гендиректор компании «Терминал» (владелец и оператор терминала D) Альберт Щербаков. В первые недели рейсы из нового терминала будут выполняться в Сочи и города Дальнего Востока, с 6 декабря — рейсы в Санкт-Петербург.

Количество выполняемых из нового терминала «Шереметьево» будет постепенно увеличиваться, а к 6 февраля в новый терминал будут переведены все внутренние и международные рейсы «Аэрофлота», рассказал Щербаков. Позже планируется перевести в терминал D и рейсы партнеров «Аэрофлота» по альянсу SkyTeam, включая Air France-KLM, Delta, Alitalia, Aeromexico, Northwest, China Southern Airlines и др. «Мы выбрали технологию soft-запуска, чтобы избежать тех проблем, которые были в других аэропортах при запуске новых терминалов», — пояснил он.

Одним из наиболее известных происшествий стало открытие построенного для British Airways терминала 5 в лондонском аэропорту Хитроу в марте 2008 г. Из-за неготовности систем обработки багажа в течение 10 дней было утеряно около 28 000 сданных в багаж чемоданов и сумок, авиакомпании пришлось отменить около 500 рейсов.

Все основные службы аэропорта уже работают, рассказал Альберт Щербаков. Действует и многоуровневая автомобильная парковка. В декабре планируется открыть зону международных рейсов, затем — VIP-зоны и бизнес-залы. В настоящее время используется небольшая часть предназначенных под аренду площадей, где должны располагаться магазины, кафе и рестораны, их число будет увеличиваться в течение нескольких следующих месяцев. В общедоступной зоне будут работать сети WiFi, в «стерильной» зоне (доступной пассажирам, уже прошедшим досмотр), WiFi для пассажиров может быть бесплатным, рассказал представитель терминала D. Планируется также построить галереи, которые соединят новый терминал с «Шереметьево-2» (получит название терминал F) и железнодорожным терминалом, откуда отправляются «Аэроэкспрессы» в Москву.

Решение о строительстве терминала D было принято еще в 2001 г., однако реально строительство началось лишь в 2005 г. Изначально планировалось, что стоимость нового терминала составит около $430 млн, однако на середину 2009 г. они оценивались в $785,8 млн, говорится в отчетности «Аэрофлота» по МСФО за первое полугодие 2009 г. Владеют терминалом «Аэрофлот» (52,82% акций), Внешэкономбанк (25%) и ВТБ (22,18%), последние два банка кредитовали его строительство.

Терминал D «Шереметьево» рассчитан на обслуживание 12 млн пассажиров в год, что сравнимо с пропускной способностью всех остальных терминалов «Шереметьево» вместе взятых. После введения в эксплуатацию всех блоков нового терминала пассажирам будут доступны 151 стойка регистрации, в том числе 24 стойки саморегистрации, и 39 стоек регистрации трансферных пассажиров и негабаритного багажа.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/2009/11/15/884428
 
Смотрите статейку с travel.ru, какие комменты по поводу нового терминала:

Таким образом, Шереметьево-3 почти с самого начала будет загружен практически на полную мощность (число отправлений в пиковые периоды дня будет достигать полутора десятков самолетов в час). Учитывая относительно небольшие размеры терминала, узость пирсов, маленькие зоны ожидания вылета и сильную ограниченность площадей для магазинов и кафе, условия для пассажиров вряд ди окажутся сколько-нибудь более комфортными, чем в Шереметьево-2 или Домодедово. Возможно, ситуация улучшится после планируемого в будущем году запуска соседнего терминала Е, рассчитанного на 7 миллионов пассажиров в год.

http://www.travel.ru/news/2009/11/05/175039.html
 
Igo, Travel.ru вообще странная конторка. Ощущение, что они сильно обиженные-) У них ни одна статья, на эту тему, не проходит без плевка в сторону SVO-D. Вот цитата из новости про открытие а/п Sabiha Gökçen:

Новый терминал имеет 112 стоек регистрации, 24 киоска самостоятельной регистрации и 24 самолетные стоянки. По площади он в два раза больше открывающегося на днях в Москве Шереметьево-3.
http://www.travel.ru/news/2009/11/13/175229.html
 
Ну, буду первым :)
Только что зарегистрировался на рейс в Сочи. Народу уже довольно много, зона вылета не кажется совсем пустой. Весь персонал очень приветлив. Так что замечательно. Разве что бизнес-зал пока"не работает, но вместо этого дают купоны на 1000 рублей работающий ирландский паб, где можно неплохо поесть, чем сейчас и занимается ваш покорный слуга!
 
mike88, а в терминале как вообще, зон питания и кафе уже несколько функционирует?? Как в целом, отделка везде завершена и вообще как общие впечатления от Д?? :)
 
Грязная зона МВЛ
156555618.jpg


Зона прилёта
156555514.jpg


В центре зоны вылета МВЛ сооружают подиум
156555369.jpg
 
ВЫЛЕТ
156555395.jpg


Не без проблем :)
156555404.jpg


Красивые указатели. Очень понравились.
156555384.jpg
 
В целом терминал готов на 97%. Решение запустить его уже сейчас полностью правильное, ибо 3% совершенно не влияют на функционал. Но тем не менее есть и косяки (как и на каждой стройке без исключения)

Достраивают входные группы.
156555242.jpg


Обязательно найдётся умник и пройдёт по свежей стяжке. А ещё один умник, раньше, не выставит ограждение.
156555412.jpg


На фасаде уже коцнули стекло.
156555294.jpg


Потолок монтировали непонятно кто!!! (пришлось наплести САБовцу, что я из фирмы поставляющей потолочные панели, чтобы пофотать, а он мне тут-же указал на все косяки. Сразу понятно, что всё рабочее время он в потолок пялится :) )
156555481.jpg


Зачем-то мятую панель в самый центр потолка воткнули, я бы заставил переставить её куда-нибудь к краю.
156555497.jpg
 
Реклама
Вот за это, я бы составителям плана озеленения, по пальцам линейкой бил! Ну не ходят люди под девяносто градусов, ну всегда ведь срезают, ну сделай ты косую дорожку. Нет! пусть топчут траву! Пусть грязь месят и разносят по всей территории. Капец блин! :mad:
156555543.jpg
 
Назад