исключив ситуации, когда 100 человек, толпясь в автобусе, полчаса ждут одного забулдыгу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
исключив ситуации, когда 100 человек, толпясь в автобусе, полчаса ждут одного забулдыгу
ну вот Вы там были, чтобы это утверждать и оцениватьона под внутренние рейсы маленькая, не на развитие явно
Вот Внуково новый поделит терминал пополам, все будут в равных условиях.
из этой веткиоткуда такая информация?
насколько службы MUC идеально работают, просто поражает
Chilee, ну у Внуково то как раз перспективы иметь больше внутренних, чем международных больше, вот и запланировали так. И я не был в Д, только 31го декабря побываю, тогда и посмотрю как там с площадью в стерильной зоне, но в соотношении с межд-м сектором естественно там мало места, это и так ясно, необязательно там бывать для этого, к тому же один уважаемый Майк уже написал как в реале, он там был. И еще, вроде мы на ТЫ были, ну ладно.
все тоже самое у очень очень многих компаний . . .У Swiss есть вечерний рейс Москва-Цюрих с пересадкой в Женеве ~45 минут
а если я лечу Найроби - Цюрих - Женева - Москва ? ? ?уже скоро год
это невозможно . . .Давайте требовать от авиакомпании, чтобы она отслеживала этот момент (это ж не сложно!) и позволяла таким транзитным паксам посидеть в самолете
Это история была впику ранее рассказанной про то, как душевно всё устроено в Мюнхене. Основная проблема в Женеве - полное отсутствие отдельного коридора для транзитников.Вам обязательно другой борт? Для статистики, что ли?