SVO Проект

Igo, так судя по всему, в тоннеле под лётным полем поезда тоже будут ходить, соединяя между собой ЖД-станции. Я так думаю, что поезд, прибывший на северную станцию, будет затем проезжать на южную. На макете это не очень хорошо видно, зато видно на мастерплане, который тут публиковался полгода назад, и который очень смахивает на обсуждаемый макет: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=464572&postcount=2118
 
Реклама
Куда дели новый ангар для бизнес авиации?
Да, вроде, никуда. Где есть там и стоит.

Что уходит в туннель под полосу на переднем плане?
Скорее всего новая скоростная на Питер.

Есть интересная деталь на "северной" стороне. Специально сфотографировал отдельно.

Хотелось бы верить.
 
это ветка которая идет мимо Икеи?
мимо Икеи идет Октябрьская Железная Дорога
ну т.е. та, которая Москва (Ленинградский) - Питер (Московский)
и на ней нехилый такой трафик
чтобы там сделать нормальное сообщение с аэропортом (каждые полчаса) - надо еще 2 пути добавлять

на Генплане, опубликованном слегка выше, написано МЕТРО
т.е. это запланированное продолжение синей ветки ветки (которую сейчас строят до Митино) - ну на ооочень далекую перспективу
 
Последнее редактирование:
на Генплане, опубликованном слегка выше, написано МЕТРО
т.е. это запланированное продолжение синей ветки ветки (которую сейчас строят до Митино) - ну на ооочень далекую перспективу
Метро уже скоро (через месяц) открывать будут ;)

А чуть ниже видно, что это НЕ метро. Пункт 22 смотрите.

Детали:
i-87.jpg


i-85.jpg


i-86.jpg
 
Последнее редактирование:
Удалите дублирующий пост пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
foo_fighter, спасибо, все теперь ясно, видимо поезда в будущем будут отправляться с Ленинградского вокзала или с Каланчевской, где хотели построить терминальный комплекс, ну неважно, в общем вокзал будет видимо в дальнейшем один, просто с разных платформ будет отправление в Д или А,В.. Наверное что-то в этом роде.
 
Третья полоса. Возник "вопрос": либо на макете нет "Ленинградки" либо на макете нет скоростного шоссе до Питера. Что уходит в туннель под полосу на переднем плане?
Это платка Мск-СПб. Проект на этот участок готов, но поскольку он не предусматривает такого (тонннельного) варианта, то в техзадании на проектирование ВПП-3 вот так написано:
"Проектная организация запрашивает технические условия и требования, включая:
...
- технические условия на устройство пересечения концевой зоны безопасности ВПП-3 со скоростной автомагистралью Москва – Санкт-Петербург;"

...
"Проект планировки территории аэродромного комплекса ВПП-3 должен учитывать проект планировки скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург, другие проекты планировки на сопредельные участки территории Солнечногорского района и городского округа Химки.
С целью увеличения длины ВПП-3 проектировщик совместно с заказчиком и ОАО «МАШ» согласовывает с концессионером строительства скоростной автодороги Москва – С.Петербург возможность ее смещения."
 
Вообще-то как-то очень агрессивно для 2030 года - на картинке это выглядит как если бы пропускная способность комплекса D+E+F будет увеличена раза в 2.5.... времени-то реально до 2030 года осталось всего 20 лет. Откуда столько пассажиров (и не забудем про то, что в DME и VKO тоже строят)? SU собрался устраивать в SVO неиллюзорный глобальный хаб? а будут ли через 20 лет эти новые хабы нужны-то?
 
Карим, Можно предположить, что МАШ/Правительство желают превратить ШРМ в реально основной аэропорт Москвы, по типу LHR для Лондона и JFK для Нью-Йорка. Не знаю, насколько это соответствует реальным планам, но на мой взгляд идея была бы разумная.
 
foo_fighter, спасибо огромное!!!

Хотя, я макетам не очень доверяю! Для примера макет Москва-сити, который до сих пор стоит в башне багратионовского моста - совершенно не похож на то, что сейчас построили в реальности!

Но вернемся к Шереметьеву! А вы обратили внимание, что рядом со станцией аэроэкспресса нет нового здания Аэрофлота, однако.... однако на макете среди зеленой травы ЯВНО просматривается под него место!!!!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Можно предположить, что МАШ/Правительство желают превратить ШРМ в реально основной аэропорт Москвы, по типу LHR для Лондона и JFK для Нью-Йорка. Не знаю, насколько это соответствует реальным планам, но на мой взгляд идея была бы разумная.

Может, и желают, но расширение DME и VKO все равно никуда не девается...
 
Может, и желают, но расширение DME и VKO все равно никуда не девается...
ну, по крайней мере, проект расширения Шереметьево, который мы тут наблюдаем, гораздо более реалистичный и адекватный, чем 10 ВПП в Домодедово...
 
Наблюдательный, хотелось бы взглянуть на подробный мастерплан ДМЕ, в макете..
 
Наблюдательный, хотелось бы взглянуть на подробный мастерплан ДМЕ, в макете..
 
Юрец, в смысле ???
вокруг ДМД имеется перспективная территория развития, на которой можно построить хоть 10 полос . . .
а вот ШРМ я бы не позавидовал, только 5 лет будут расчищать место даже под третью полосу, борясь со всякими бабульками, дедульками и дачниками-неудачниками . . . не говоря уж про всякую администрацию Московской области и прочего чинушья . . . предки не позаботились потому что )))

в ДМД есть абсолютно такой же мастер-план, больше пока напоминающий фантастику . . . хотя фантастики в ШРМ чуть поболее, но и возможностей для реализации конечно чуть поболее . . .
 
DME вообще частная контора -- отчего это незаполненность их мощностей должна так уж сильно волновать МАШ или правительство?

Так вот и я о том же - DME и VKO так или иначе добавят немалые мощности к пропускной способности московского узла, что неизбежно снизит спрос на дополнительную capacity в SVO. Я это к тому, что непонятно, откуда SVO возьмет пассажиров, чтобы заполнить мощности в 2-2.5 раза больше нынешних (т.е. уже включающих D+E+F), если в дополнение к этому DME и VKO тоже будут расширяться?

Мне кажется, это скорее "Аэрофлот", чем "МАШ\правительство", строит наполеоновские планы - не знаю, глобальный хаб устроить в SVO? А будет ли спрос на такие глобальные хабы (в дополнение к уже существующим) в 2030 году?
 
Собственно, вот - увеличение пропускной способности SVO с 25 млн в 2011 г. до 70 (!) млн пассажиров в год к 2030-му году...

http://www.svo.aero/news/2009/1379/

Шереметьево представил план стратегического развития аэропорта государственным руководителям и бизнес-сообществу

Международный аэропорт Шереметьево принимает участие в крупнейшем отраслевом форуме и выставке «Транспорт России: становление, развитие, перспективы».

В рамках крупнейшего отраслевого мероприятия Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко представил главе Администрации Президента РФ Сергею Нарышкину, зампредседателю Правительства РФ Сергею Иванову и Министру транспорта России Игорю Левитину план стратегического развития аэропорта до 2030 года. Этот план предполагает формирование на базе Шереметьево передового высокотехнологичного хаба мирового уровня по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний.
«В настоящее время в России только начинают формироваться авиационные хабы, соответствующие мировым стандартам обслуживания клиентов. Привлечь в российские аэропорты международных транзитных пассажиров и грузопотоки, значит научиться торговать своим географическим положением — самой выгодной статьей экспорта транзитных услуг воздушного транспорта. Это не только важно для развития аэропорта Шереметьево, это имеет существенное значение для реализации потенциала всей российской экономики», — отметил М. Василенко.

Аэропорт Шереметьево совместно с партнерами реализует проекты по возведению современных пассажирских и грузовых терминальных комплексов, модернизации инфраструктуры, в том числе внедрению инновационных информационных систем и систем автоматизированного управления, и сооружению третьей взлетно-посадочной полосы.

Мастер-план развития аэропорта до 2030 года предусматривает открытие второй летной зоны с третьей взлетно-посадочной полосой (ВПП-3). В 2010 году будут введены в эксплуатацию новые терминалы D и E, пропускная способность южного терминального комплекса составит 25 млн. пассажиров в год. К 2030 году будет создан северный терминальный комплекс с пропускной способностью 45 млн. пассажиров в год. Для этого будут построены терминалы А и В, возведены новые пассажирские галереи, два сателлита, связанные с терминалами подземными переходами, железнодорожная станция, многоуровневая парковка, гостиничный и деловой комплексы. Между собой южный и северный сектора аэропорта свяжет подземная автоматизированная транспортная система.

Стратегия развития Шереметьево позволит аэропорту в перспективе стать европейским хабом, в котором воплощены идеи технологического лидерства, экономической эффективности и высокого качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний
 
Реклама
Назад