SVO Проект

а не рановато делать выводы?

Поживем - увидим. В случае с Шереметьево обычно надо готовиться к худшему. Шутка. :))) И вместо того чтобы кичиться собственной сверхзначимостью (кстати, повода-то я особого не вижу для подобного пафоса - не хочу никого обижать, но Шарик уже который год синоним слова Совок - мрачный, неудобный, тесный, переполненный порт с сответствующим отношением к пассажирам. Что-то меняется в лучшую сторону, но не очень-то быстро - одно присвение букв латинского алфавита терминалам чего стоит ) взяли бы уважаемые МАШевцы да и объяснили недалеким "праздношатающимся", как будет соединены 3 терминала и самое главное - когда. Отвлеклись бы от своих великих дел на минуточку. Кстати, ежели от жд-станции, которая ближе чем Ф, приходится к Д пускать автобус-шаттл, то явно что подобный транзит вряд ли сможет претендовать на звание "сверхудобного" - просто из-за расстояния. И авиакомпании, похоже, рассуждают так же, этим именно и вызвано столпотворение в Д.
 
Реклама
Ховринский, Мне кажется, что "праздношатающиеся" не имеют особого права требовать объяснений от инсайдеров, и должны быть им признательны за ту информацию, которой они делятся. По крайней мере я так себя и веду. То, что на головы некоторых граждан немножко корона "спеца" давит -- жаль, но это не смертельно.
 
Perkelle, да, все верно. Посмотрел внимательнее - из С пойдут чартеры. А когда CSA перейдет в D - тогда вообще непоятно. Видимо уже после 25 марта...
 
в virtuallythere все поменялось обратно, в графе аэропорт вылета написано "Ацтойный терминал-2":confused:

Хоть сдавай билеты и лети кем угодно только из DME, только здравый смысл не дает поменять прямой полет длительностью 1,5 часа на кого-то с пересадкой.
 
Последнее редактирование:
olmega, угу, у меня аналогично. Но есть и плюсы: в D пока нету бизнес залов, а в Ш2 традиционно пойду в любимый Янтарный :)
 
Не пойму, не могу найти график перевода рейсов в Д, на сайте Афл, его уже убрали, значит и правда все уже точно?
 
olmega, угу, у меня аналогично. Но есть и плюсы: в D пока нету бизнес залов, а в Ш2 традиционно пойду в любимый Янтарный

Ну о янтарном я конечно подумал, давно в нем не был, последний раз когда еще LH была там. Надеялся с семьей через новый не через перегруженный терминал полететь, а в данной поездке мне до бизнес-залов в Д по барабану, не стал до Хельсинки за 1,5 часа полета тратить ни денег ни миль.
 
Не пойму, не могу найти график перевода рейсов в Д, на сайте Афл, его уже убрали, значит и правда все уже точно?
никто его не убирал, просто новость от 15.11 уже перешла в архив (который виден только избранным), а ссылка была на нее. Такой же результат Вы получите, если захотите узнать про сервисные сборы (ссылка на главной)...

в virtuallythere все поменялось обратно,
и у меня поменялось - только наоборот :
SU-261 Москва-Вена 2 января - было Sheremetyevo 2, стало Terminal D))
 
Если в обход, то у меня(по карте Яндекс) получилось где-то метров 870-900, а вот если через терминал Е и строящийся переход , то примерно 470-500 метров. Не близко конечно, но всё лучше, чем из Ш1 или "С" ехать...:D Я думаю, со временем всё сделают как надо, надо потерпеть ещё немного...:D
 
Реклама
Если такие расстояния предполагается преодолевать пешком, то обычно ставят травалаторы. Например как в Мюнхене или в Праге (хотя в Праге совсем смешные расстояния). Будет что-то подобное в Шереметьево ?
 
Для всеобщего поднятия настроения: залы прилёта терминалов Ф и Д соответственно. Почувствуйте, так сказать, разницу:
 
Маршрутки в аэрофлотовский Шереметьево-3 ходить не будут
Маршрутные такси от станций метро "Речной вокзал" и "Планерная" не будут в ближайшее время заезжать к новому аэрофлотовскому терминалу 3 московского аэропорта Шереметьево (также именуемому терминалом D). Управляющая новостройкой компания "Терминал" (дочерняя структура "Аэрофлота") отказалась согласовывать заезд одного из наиболее удобных и выгодных видов общественного транспорта. Таким образом, пассажирам маршруток придется идти до терминала 3 около километра пешком от Международного шоссе, а добраться обратно в город будет еще сложнее, сообщает соб. корр. Travel.ru.

"Маршрутки трудно поддаются организации, - заявил по этому поводу гендиректор "Терминала" Альберт Щербаков. - Если бы они быстро выгружались, так же быстро забирали пассажиров и уезжали - мы не имели бы ничего против. Но они подолгу стоят и ждут пассажиров и тем самым создают пробки. А пробки нам не нужны. Нашим пассажирам будет достаточно электричек и городских автобусов".

Каким образом в "Терминале" пришли к таким выводам - не вполне ясно: никаких пробок у старых шереметьевских терминалов 1 и 2 маршрутки не создают. Тем более их не было бы на гораздо более просторной территории у Шереметьево-3. Не исключено, что причина может быть в партнерских отношениях "Аэрофлота" с оператором аэропортовых электричек - "Аэроэкспрессом", для которого маршрутки являются основным конкурентом.

Таким образом, на данный момент аэрофлотовские структуры создают серьезные проблемы собственным пассажирам (а в будущем - и пассажирам авиакомпаний-партнеров), не желающим платить астрономические тарифы "Аэроэкспресса" или тратить на дорогу до метро целый час в городских автобусах. Сейчас пассажиру маршрутки, желающему попасть в Шереметьево-3, приходится выходить прямо на Международном шоссе у гостиницы и идти пешком с чемоданами до терминала около километра. Обратно ситуация еще хуже, поскольку из аэропорта маршрутки едут уже заполненными и подбирать пассажиров у гостиницы не могут. Единственный вариант - добраться до железнодорожной станции у Шереметьево-2 автобусом-шаттлом "Аэроэкспресса", а затем пройти около трехсот метров до остановки маршруток. Ситуация может несколько улучшиться после достройки прямого прохода между терминалами 2 и 3, который будет закончен в будущем году.

Напомним, что уже в середине зимы третий терминал станет основным в Шереметьево. В него за ближайшие два с половиной месяца будут переведены из других терминалов Шереметьево большинство рейсов самого "Аэрофлота", а также все регулярные московские рейсы "Донавиа", "Аэрофлот-Норда" ("Нордавиа"), Air France, KLM, CSA, Alitalia, Delta, LOT, Finnair, SAS, Turkish Airlines, Malev, Bulgaria Air, China Southern, Adria Airways, Cyprus Airways, Air Malta и MIAT. Исключение составляют внуковские рейсы "Донавиа" и домодедовские Turkish Airlines.
http://www.travel.ru/news/2009/11/25/175504.html
 
maTT, Интересно, чем это Вена так отличилась? Я не нашёл ни одного другого направления МВЛ, где до февраля значится терминал Д. Может, при перекройке графика Вену просто забыли перенести на февраль-март как остальных? :D
 
Напомним, что уже в середине зимы третий терминал станет основным в Шереметьево. В него за ближайшие два с половиной месяца будут переведены из других терминалов Шереметьево большинство рейсов самого "Аэрофлота", а также все регулярные московские рейсы "Донавиа", "Аэрофлот-Норда" ("Нордавиа"), Air France, KLM, CSA, Alitalia, Delta, LOT, Finnair, SAS, Turkish Airlines, Malev, Bulgaria Air, China Southern, Adria Airways, Cyprus Airways, Air Malta и MIAT. Исключение составляют внуковские рейсы "Донавиа" и домодедовские Turkish Airlines.
http://www.travel.ru/news/2009/11/25/175504.html

Но мы-то с вами знаем, что так уже не будет)))
 
Реклама
отказалась согласовывать заезд одного из наиболее удобных и выгодных видов общественного транспорта.
да уж

никаких пробок у старых шереметьевских терминалов 1 и 2 маршрутки не создают
У Ш-2 точно создают, но не только и не столько они - больше всего пробок создаёт непонятно для чего созданный вечно стоящий ряд такси и большие транзитные автобусы Аэрофлота.
Могли бы уж и запустить маршрутки к Ш-3, но сейчас они туда и сами не будут заезжать - народу мало. Впрочем, таксистская мафия уже туда выслала свой авангард, в это воскресенье они уже бойко предлагали свои услуги.

Кстати, вчера, посмотрев свежую серию "Доктора Хауса" я понял что мне напоминает интерьер Ш-3 - интерьеры госпиталя.
 
Назад