SVO Проект

Эмирейтс, Дубай,

это не в тему, локальные заморочки местных секьюрити, по любому все происходит в стерильной зоне одного терминала без выхода в город.

Igo

построил АФЛ все правильно, просто сейчас делят апельсин и гробят правильную идею
 
Реклама
Как можно прилететь из Тюмени и, не покидая стерильную зону, пересеть на рейс в Париж?

да легко, получить багаж и пройти границу и таможню не выходя из стерильной зоны и потом сдать багаж на специальной стойке, так работал АФЛ-транзит Ш1-Ш2
 
Последнее редактирование модератором:
Vala, я лично много раз летал трансфером SXF-VOG, KBP-LED, etc, и по приезду в Ш1 всегда проходили спецконтроль в аквариуме у 12 выхода.
 
Vala, я лично много раз летал трансфером SXF-VOG, KBP-LED, etc, и по приезду в Ш1 всегда проходили спецконтроль в аквариуме у 12 выхода.

да при чем тут спецконтроль, вчера он был, а сегодня его нет, но разве после этого транзитников привозили к городскому входу Ш2 где он снова стоял в общей очереди что б сдать багаж, пройти границу? нет, затем и нужен новый терминал что бы разделить потоки и избавить пассажира и АК от этого гемора.
 
Vala, вы все в кучу.
Если Таможня разрешит (а это вряд ли), то пассажира и багаж будут регить еще в Тюмени, и ни в каких очередях стоять он не будет. Если не разрешит - то тут какой терминал не построй, никакого сквозного трансфера не будет.

Я вообще не понимаю смысла резкозти и паники, когда мы даже не знаем как функционирует трансфер ВВЛ-МВЛ и МВЛ-ВВЛ в терминале Д.
 
когда мы даже не знаем как функционирует трансфер ВВЛ-МВЛ и МВЛ-ВВЛ в терминале Д.
Именно это и вызывает резкость и панику. Так как национальный опыт и реклама Олимпиады в Сочи говорят, что нормально у нас не получится. Вот народ и беспокоится заранее. А ему никто ничего не рассказывает. Только потом по факту говорят, что маршрутки мешают общественному транспорту...
 
Chilee

для терминала Д идея такого трансфера заложена уже в проекте и я уверен что и таможней нашли бы общий язык.

вопрос исключительно технический.

PS

http://wwww.aeroflot.ru/download/svo-3-arrival.pdf
http://wwww.aeroflot.ru/download/svo-3-departure.pdf

вот схемы терминала Д, наглядно видно как должен быть организован трансфер в т.ч. МВЛ-ВВЛ и обратно.

и если эту правильную идею похерят, то нормального трансфера не будет
 
Последнее редактирование модератором:
разве после этого транзитников привозили к городскому входу Ш2 где он снова стоял в общей очереди что б сдать багаж, пройти границу?
c июля 2009 - имеено туда и привозили, и собственно до сих пор привозят, только уже из Д

получить багаж и пройти границу и таможню не выходя из стерильной зоны и потом сдать багаж на специальной стойке, так работал АФЛ-транзит Ш1-Ш2
вот конкретно так, как вы описали транзит сроду не работал
лишняя фраза у вас - получить багаж
да и стерильной зоны там не было, в нее транзитник попадал уже непосредственно в Ш-2 после досмотра
граница и таможня да, проходились в Ш-1
 
Последнее редактирование:
трансферный пассажир ОБЯЗАН пройти контроль безопасности в пункте пересадке . . . это из ФАП РФ . . .

в Европе трансферные пассажиры делятся на группы: например, РФ попадает в группу, которой не доверяют, поэтому трансферный пассажир ОБЯЗАН пройти контроль безопасности скажем в Мюнхене, а вот Барселоне скажем или Лондону доверяют, там можно сразу топать к гейту . . .

ессесно в каждом правиле есть свои исключения . . .
 
Реклама
dbms

вы не в курсе, такая схема работала, правда не долго, пока таможня не встала на дыбы и не запретила безконтрольно катать багаж через все поле.

про 2009 год нечего говорить, весь АФЛ-транзит и его идея фактически рухнула.
 
Последнее редактирование модератором:
с получением багажа в Ш-1? а кто его вез в Ш-2?

трансфер "менее 4 часов" ВВЛ-МВЛ изначально был без получения багажа, кто его вез без понятия, АФЛ наверное.

я говорю про общую схему и как должна работать в идеале, локальные заморочки, когда одно время в Ш2 перед каждым гейтом надо было проходить досмотр я не беру.

я не обсуждаю детали отдельно взятого периода АФЛ-транзита, просто это уже не имеет отношения к терминалу Д
 
специально посчитал по Гугл-земля, так вот

расстояние пехом от выхода в дальнем правом крыле Ш2 до зоны регистрации ВВЛ в Д ровно 1 км. если брать маршрут по терминалам,

это дофига честно говоря

Для сравнения в АП Атланты максимальное расстояние между крайними терминалами 1.5км и там ходит метро, но от станции до крайних гейтов в каждом терминале около 300 метров.

по нормам расстояние между остановками общественного транспорта не должно превышать 400-600 метров.

То есть убрать трансфер на автобусе без предоставления альтернативы у г-н Василенко не получится по любому, рано или поздно пассажиры напишут жалобу в надзорную службу.
 
по нормам расстояние между остановками общественного транспорта не должно превышать 400-600 метров.
мне интересно, где такие нормы написаны, а самое главное где они соблюдаются? то есть если маршрут автобуса проходит через 2х-километровый парк, он должен сделать 5 никому не нужных остановок "Береза" и "Сосновая роща"?))

То есть убрать трансфер на автобусе без предоставления альтернативы у г-н Василенко не получится по любому, рано или поздно пассажиры напишут жалобу в надзорную службу.
соответственно, это бред
 
мне интересно, где такие нормы написаны, а самое главное где они соблюдаются? то есть если маршрут автобуса проходит через 2х-километровый парк, он должен сделать 5 никому не нужных остановок "Береза" и "Сосновая роща"?))


есть СНиП если интересно

"6.30. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать: для автобусов, троллейбусов и трамваев 400-600 м"

если МАШ кроме километровой пешей прогулки пассажиру ничего не предоставит, то рано или поздно полетят жалобы в надзорные органы и это не шутка

поправка: хотя собственно не к МАШ, это будут претензии к "Терминалу" и АФЛ скорее
 
Последнее редактирование модератором:
то рано или поздно полетят жалобы

Собственно говоря, не нравится - не пользуйся, никто не заставляет пользоваться услугами МАШ. в Д-Е-Ф не такие расстояния, чтобы можно было вообще это обсуждать так серьезно, в терминале 3 г.Дубай расстояние поприличней, и идти иногда долго надо, и ничего, народ ходит.
 
Дубайский Т-3 это 900 метров и везде есть траволаторы, да и с багажем там не ходят.

В Чикаго О'Хара есть бесплатные гольфкары для быстрого перемещения по терминалам и монорельс, про Атланту я уже говорил, там метро.

в Д-Е-Ф не такие расстояния, чтобы можно было вообще это обсуждать так серьезно

если 1км это не такие расстояния, то я пас. скажите это пожилым людям, инвалидам
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений

Неужели кто-то поселился в аэропорту ? :)
 
Назад