SVO Проект

неужели Вы не разу не слышали слова вроде "по дэфолту", "рандомно" и т.п., которые очень широко употребляются (по крайней мере в пределах ТТК)?

А что не знать такие слова настолько удивительно, что прямо НЕУЖЕЛИ? Я например слышал пару раз, их употребляет молодежь моложе 25 лет, но в моем окружении люди не общаются на таком языке, хотя мы общаемся далеко не на эталонном русском. Может это и употребляется широко у золотой молодежи, летающей бизнес классом, но далеко не у всех, и не вся Россия живет в пределах ТТК.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Слушайте, вы чё вообще? Вы в этой ветке теперь и вопросы языкознания будете обсуждать? Последнее китайское предупреждение.
 
Побывал сегодня в Шереметьево. Ехал на 851 автобусе. По пути посмотрел на Шереметьево-1 - на стоянке, по-моему, так же много машин, как и раньше.
К терминалу Ф автобус вообще не стал заезжать, сделав остановку возле проезда под ЖД-станцией. Что это, теперь так устроено или же самодеятельность водителя в данном конкретном случае? Кстати, все автоинформаторы, аншлаги и трафареты у автобусов исправлены (в автоинформаторах поясняют и про "бывший Шереметьево-2" и "бывший Шереметьево-3"). Теперь на трафаретах 817 автобусов висит странная надпись "Шереметьево FD1", больше похожая на шестнадцатеричное число 705 ;)
В терминале Д всех вышеописанных ужасов не обнаружил, единственная очередь к упаковщику багажа. Таможенники уже готовятся принять посетителей в зелёном коридоре. Система навигации по терминалу исправляется и улучшается.
Кроме того, обнаружил чудесный вид на заснеженный строящийся переход в Е, что открывается из восточного торца терминала.
 
Что это, теперь так устроено или же самодеятельность водителя в данном конкретном случае?

Если в пути следования маршрута имеются препятствия, как-то например пробка, то диспетчер может давать указания части машин следовать с отклонением от трассы. Но это, если на то есть указание диспетчера, в противном случае, это действительно водительская самодеятельность.
 
Я правильно понимаю, что сегодня (уже вчера) из D был отправлен первый международный рейс?

В 12:40 в Симферополь.

То есть правое крыло заработало?
 
VT, да заработал международный сектор, полистайте эту ветку немного назад, уже пообсуждали новый график )
 
Реклама
Perkelle, спасибо, именно то чего многие тут ждали, фото ) Я так понимаю, что в принципе по дизайну внутри он будет идентичен терминалу С, и тот и другой строил Хохтиф, выглядит похоже, кто-нибудь знает?
 
Один в один новый калиниградский терминал, только поразмашистее. Куда, кстати, один трап спёрли?
 
Вот еще новости:

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/02/17/226014

Где расправить крылья
«Аэрофлот» придумал, как комфортно разместиться в базовом аэропорту. Авиакомпания предложила перевести международные рейсы в «Шереметьево-3», а все внутренние — в «Шереметьево-2». Самый старый терминал, «Шереметьево-1», может быть снесен
Анастасия Дагаева
Ведомости

17.02.2010, 28 (2546)

Построенный «Аэрофлотом» терминал «Шереметьево-3» тесен для перевозчика, рассказывал менеджер авиакомпании: вместо предполагавшихся 12 млн человек в год он может обслужить лишь 9 млн. Вначале «Аэрофлот» просил отдать ему в управление еще два терминала — «Шереметьево-2» и Е, принадлежащие аэропорту. Две недели назад на совещании с участием первого вице-премьера Игоря Шувалова было решено сформировать из всех терминалов «единый имущественный комплекс» и передать его «Шереметьево». «Аэрофлот» готов отдать «Шереметьево-3» при условии, что за ним останется наземное обслуживание, говорил менеджер авиакомпании (это избавило бы «Аэрофлот» от долгов, взятых на строительство терминала).

Теперь «Аэрофлот» предлагает новый способ борьбы с теснотой: перевести в «Шереметьево-3» и Е международные рейсы «Аэрофлота» и его партнеров по альянсу SkyTeam, а в «Шереметьево-2» — внутренние, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к авиакомпании, и подтвердил сотрудник «Шереметьево». Минтранс поддерживает предложение — процесс не быстрый, но «вполне реализуемый», отмечает чиновник министерства. «Шереметьево-3» — «достойные ворота страны», уверен он.

После перевода внутренних рейсов в «Шереметьево-2» аэропорт сможет разобраться с «Шереметьево-1», построенным в 1964 г. Не исключено, что его снесут и построят новый, отмечает источник, близкий к аэропорту. Минтранс не против, говорит его сотрудник. Пока этот терминал будет отдан чартерным и низкобюджетным перевозчикам (с марта оттуда начнет летать российский дискаунтер Avianova); там же расположен и бизнес-терминал.

План перевода рейсов должны разработать «Аэрофлот» и «Шереметьево», добавляет чиновник Минтранса. Идет «подготовка почвы», отмечает менеджер «Аэрофлота». В «Шереметьево-3» уже переведены все внутренние рейсы «Аэрофлота» и его «дочек» («Норд авиа», «Дон авиа»). В понедельник начался перевод международных рейсов; к 24 августа в «Шереметьево-3» планируется перевести 76 рейсов, выполняемых из терминалов С и «Шереметьево-2», говорится в пресс-релизе компании, из них 60 приходится на «Аэрофлот» (это около половины его международных рейсов). Какое-то время рейсы будут перемешаны, продолжает менеджер «Аэрофлота», сколько времени потребуется для завершения процесса, сказать трудно: зависит от скорости организации таможенных и пограничных пунктов и проч. На это уйдет не менее года, резюмирует он.

«Трансаэро», которая летом традиционно увеличивает число международных рейсов из «Шереметьево», получила уведомление о полетах в 2010 г. из «Шереметьево-2», заявил представитель авиакомпании.

Учитывая, что перемещение между терминалами изначально не предполагалось, трансфер пассажиров и багажа будет занимать много времени, что может помешать созданию аэропорта-хаба, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова (у Lufthansa трансфер занимает 40 минут). Но другого способа исправить ошибки при проектировании «Шереметьево-3» — терминал оказался тесен — у «Аэрофлота» нет, рассуждает она. Все три терминала, которые будут отданы «Аэрофлоту» и его партнерам по SkyTeam, расположены в одном крыле аэропорта; в другом же, где находятся терминалы С и «Шереметьево-1», будут «жить» остальные клиенты, продолжает Сахнова.

Она напоминает, что «Аэрофлот» получил авиаактивы «Ростехнологий» и с переводом ГТК «Россия», «Владивосток авиа» и других перевозчиков в «Шереметьево» пассажиропоток «Аэрофлота» вырастет до 17 млн человек. «Шереметьево» же планирует к 2030 г. довести пассажиропоток до 60 млн; для этого аэропорт собирается построить терминал на 40 млн человек и третью взлетно-посадочную полосу.
 
вся эта возня вокруг терминалов уже совсем походит на проект "Росавиа", не хватает только крепкого хозяйственника - "кепки" для полноты картины локального маразма.

Затолкать ВВЛ в отстойную задницу-Ш2 без всякой надежды нормального трансфера с МВЛ, это так в стиле ущербной логики чиновников и топ манагеров АФЛ, привет бомбилам и 851 автобусу :( ведь "ворота в Россию" должны быть красивыми и чистыми, а дальше конем все катись
 
Последнее редактирование модератором:
По-моему это более правильное решение - вынести ВВЛ в отдельный терминал. В Ш2 места для ВВЛ точно хватит. И если будут переходы между терминалом E и D/F - с трансфером никаких проблем не возникнет. Странно что раньше до этого не додумались.
 
Ну да проблем не будет - фантазируйте дальше.

а чем Ш2 отличается от Ш1? или тот унылый подвал зоны прилета превратят в город-сад? и построят еще монорельс до кучи:) Ш2 надо так же сносить или строить заново как и Ш1 по хорошему
 
Vala, если там будет только ВВЛ, то не нужен паспортный контроль и зона прилета это будет вся чистая зона, которая есть сейчас. Стеклянные ограждения можно будет убрать. Насколько я понял, в терминале D чистая зона для ВВЛ нереально маленькая. А в Ш2 она вполне нормального размера.
 
AndyM

ответьте на простой вопрос чем Ш2 сейчас отличается от Ш1? или для ШРМ понятие нормальный трансфер это 1.5км пешком с багажем, как уже тут советовали :)
 
вся эта возня вокруг терминалов уже совсем походит на проект "Росавиа",

Ну объем потока в 17 млн. они считают, как Кепка в свое время считал объемы Росавиа (хотя нет, эти немного чеснее) - просто складывая цифры. Странно еще, что о "синергетическом эффекте" ни слова.
17 млн. " в результате объединения активов" АФЛ может и будет перевозить, вот только причем тут ШРМ. 8-)
 
Реклама
Vala, по-моему Ш2 значительно больше и просторнее чем Ш1. Трансфер во-первых может быть сразу в терминал E, где, насколько я понимаю, МВЛ тоже будут. Во-вторых поставить в E траволатор до терминала D проблем никаких нет. Например в FCO тоже можно легко километр протопать при трансфере.
 
Назад