SVO Проект

Действительно на сегодня сейчас стоит терминал Д, и в Стокгольм, и в Копенгаген...
 
Реклама
foo_fighter, редкость да ? Я на фотках САС в ШРМ на МД 1-2 раза видел, в реале никогда.. или я ошибаюсь и они не летали на МД никогда к нам?
 
Встреча первого рейса иностранной авиакомпании в терминале D.
 
Последнее редактирование:
alpet, я в том смысле, что САС очень давно не летал к нам на МДшках.
 
уже 3 года существует правило, что МД по возможности в Москву не планировать. (что не относится в Питеру)
 
Igo, если возникает техническая неисправность - то ни у одного инженера в SVO лицензии на ее исправление нет, соответственно самолет в отстойник до приезда людей из Копена или Стокгольма + этот вариант ВС мягко скажем не для полетов зимних условиях аэропорта SVO.
 
Реклама
Начались обширные работы по расширению перрона на восточном секторе. Почти все грузовики переехали на Ш-Карго.
 
если возникает техническая неисправность - то ни у одного инженера в SVO лицензии на ее исправление нет, соответственно самолет в отстойник до приезда людей из Копена или Стокгольма
После мудрых решений приснопамятной мадам, похоронившей линейную станцию SAS в SVO.
+ этот вариант ВС мягко скажем не для полетов зимних условиях аэропорта SVO.
Вот ведь летали как то столько лет и скандинавы и финики на DC-9 и MD-80 в ШРМ, да и дома у них зимы покруче нашей.
 
+ этот вариант ВС мягко скажем не для полетов зимних условиях аэропорта SVO.
Ну если, только скидку на это: "зимних условиях аэропорта SVO", то принимается. А так - машина надежная. Еще раз повторю себя: не бывает полохих самолётов.
 
вчерась шёл по переходу - из трёх траволаторов работает один, два других - один просто не работает, второй ещё вроде как не закончен с точки зрения мелочи типа дощечек между лентами...

в туалетах во многих кабинках выломаны замки ))

ну а вообще эргономика нового терминала вызывает определенные вопросы. в переходе между терминалами 2 туалета подряд, хотя на прилёте в Д туалет один только в самом начале, а потом если только на лифте наверх ехать... ну и всё в таком духе
 
И в туалетах вечно нет горячей воды и сами краны поставили странноватой для нашей страны конструкции. Хоть бы табличку повесили, что на кран давить надо, а то каждый раз захожу и вижу людей, которые крутят рукоятки и чуть с бубном не пляшут вокруг этих причуд.
 
И в туалетах вечно нет горячей воды и сами краны поставили странноватой для нашей страны конструкции. Хоть бы табличку повесили, что на кран давить надо, а то каждый раз захожу и вижу людей, которые крутят рукоятки и чуть с бубном не пляшут вокруг этих причуд.
сенсорный? :)
 
Анджей Лотниски, Нет, к этому народ привык кое как. Надо на верхнюю часть крана рукой надавить, при этом она ещё и крутится для регулирования температуры. Вот все её крутят, ручки к кранику подносят, а водичка не течет, пока ему по бошке кулаком не треснешь.
 
Авиакомпания "Аэрофлот" составила очередной, примерно десятый по счету, график перевода своих рейсов между терминалами аэропорта "Шереметьево". Перевозчик признал наконец недостаточную мощность своего терминала 3 (D): в новой версии графика в этот терминал переводится меньше рейсов, а некоторые будут возвращены в старый терминал "Шереметьево-2" (F). Кроме того, еще несколько рейсов будут переведены из аэрофлотовского "Шереметьево-3" в другой новый терминал Е, сообщает соб.корр. Travel.ru.

По новой версии, перевод планируется завершить к середине декабря. По конкретным рейсам сдвиг дат по сравнению с предыдущей версией графика составляет в большинстве случаев полтора-два месяца. Отодвинуты и ориентировочные даты перехода в аэрофлотовский терминал 3 (D) ряда иностранных авиакомпаний. Между тем 15 ноября авиационная общественность имеет повод широко отметить первую годовщину начала перевода рейсов в этот терминал.

На данный момент в "Шереметьево-3" (D) переведены все внутренние рейсы "Аэрофлота" и его дочерних компаний, а также несколько десятков международных маршрутов. Дальнейший график перевода аэрофлотовских рейсов в этот терминал в данную минуту выглядит так: Стамбул - 31 октября, Луанда (через Хургаду) - 2 ноября, Вашингтон - 4 ноября, Лос-Анджелес и Ереван - 8 ноября, Копенгаген и Стокгольм - 9 ноября, Дели и Сеул - 11 ноября, Нью-Йорк - 14 ноября, Прага - 15 ноября, Карловы Вары - 17 ноября, Хельсинки - 22 ноября, Пекин, Шанхай и Киев - 25 ноября, Варшава - 5 декабря, Будапешт - 6 декабря.

График перевода рейсов "Аэрофлота" в другой новый терминал Е (он находится рядом с "Шереметьево-2") на данный момент выглядит так: Дубай - 3 ноября, Брюссель и Барселона - 4 ноября, Афины - 6 ноября, Загреб - 8 ноября, Баку - 9 ноября, Малага - 10 ноября, Мадрид - 11 ноября, Вена - 13 ноября, Бухарест - 14 ноября, Амстердам - 15 ноября, Бангкок - 17 ноября, Тегеран - 18 ноября. Напомним, что из терминала Е уже летают Air Astana, Estonian Air, airBaltic, Air France и KLM.

Отменен перевод из "Шереметьево-2" (F) в новые терминалы рейсов в Гонконг, Ниццу, Софию, Белград, Ташкент, Бишкек, Дамаск и Бейрут. Также в старом терминале останутся курортные рейсы в Анталью, Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Кроме того, обратно в "Шереметьево-2" будут возвращены рейсы в Каир (с 5 ноября), Женеву (с 6 ноября) и Цюрих (с 8 ноября).

Наконец, текущая аэрофлотовская версия графика предполагаемого перевода рейсов ряда зарубежных перевозчиков из "Шереметьево-2" (F) в терминал 3 (D): Delta - 3 ноября, Alitalia - 4 ноября, MIAT - 7 ноября, CSA Czech Airlines - 15 ноября, Finnair - 22 ноября, Air China - 25 ноября, Korean Air - 26 ноября, Cyprus Airways - 2 декабря, Bulgaria Air - 3 декабря, LOT - 5 декабря, Malev и Adria Airways - 6 декабря, China Southern - 7 декабря.

Остается надеяться, что тянущаяся уже год эпопея с переводом рейсов в "Шереметьево" постепенно подходит к концу. При этом "Аэрофлот" по-прежнему никак не афиширует все эти ставшие мыльной оперой перемены, за исключением обновления списка рейсов в одном из подразделов сайта.
 
Реклама
октябрь
Новый КДП. Очень интересный интерьер внутри, особенно идея с богом Атлантом, поддерживающим небесный свод.
 
Назад