SVO Проект

можно в Екб регистрировать багаж сразу до Парижу?
Аэрофлот продолжает внедрять сквозную регистрацию

15 октября 2010 г., Москва. – С 14 октября 2010 года стала возможна сквозная регистрация транзитных пассажиров и багажа, следующих из Астрахани, Хабаровска, Нижневартовска, Перми, Петропавловска-Камчатского, Тюмени и Южно-Сахалинска через а/п Шереметьево за рубеж рейсами ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии».

К концу октября 2010 года сквозная регистрация транзитных пассажиров и багажа будет внедрена во всех российских представительствах Аэрофлота. Ранее сквозная регистрация стала доступна пассажирам, следующим за рубеж из Омска, Красноярска и Барнаула через аэропорт Шереметьево.

Благодаря внедрению сквозной регистрации пассажиры вначале путешествия из пунктов России в пункты ближнего и дальнего зарубежья могут зарегистрироваться на рейс и оформить багаж сразу до конечного пункта назначения. Таким образом, по прилету в Терминал D аэропорта Шереметьево пассажирам не потребуется дополнительно регистрироваться на стыковочный рейс, получать и повторно сдавать багаж для переоформления. Багаж принимается к таможенному оформлению и доставляется к самолету без участия пассажира.

Сквозная регистрация позволяет повышать качество наземного обслуживания транзитных пассажиров.

Сквозную регистрацию в Аэрофлоте начали применять с апреля 2006 года на международных рейсах. На сегодняшний день сквозная регистрация внедрена практически во всех зарубежных представительствах.
 
Реклама
Юрец, забавно
а на чудесном сайте - чемпионе всех рейтингов, в разделе Транзит, все по старому:
2. Прибытие международным рейсом в Шереметьево-D(3), вылет внутренним рейсом из Шереметьево-D(3). Минимальное время стыковки между рейсами — 1ч. 10мин.
С телетрапа Вам следует пройти вверх в прилетную галерею и пройти паспортный контроль, получить багаж (независимо от того, зарегистрирован багаж до конечного пункта или только до Москвы) и пройти в трансферную зону прилета (вход расположен около багажной карусели № 5). После прохождения таможенного контроля, Вы регистрируетесь на стыковочный рейс и сдаете багаж. Затем Вам необходимо подняться на уровень 3, пройти предполетный досмотр и подойти к выходу на посадку.
В случае, если от самолета к Терминалу Вы подъезжаете на автобусе, Вам следует подняться вверх по эскалатору, пройти паспортный контроль и далее следовать вышеприведенной схемой.

3. Прибытие внутренним рейсом в Шереметьево-D(3), вылет международным рейсом из Шереметьево-D(3). Минимальное время стыковки между рейсами — 1ч. 10 мин.
С телетрапа Вам следует пройти вверх в прилетную галерею, затем вниз в зону получения багажа. Получив багаж, Вам необходимо пройти таможенный контроль (вход напротив багажной карусели № 4), зарегистрироваться на стыковочный рейс (если посадочный талон на стыковочный рейс Вы получили в пункте отправления, необходимо зарегистрировать и сдать только багаж). Затем Вам следует подняться на лифте на 1 уровень вверх, пройти паспортный и предполетный контроль и подойти к выходу на посадку.
В случае, если от самолета к Терминалу Вы подъезжаете на автобусе, Вам следует пройти вниз на уровень прилета в зону получения багажа и далее следовать вышеприведенной схемой.
 
В очередной раз отодвинулись сроки перевода иностранных авиакомпаний в терминал Д.
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/terminal-d
Итак, теперь с 19 января.....
Слово "Шереметьево" от фасада пару недель назад отодрали зачем-то...
 
Последнее редактирование:
в терминале Е дьютик почему-то уже давно работает,а в Д до сих пор только два загона...
 
Юрец, :eek:

Я давно был в Д, не мог себе представить что до сих пор не открыли полноценные дютики! А в чем там проблема??
 
Реклама
Терминал А, ноябрь

Так вот это что! Получается, что он довольно далеко от Б. Я даже подумал, что это какой-то отдельный коммерческий терминал без буквенного названия, типа как возле НИИГА. А ведь раньше вроде как планировалось, что А и Б будут называться терминалы на месте сносимого Шереметьево-1.
Кстати, очень красиво смотрится недавно построенный диспетчерский пункт, особенно ночью.
 
— В чем конкретно заключается проблема?

— Количество взлетно-посадочных операций "Аэрофлота" вырастет с 524 в сутки в этом году до 700 в следующем. Если разделить количество операций на 24 часа, то получается нормально. Но не для хабообразующей компании: хаб рассчитан на то, что пассажиропоток формируется волнами. И если "Аэрофлот" просит нас делать 60-70 взлетно-посадочных операций в час против 42, то надо понимать, какие затраты потребуются для того, чтобы обеспечить это. Поэтому количество ВПП является ключевым вопросом.

— Говорят, что третья ВПП будет короткой, поэтому не позволит принимать большие дальнемагистральные самолеты, например Boeing 747 и 787. Это правда?

— Она позволит принимать почти все самолеты и средне-, и дальнемагистральные. Остальные смогут принимать существующие полосы. В любом случае нам необходима независимая полоса. Сейчас мы вынуждены делать большие промежутки между взлетом и посадкой дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов, таких как А330, Boeing 767, из-за того что за таким самолетом возникает завихрение в воздухе и следующий самолет взлететь не может. Третья ВПП позволит нам осуществлять одновременные операции, а не последовательно-одновременные, как у нас сейчас.

— Почему недавно государство вернулось к обсуждению вопроса о том, в каком из московских аэропортов будет построена третья ВПП? Ведь летом на совещании у премьера говорилось, что ее получит Шереметьево?

— Эту тему начал активно продвигать аэропорт Домодедово. В основе всех происходящих разговоров, если отбросить лишнее, лежат деньги и, как следствие, капитализация компаний. И Минтранс, и правительство понимают, что с третьей ВПП капитализация аэропорта повышается. Государство, вложив 20 млрд руб., повышает капитализацию Шереметьево как минимум на 50%, что принесет дополнительные средства в бюджет при продаже аэропорта. Но у Домодедово есть своя позиция. Они не скрывают, что готовятся к продаже части своего пакета. Ведь капитализация Домодедово также повысится, если там появится третья полоса. Но здесь вопрос, кому достанутся деньги? Либо государству, либо частным собственникам.

— Когда будет принято окончательное решение?

— На сегодняшний день есть принятое решение. Изменится ли оно — это вопрос к Минтрансу, Минэкономики. Госэкспертиза приняла для утверждения пакет документов по проекту. Мы готовы начать стройку в 2012 году и открыть полосу в 2014 году.

— Планировалось, что до конца года в Шереметьево придет управляющая компания, для чего будут объединены терминальные активы МАШ и терминал D "Аэрофлота". Завершится ли процесс в указанные сроки?

— До конца ноября должна появиться оценка терминальных активов. На ее основе будет происходить объединение и распределение долей в объединенной компании. К концу года, думаю, мы сможем начать процесс выбора управляющей компании.

Глава Шереметьево Михаил Василенко о терминалах, "Аэрофлоте" и конкурентах.
"Вопрос, кому достанутся деньги?"
Газета «Коммерсантъ» № 211 (4511) от 16.11.2010


Весь текст перекидывать не стал.
 
оттуда же
Также для нас интересно было бы арендовать кусок Международного шоссе от Ленинградки до второго терминала Шереметьево-Карго. Сделать его эксклюзивным, платным участком, взяв на себя все, что связано с его обслуживанием. Получая деньги от въезда на эту дорогу, мы сможем организовать бесплатный паркинг, убрать все шлагбаумы для въезда в аэропорт. Сейчас мы ведем активные консультации с Москвой и Московской областью. Если проект получится, то ситуация с подъездом к аэропорту улучшится.
 
ну то есть Василенко хочет подзаработать на встречающих и провожающих. А то как это так - кто-то бесплатно в аэропорт приезжает ) сотрудники офиса Аэрофлота и прочие работающие в порту и вокруг наверняка придут в восторг ) наверное Шарик, как недавно аэроэкспресс, предложит им проездные за пару штук в месяц )
но вообще по действующему законодательству это вроде бы нереально, ибо должен быть бесплатный дублер (причем не более чем в полтора раза длиннее), а его нет. Правда, в Автодоре (или как там его) лоббируют отмену этого положения, потому как оно мешает им сделать платными федеральные трассы.
 
Реклама
Назад