SVO Проект

АФЛ прислал про начало полетов из терминала B
28 апреля 2018 года, Москва. — Аэрофлот приступает к поэтапному переводу рейсов федеральных направлений в новый терминальный комплекс Международного аэропорта Шереметьево — терминал В. Полеты из Шереметьево В будут выполняться с 3 мая 2018 года. Первый этап планируется завершить до 1 июня 2018 года, компания переведет 46 оборотных рейсов.
Для трансферных пассажиров построен межтерминальный переход - подземный пассажирский тоннель, объединяющий северный (терминал В) и южный (терминалы D, E, F) аэровокзальный комплекс аэропорта «под одной крышей».
...
Во избежание опозданий на рейс, Аэрофлот настоятельно рекомендует пассажирам прибывать в аэропорт заблаговременно, не менее чем за три часа до вылета.
Можете объяснить, зачем на внутренние рейсы приезжать более чем за 3 часа до вылета?!
 
Реклама
Схема, номера гейтов уже за сотку ) в Ф сейчас до 58го гейта, видимо с 59 по 100 запланированы в новом С.

Посмотреть вложение 607356
В «С» будут номера «больше» чем в «В». Все стоянки, включая оборудованные гейтами пронумерованы поочереди, начиная с 1 от западной части терминала “D” и далее против часовой стрелки
 
В «С» будут номера «больше» чем в «В». Все стоянки, включая оборудованные гейтами пронумерованы поочереди, начиная с 1 от западной части терминала “D” и далее против часовой стрелки

Не понял, что значит стоянки пронумерованы? Какие (если Вы пишите не только про оборудованные гейтами)? На перроне? Нынешняя нумерация касается стоянок только вдоль терминалов, трапы и автобусы. Если в С будет идти на увеличение, то где потерялись 59-100? Ими нумеруют стоянки перрона? В новом В номера начинаются с 101 (101-104 выходы к автобусам).
 
Не понял, что значит стоянки пронумерованы? Какие (если Вы пишите не только про оборудованные гейтами)? На перроне? Нынешняя нумерация касается стоянок только вдоль терминалов, трапы и автобусы. Если в С будет идти на увеличение, то где потерялись 59-100? Ими нумеруют стоянки перрона? В новом В номера начинаются с 101 (101-104 выходы к автобусам).
Именно, стоянки перрона тоже имеют свои номера, и со стоянками которые имеют гейты у них общая нумерация. 59-81 стоянки на перроне восточнее терминала Ф, остальные у терминала А и грузового терминала. Как то так. По крайней мере так они выглядят снаружи. Какие номера внутри терминала Б обозначены ещё не видел
 
Именно, стоянки перрона тоже имеют свои номера, и со стоянками которые имеют гейты у них общая нумерация.

Вот это для меня новость. Я полагал, что отдаленные перроны имеют свою отдельную нумерацию, а последовательность соблюдается только для стоянок вдоль зданий терминалов.
 
Вот это для меня новость. Я полагал, что отдаленные перроны имеют свою отдельную нумерацию, а последовательность соблюдается только для стоянок вдоль зданий терминалов.
И такой нумерации меньше года, до этого она была чуть другая, в основном изменения коснулись стоянок в Шереметьево-1.
 
Довольно хороший материал, но блин, Шереметьево 1,2,3 бесит.

Аналогично. Главное что этого д... (неумного человека) уже ничего не исправит. Его уже спросили, где же находится станция шаттла Шереметьево-3, про которую он написал...
 
Реклама
станция шаттла Шереметьево-3, про которую он написал...
Он не писал про станцию "Шереметьево-3", он написал про терминал "Шереметьево-3", как нынешний "Ди" назывался изначально. Станция "Шереметьево-2" расположена между терминалами "Шереметьево-3" (D) и Е.

И в общем он прав: как правило, терминалы одного аэропорта сначала нумеруются, а уже в рамках пронумерованных есть зоны, обозначенные буквами. Шереметьево одно из редких исключений и причины такого решения не очевидны, но теперь они возвращаются к норме (1: A, B, C и 2: D, E, F).
 
Последнее редактирование:
Да, саратовский. Завтра вечером прилечу, посмотрю, что там внутри, попробую на адском тарантасе прокатиться. Ну и отпишу впечатления и продолжительность пути домой в сравнении с Д.
 
И в общем он прав: как правило, терминалы одного аэропорта сначала нумеруются, а уже в рамках пронумерованных есть зоны, обозначенные буквами. Шереметьево одно из редких исключений и причины такого решения не очевидны, но теперь они возвращаются к норме (1: A, B, C и 2: D, E, F).
а где они возвращаются? Как был В, так и останется, как и все остальные буковки, а циферок как не было, так и не будет. Можно быть сколь угодно правым, но спорить с реальностью, пусть и расходящиеся с собственными представлениями о прекрасном, через 10 лет после ее наступления - признак расстройства.
 
Как был В, так и останется, как и все остальные буковки, а циферок как не было, так и не будет.
Уже есть. "Шереметьево 1" северный комплекс, "Шереметьево 2" южный. Совершенно официально, станции так называются.
Можно быть сколь угодно правым, но спорить с реальностью
Юрий один из немногих независимых представителей СМИ, которые пишут на тему гражданской авиации. И имеет право реализовывать свою независимость так, как ему хочется, в рамках, ограниченных только владельцами ресурса (в число которых, возможно, входит и он сам). Видимо, они достаточно широки.
К сожалению, это направление журналистики у нас практически отсутствует, в том числе и по объективным причинам.

Терминал "Ди" (я считаю идиотским это название) до своего открытия был известен как "Шереметьево-3", так что никаких ошибок Юрий не делает.
Ну и как видите, у него всё-таки получилось вернуть цифровые обозначения, общепринятые во всём мире ))
 
Аналогично. Главное что этого д... (неумного человека) уже ничего не исправит. Его уже спросили, где же находится станция шаттла Шереметьево-3, про которую он написал...

Стиль изложения как всегда.. совершенно не по журналистски, читается непрофессионально, повествование какое-то с домыслами и личными размышлениями. Ну это так всегда. ИМХО конечно, но у меня на этого товарища особенная аллергия. Плюс заблочил копирование своих фото.
 
Стиль изложения как всегда.. совершенно не по журналистски, читается непрофессионально, повествование какое-то с домыслами и личными размышлениями.
В журналистике есть очень разные стили и жанры. Новостная журналистика, о которой вы видимо толкуете, очень сильно отличается от там допустим фельетона, репортажа, очерка, авторской колонки и далее везде.
 
На мой взгляд, вагончики маленькие (и узкие, и короткие). Но надо понимать, сколько народу будет им пользоваться. Может, и хватит...
Спуск на 3 этажа вниз на эскалаторах. Наверное, привыкнем...

Мне нравится вариант, как сделано в Цюрихе. Там тоже прокопан туннель под перроном, но вагоны побольше. Есть простор.
 
Реклама
совершенно не по-журналистски, читается непрофессионально
Это репортаж, а не новость.
Можете считать это даже очерком или авторской колонкой, там вообще правил нет, лишь бы была внятно изложенная мысль или просто мнение автора.

Профессионал это тот, кто чем-то зарабатывает деньги. Юрий Плохотниченко один из очень немногих профессиональных журналистов (считая блогеров) в России и бывшем СССР, специализирующихся на теме пассажирского транспорта. Их можно пересчитать по пальцам. Может, на две руки наберётся, но это если и меня посчитать и Олександра Чебана, который хоть и работает на нашу аудиторию, но украинец и живёт в Германии. Со споттерами, может быть, получится два-три десятка постоянно участвующих в освещении ГА, но далеко не все зарабатывают на этом сколько-то значимые суммы.

В общем, "других журналистов у нас для вас нет" ))
 
Назад