SVO Проект

Кстати, эта "железка" - отличная иллюстрация несовместимости русского и немецкого. Мы не смогли построить ровный путь, так что вагончики Сименс неимоверно трясет и бьёт при движении.
 
Реклама
где ещё межтерминальные станции названы альтернативно?
Что значит "альтернативно"?
Во Франкфурте станции терминал 1 и терминал 2, при этом терминалы разделены на зоны. И в терминале 1 из одной зоны в другую перебираться не проще, чем из шереметьевского "Ди" в "И" и "Эф". В отличие от Шереметьево, во Франкфурте даже общей чистой зоны практически нет.
То есть южный терминальный комплекс в большей степени заслуживает обозначения "терминал 2", чем FRA-1.

в DUS тоже по названию терминалов
Они там все фактически один терминальный комплекс, просто разные зоны обозначены буквами.
 
О чём вообще спор?
Объясните это человеку, который раз - два раза в год самолётом летает. Бестолковщина во всём. Не только в наименованиях станций этого "микро-метро", но и в навигационных щитах на дорогах. Зачем писать на указателях "Терминал F (2)"? Если приняли решение именовать буквами (к тому же еще и чужеродными, латинскими) - так и придерживайтесь этой системы. А если убедились, что это коряво, так и переименовывайте в 1, 2 и так далее. Только вот Д в этом случае будет уже не "3", а "4" скорее всего. Хотя я предполагаю, что определенная категория интеллектуалов (типа того журналиста, по поводу которого многие тут заслуженно язвят), и здесь ухитрится писать "терминал 4 (который бывший Д, который бывший 3). :)
 
И в терминале 1 из одной зоны в другую перебираться не проще, чем из шереметьевского "Ди" в "И" и "Эф". В отличие от Шереметьево, во Франкфурте даже общей чистой зоны практически нет.
Зато там есть хоть какой-то единый стандарт секторов (между А и В, кстати, есть подземный переход), чего не скажешь про шереметьевский разномастный сброд. Особенно выделяется F. Именно в этом плане юг SVO - не самая удачная задумка. Вот на севере молодцы, явно всё под единый стандарт будет, и это уже легко можно будет назвать единым терминалом. А пока что, с не соответствующими друг другу по уровню терминалами, как говорил кое-какой мастер словесности: «Выбачте будь ласка, единым терминалом це назвати тяжко, тому що це срань господня».
 
шереметьевский разномастный сброд.
Франкфуртский сброд не менее разномастный и по тем же причинам (строительство в разные годы и с разными задачами).
между А и В, кстати, есть подземный переход
Тем не менее перемещение между терминалами FRA требует более существенных затрат времени, чем между Шереметьево-1 и Шереметьево-2.

вагончики Сименс
Не немецкие, а австрийские, и не "Сименс", а "Доппельмайр", и не "мы построили", а они сами и сами же эксплуатируют.

Насчёт неимоверной тряски я не согласен, но это уже, видимо, моё происхождение сказывается: среди предков принцесс не было ))
 
Франкфуртский сброд не менее разномастный и по тем же причинам (строительство в разные годы и с разными задачами).
Главный посыл, что такого древнего зашквара как F там нет. И побывав в обоих терминалах, могу сказать, что Т1 на порядок лучше.
 
Последнее редактирование:
Главный посыл, что такого древнего зашквара как F там нет. И побывав в обоих терминалах, могу сказать, что Т1 на порядок лучше.

Зато главный посыл, что во FRA эти самые вагончики в 10 вечера перестают ездить и между терминалами будь-те добры на автобусе, который в позднее время еще надо дождаться-)
 
Зато главный посыл, что во FRA эти самые вагончики в 10 вечера перестают ездить и между терминалами будь-те добры на автобусе, который в позднее время еще надо дождаться-)
а в Шарике круглосуточно навсегда? Что-то как-то сомнительно, что это возможно, когда-то надо бы и обслуживать дорогу. Путей, правда, 2, видимо, то есть можно в моменты ТО оставлять один поезд в челночном режиме с двойным интервалом.
 
Зато главный посыл, что во FRA эти самые вагончики в 10 вечера перестают ездить и между терминалами будь-те добры на автобусе, который в позднее время еще надо дождаться-)
А где вы видели там рейсы с 23 до 5? Потому и не работают. В Шарике же напротив, ночью весьма много внутренних рейсов.
 
Реклама
А где вы видели там рейсы с 23 до 5? Потому и не работают. В Шарике же напротив, ночью весьма много внутренних рейсов.

Вы не в курсе, что самолеты иногда задерживаются на вылет и на прилет? Например по погоде?
Или вы не вкурсе, что станция DB Flughafen находится а T1? И еще, вы точно не в курсе, что в Т2 поздно вечером при прилетах крайне сложно взять такси, очередь человек 30-50 стоит, а такси просто нет (и это Германия заметьте!)

Лично я периодически там так попадаю, буквально недавно летел AMS-FRA KLM в T2 и вместо 20 с копейками, прилетели в 22.45 (задержка по погоде), и??? В город я попал в 0.30!!!
Та что вы сначала на себе испытайте, а потом говорите.
 
Вы не в курсе, что самолеты иногда задерживаются на вылет и на прилет? Например по погоде?
Или вы не вкурсе, что станция DB Flughafen находится а T1? И еще, вы точно не в курсе, что в Т2 поздно вечером при прилетах крайне сложно взять такси, очередь человек 30-50 стоит, а такси просто нет (и это Германия заметьте!)

Лично я периодически там так попадаю, буквально недавно летел AMS-FRA KLM в T2 и вместо 20 с копейками, прилетели в 22.45 (задержка по погоде), и??? В город я попал в 0.30!!!
Та что вы сначала на себе испытайте, а потом говорите.
Увы, Т2 Франкфурта действительно бедный родственник на фоне Т1. По планировке тоже проигрывает «гетто»-накопителями.
 
Слышал, что в С хотят внедрить планировку наподобие Т2 Мюнхена - нижний уровень ВВЛ, верхний МВЛ. Это правда?
 
Слышал, что в С хотят внедрить планировку наподобие Т2 Мюнхена - нижний уровень ВВЛ, верхний МВЛ. Это правда?

Если так, то ВС можно будет всегда использовать у трапа для любых типов рейсов, супер. Откуда догадки?
 
Слышал, что в С хотят внедрить планировку наподобие Т2 Мюнхена - нижний уровень ВВЛ, верхний МВЛ. Это правда?
Нормальный ход для европейских или американских аэропортов, где прилетающие и улетающие перемешиваются в одном пространстве. У нас же требуется развести не два (ВВЛ и МВЛ), а четыре потока.
 
Если так, то ВС можно будет всегда использовать у трапа для любых типов рейсов, супер. Откуда догадки?
В прошлом году натыкался на какую-то статью, за точность не ручаюсь, потому и решил поинтересоваться тут.
 
Кстати, имею опыт по Венскому аэропорту. Там "ВВЛ" - шенген и МВЛ "перемешиваются" максимально быстро - по галерее прилета идут уже все вместе. И красный коридор таможни после выдачи багажа выглядит нелепо :D
Upd. Да и выход после рейса в чистую зону вылета. Как они принимают МВЛ не совсем понятно - проверяют паспорта на телетрапе?
 
Кстати, имею опыт по Венскому аэропорту. Там "ВВЛ" - шенген и МВЛ "перемешиваются" максимально быстро - по галерее прилета идут уже все вместе. И красный коридор таможни после выдачи багажа выглядит нелепо :D
Upd. Да и выход после рейса в чистую зону вылета. Как они принимают МВЛ не совсем понятно - проверяют паспорта на телетрапе?
МВЛ типа Лондона выходит так же в чистую зону, как и Шенген (в Мюнхене точно так). В Вену же прилетал в новый терминал не раз из Москвы - наверх по эскалатору на паспортный, а после него разветвление - транзит внутри Т3 сворачивает, те, кто в конечный или со стыковкой с гейтами Т1 идут в зал выдачи багажа и на выход.
 
Реклама
По мне самый оптимальный вариант, это Т1 Барселоны.
А там и система по сути как в Т2 Мюнхена, гейтах А/Z Т1 Фрапорта и тд. В общем, примеров привести можно много. Давно пора внести поправки к законопроекту, что ВВЛ без досмотра при транзите.
 
Назад