SVO Проект

"Аэрофлот" начинает перевод второй партии рейсов в новый терминал Шереметьево
08:29, 29 мая 2018
Новый Шереметьево-1 (В) // Юрий Плохотниченко


Авиакомпания "Аэрофлот" намерена перевести вторую партию рейсов в новый терминал внутренних линий Шереметьево-1 (В) в начале июня. Это касается 24 рейсов по 14 направлениям, сообщает соб.корр. Travel.ru.

На этот раз перевод затронет только рейсы, совершаемые на самолете Boeing 737-800. При этом далеко не все вылеты, обслуживаемые этим самолетом, попадут в новый терминал уже в начале июня - полеты на Boeing 737 по ряду других маршрутов пока продолжатся из прежнего терминала Шереметьево-3 (D).

Судя по всему, в старом терминале пока остаются рейсы, совершаемые на Boeing 737 в города проведения чемпионата мира по футболу. Это упростит стыковки между такими рейсами, а также между ними и международными рейсами, которые также обслуживаются в южных терминалах Шереметьево. Вместе с тем многие гости чемпионата лишатся возможности посмотреть новый терминал Шереметьево.

График переводимых в начале лета в Шереметьево-1 (В) рейсов выглядит так. С 1 июня туда частично будут перенаправлены вылеты в Анапу (только 2 из 4 ежедневных рейсов), Астрахань (2 из 3), Геленджик (1 из 3), Краснодар (3 из 7), Минеральные Воды (4 из 6), Томск (1 из 4). Со 2 июня к ним добавятся Новокузнецк, Оренбург (2 из 3), с 3 июня - Иркутск (все рейсы) и Омск (1 из 2), с 4 июня - Кемерово, Якутск, Томск (1 из 2) и Симферополь (1 из 10).

Напомним, что с различных чисел мая в новый терминал уже были переведены ряд вылетов на самолете Superjet 100. Это коснулось всех рейсов в Саратов, Воронеж, Ставрополь, Белгород, Сыктывкар, Магнитогорск, а также части рейсов в Пермь (3 из 6), Челябинск (1 из 5), Архангельск (1 из 3), Нижнекамск (1 из 3), Оренбург (1 из 3), Сургут (1 из 3). Как видим, здесь также нет рейсов, совершаемых на Superjet 100 в города проведения футбольного чемпионата мира.

Напомним, что добраться до нового терминала Шереметьево-1 (В), который занял место старого терминала с тем же названием, можно несколькими путями. Во-первых, новым подземным шаттлом от действующих терминалов и "Аэроэкспресса". Во-вторых, автобусом 851 по Ленинградскому шоссе (автобус 817 теперь не проезжаетвблизи нового терминала) или маршрутками 949 или 948 (они следуют туда через действующие терминалы). В-третьих, автобусами или маршрутками 21 от станции Лобня.

Пассажирам этих рейсов следует закладывать дополнительное время как на поездку в аэропорт или из него (в большинстве случаев), так и на пересадку на любые другие рейсы, кроме тех, которые также будут выполняться из нового Шереметьево-1 (В). Время, требуемое на пересадку на другие внутренние рейсы, возрастет, как правило, примерно на 10-20 минут, требуемых на поездку на подземном шаттле и проход от его станции Шереметьево-2 к ныне действующему сектору внутренних линий. Срок пересадки на международные рейсы или обратно будет зависеть от терминала и в некоторых случаях может остаться прежним, в других - возрастет примерно на 5-10 минут. Официально "Аэрофлот" сейчас считает допустимыми стыковки длительностью в 60 минут в пределах нового терминала и 90 минут - при смене терминала.

К сожалению, "Аэрофлот" вновь не объявил вовремя о переводе очередной партии рейсов. Напомним, что и месяцем ранее о начале эксплуатации терминала было объявлено лишь в последний момент, когда до начала перевода оставалось лишь 4 дня, причем все они были выходные. Возможно, что часть пассажиров не успеет вовремя узнать о переводе и приедет в результате не в тот терминал. Официальная церемония открытия нового терминала ранее была намечена на 7 июня.

http://www.travel.ru/news/2018/05/29/261066.html
 
Реклама
Не поможет, у автора статьи клиника, там только хирургически надо.
Согласен. Я вчера прочёл, моя первая реакция была опять это откомментировать, но у Автора здесь есть рьяные защитники, посему решил не встряхивать котёл. А если серьёзно - только путает обывателя. Какой смысл? Обозвали уже буквами (неважно - правильно это или неправильно), уже не переделают. Зачем голову морочить. Это такой микрохулиганский псевдо-протест похоже...
 
Вчера взлетали, в упор считай рассмотрел дела на ВПП-3. Все гораздо хуже чем я думал. Там где рулежка от старой полосы уходит к мосту через автодорогу - там где дорожка по которой автобусы из Д в В ездят - там просто НИЧЕГО не начато - кусок просто отсутствует, и даже подготовка не начата. Торец западный ВПП-3 вместе с рулежкой - не сделан никак. работают только в 2 местах у моста надо дорогой со стороны леса и на западном разрыве где дорога в деревни шла. На восточном разрыве ВПП-3 тишина.

Мой новый прогноз - зима 2018-19 будет ЧУДОМ, если успеют такими темпами. ИМХО - весна 2019 это в лучшем случае. Бездельники.
 
Вполне стандартная для России картина. Вспомнить, к примеру, Краснодар, где фактически готовую полосу вводили в строй два с половиной года. Пока что выделяется только Домодедово, там новую ВПП довольно шустро делают.
 
Мой новый прогноз - зима 2018-19 будет ЧУДОМ, если успеют такими темпами. ИМХО - весна 2019 это в лучшем случае. Бездельники.
так вроде нефтепровод или что-то в таком духе не вынесено. Может, 10 лет еще выносить будут, вряд ли этим занимаются строители ВПП. Поэтому прогнозы бессмысленны
 
Реклама
Надо ввести мораторий на цифры 1, 2 и 3
Похоже, что надо забрать свои слова в зад :D

IMG_20180621_093243.jpg


IMG_20180621_093254.jpg
 
А где Шереметьево 3?
Совершенно резонный вопрос! И если использовать числовые индексы, как они тогда собираются обзывать SVO-E? Шереметьево 2А? Или Шереметьево 3Б? или Шереметьево 3B? или Шереметьево 2/1? :)
 
Совершенно резонный вопрос! И если использовать числовые индексы, как они тогда собираются обзывать SVO-E? Шереметьево 2А? Или Шереметьево 3Б? или Шереметьево 3B? или Шереметьево 2/1? :)
Это не название терминалов. Это название станций. Две станции. Два названия.
 
Риторический вопрос - почему нельзя было станции назвать Шереметьево - Север, Шереметьево- Юг, если хотелось отдельных названий?

#автоудаление
Вроде как подзабытые исторические названия частей комплекса.
 
Риторический вопрос - почему нельзя было станции назвать Шереметьево - Север, Шереметьево- Юг, если хотелось отдельных названий?
А почему нельзя назвать Шереметьево 1 и Шереметьево 2?

#автоудаление
 
Цифровые обозначения терминалов вполне сложившаяся норма. Франкфурт, Мюнхен, Шарль-де-Голль, Нарита, Хитроу и т.д.
Причём в MUC и FRA есть терминалы с числовыми обозначениями, и в них зоны/секторы, обозначенные буквами, и индексация при этом сквозная (FRA: терминал 1 - ABC, терминал 2 - DE; MUC терминал 1 ABCDE, терминал 2 от G до L).
В Шереметьево напрасно только произносят на русском языке названия букв по-английски, потому что с Е (которое в итог становится "И") путаница.
 
А почему нельзя назвать Шереметьево 1 и Шереметьево 2?
Если решили называть терминалы буквами, то нужно придерживаться такого решения.
Метание от цифр к буквам и обратно в одном аэропорте, по-моему только запутывает редколетающих пассажиров.

#автоудаление
 
Реклама
Назад