SVO Проект

Третья ВПП в Шереметьево так далеко, что это почти другой аэропорт:D И действительно, ну зачем так далеко гонять борта для взлёта, когда две ВПП рядом. Просто, чтобы было...типа уплачено :giggle:

может, замеры по времени для каждого типа ВС с разных терминалов
 
Реклама
Кстати, есть ли хотя бы теоретическая возможность под соусом реконструкции перетащить бетон старых полос, подключив к существующим коммуникациям так, чтобы была возможность совместной работы?
 
Последнее редактирование:
Как говорится, запас карман не тянет. Могу предположить, что при работе в конфигурации «посадки» на новую, а вылеты со старых (ой) сокращается время ожидания на пересечение рабочей ВПП (средней) с Ш1 на Ш2. Правда есть вопросы как рулить «в горку» при замерзающих осадках, потому что очередь обработки РД идет только после ВПП.
 
Перрон может принадлежать частникам. Например во Внуково он принадлежит «Внуково-Инвест». Причем не в аренде, а в собственности.
Ничего подобного, принадлежит ФГУП «АГА». Которому Внуково подарило 13 млрд на то, чтобы это ФГУП сделало новый перрон вокруг терминала А.

Ну то есть полосу построили частному аэропорту....
Разумеется. Более того, иначе вообще никак нельзя было до недавнего времени. То есть ВПП и перроны в аэропортах принадлежат государству и только государство может там что-то строить. А частные владельцы — не могут, даже, если хотят и у них есть на это деньги. Теперь есть механизм концессии, когда на определённых условиях государство передаёт частным владельцам и аэродромную инфраструктуру тоже, чтобы они могли её развивать. Шереметьево подписал концессионное соглашение 25 декабря прошлого года. Государство обязалось достроить ВПП-3, а дальше сами.
 
Последнее редактирование:
Разумеется. Более того, иначе вообще никак нельзя было до недавнего времени. То есть ВПП и перроны в аэропортах принадлежат государству и только государство может там что-то строить. А частные владельцы — не могут, даже, если хотят и у них есть на это деньги. Теперь есть механизм концессии, когда на определённых условиях государство передаёт частным владельцам и аэродромную инфраструктуру тоже, чтобы они могли её развивать. Шереметьево подписал концессионное соглашение 25 декабря прошлого года. Государство обязалось достроить ВПП-3, а дальше сами.

Спасибо, но мне ответ не нужен - я в курсе. Тут другие сомневающиеся есть. Но слово Ванцева - закон:))
 
Ничего подобного, принадлежит ФГУП «АГА».


Перроны принадлежат частной компании «Внуково-Инвест» – это акционеры аэропорта Внуково.

Подробнее на РБК:
 
Последнее редактирование:
Разумеется. Более того, иначе вообще никак нельзя было до недавнего времени. То есть ВПП и перроны в аэропортах принадлежат государству и только государство может там что-то строить. А частные владельцы — не могут, даже, если хотят и у них есть на это деньги. Теперь есть механизм концессии, когда на определённых условиях государство передаёт частным владельцам и аэродромную инфраструктуру тоже, чтобы они могли её развивать. Шереметьево подписал концессионное соглашение 25 декабря прошлого года. Государство обязалось достроить ВПП-3, а дальше сами.

То есть, в Домодедово Коган с Каменщиком только строили с 90-х аэровокзальный комплекс, а вся инфраструктура (ВПП, перроны, рулежки) принадлежала государству?
 
То есть, в Домодедово Коган с Каменщиком только строили с 90-х аэровокзальный комплекс, а вся инфраструктура (ВПП, перроны, рулежки) принадлежала государству?

Именно. И именно в ДМЕ всегда такой был бардак с этими ремонтами покрытия вокруг терминала, очень долго и медленно. Сколько помню, эта возня была бесконечной и она не прекращается, сейчас кажется у международного сектора снова какая-то жесть. Всегда было очевидно, что к Домодедово у государства отношение совсем иное, в Шереметьево таких проблем никогда не наблюдалось.
 
Реклама
Сейчас активно используют новую ВПП. Садятся почти все рейсы (МВЛ и ВВЛ). До южного, ксати рулят минут 15 от силы. И попадают в расписание, при этом и даже раньше. Я бы на вылет им предложил сразу 2 юзать старые юзать. А новую чисто на прилет.
 
Lacoste, а такой темп вообще нужен? Чтоб сразу с "двух рук стрелять"? Оно есть такое в расписании? Не Скипхол, поди. С другой стороны удобно что взлетающие вообще не ждут садящихся - ну кроме того, что с ВПП-3 им надо по быстрому поперек проехать.
 
Так те, кто поперек, не мешают особо. В Барсе, например, спокойно пересекают в торце когда по полосе взлетает кто то. Хотя может показалось. Но, зато очередей на вылет не будет)
 
Я бы на вылет им предложил сразу 2 юзать старые юзать.
Смысл? Одновременно взлетать невозможно, всё равно. На новой ВПП не все успевают оттормаживаться до скоростной рулежки, кстати. Так что совсем уж мизерные интервалы на посадку сделать не получится.
В Барсе, например, спокойно пересекают в торце когда по полосе взлетает кто то. Хотя может показалось.
Показалось.
 
В Барсе, например,
Нет такого аэропорта Барса. И даже города такого нет. Силедка уже писал, да все без толку. Барса - это только футбольный клуб. Аэропорт - El Prat. Город - Барселона.
 
Последнее редактирование:
Нет такого аэропорта Барса. И даже города такого нет. Силедка уже писал, да все без толку. Барса - это только футбольный клуб. Аэропорт - El Prat. Город - Барселона.
Всегда найдется какой-нибудь зануда ) Тому же Силедке уже не раз объясняли, народ так говорит и будет говорить... т.к. это просто сокращение от слова Барселона. У меня все знакомые так говорят и сам. И ничего в этом криминального не вижу )
 
Реклама
Бывает, что сокращения разные в разных языках. Англоязычные называют Санкт-Петербург "Сен-Пит", а русскоязычные -- Питером
И есть ещё пуристы, которые утверждают, что настоящий ленинградец и тем более петербуржец до этого пролетарского "Питера" никогда не опустится.

Аналогично с Екатеринбургом: есть устойчивое мнение, что местные говорят только Екат или ЕКБ, а Ебург и Ёбург -- это признак гостя столицы Урала.
Правда, с этим согласны только половина жителей Екатеринбурга, а остальным пофиг ))
Водители и логисты использут название "Катя".

Поэтому что там говорят испанцы не имеет особого значения для русского. Ну разве что для светской беседы типа "А ты знаешь, ведь на самом деле...".
Пекин вообще на самом деле Бэйцзин, ну и что? ))

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Назад