SVO Проект

Реклама
Стоят семь бортов в конце ВПП и никому не мешают и потихонечку пересекают. А если поставить их у РД3 (7 бортов), то куда рулить на вылет с Ш-1? Вот вам и маленький колапс.
 
uuee,
непонятно, зачем в принципе на посадку использовать новую ВПП, если очевидно, что на вылет сформировать очередь от обоих терминалов намного проще... при этом посадки шли бы на старую ВПП с традиционным освобождением в середине или по скоростной (они, кстати, хоть работают сейчас?), а оба торца свободны для пересечения
 
Это вам только кажется. Третья полоса будет помогать в любом варианте. Я уже где-то тут писал, что при посадках на "новую ВПП" количество конфликтов с пересечениями уменьшается почти но половину и вылеты идут с обоих сторон очень спокойно. Любое пересечение требует времени, как минимум 10-15 секунд, а это 1000-1500 метров полета (интервала), а где взять интервал если они поочередно взлетают и садятся? Поэтому они стояли по 30-40 минут и ждали пересечений при двух ВПП. Почему в конце ВПП? Да просто так удобнее, потому что после посадки, пока один "катится" остается время для пересечения другому. Не думайте, что вы бы делали по другому. Механизм отработан, в зависимости от потоков туда/сюда.
 
У новой полосы отличное место.

0A9BC759-4C01-477F-A1A7-DAB2C5802257.jpeg


а какое пение птиц))) как в тропиках) правда ещё и стреляют)
 
Последнее редактирование:
Реклама
А много там народа пасется? тоже думаю съездить, местные шины ещё не прокалывают?)))
Сегодня там с детьми в основном были. Да не особо много. Местных возле этой площадки вообще нет, они внизу далековато и им то что, там сквозной проезд)
 
Больше похоже, что жалеют жителей. Как раз на дальнемагистральных рейсах лишние 15 минут при рейсе в 8 часов не так важны как на часовом.
 
А может потому что большая все ШФС в ЮТК и их сравнительно не так много
 
Реклама
Предположу, что есть еще 3 причины: длина ВПП (3200), ширина РД (через мост) и разница по высоте между ВПП3 и ВПП1,2. Как только "оботрется", так начнут пробовать. Но это лучше делать к лету.
 
Последнее редактирование:
Назад