SVO Проект

Кстати, в терминале В есть макет всего комплекса, там есть интересное. Сори за качество.
IMG_20191026_161240.jpg
IMG_20191026_161216.jpg
IMG_20191026_161209.jpg
 
Реклама
Ил-62 прелестно отобразили.... ну что ж... художник так видит....
Видимо, и вами указанное "интересное" настолько же достоверно
 
Реклама
мы тоже давеча из СПб прилетели и букву П рисовали на рулежках вдоль терминала В, пропуская кого-то...
 
Также подозреваю, что из-за того, что они не всегда успевают оттормаживаться для освобождения по скоростной РД (уже писал про это).
Сейчас снег с дождем валит. 777-300 России сел на новую ВПП. Съехал по скоростной. Все норм.
 
uuee,
непонятно, зачем в принципе на посадку использовать новую ВПП, если очевидно, что на вылет сформировать очередь от обоих терминалов намного проще...
Интересно будет зимой , когда одна из полос закроется на ремонт. Что будут делать с di-icing holdover time. Если с 3ей полосы взлетать, то обливаться с работающим мотором будет не комильфо.
 
Сегодня SXF - SVO - с ВПП -3 к рукаву в Д международном по времени 16 минут, я засёк. Стояли ждали вылеты чтоб проскочить ВПП-1 и -2.
 
Сегодня SXF - SVO - с ВПП -3 к рукаву в Д международном по времени 16 минут, я засёк. Стояли ждали вылеты чтоб проскочить ВПП-1 и -2.

По времени, как в Мадриде от полосы до Т1, в принципе стандартная практика. Правда пересечение полос в ШРМ это конечно полная жесть, неудобно.
 
мне кажется пересечение ОООЧЕНЬ зависит от конкретной ситуации, времени суток, час пика и так далее.
 
Реклама
Назад