SVO Проект

Реклама
Fyodor сказал(а):
Сегодня. Мало что смыслю в строительстве, но внешне выглядит симпатично и оптимистично. :D

Сегодня видел этот поезд с земли, чуть позже выложу фотки)
 
Совсем чуть-чуть раньше ушел с приводов))) Скрябина не нашел среди фоток, крайний эирбас сфоатанный - Танеев...
дабы не совсем оффтопить....
поезд тот...
P1140497.jpg

Солнечные привода)))
P1140385.jpg
 
Barrsuk сказал(а):
Ну и о начале посадки в самолет - только у гейта. В принципе тоже не особо надо - все равно все видят, а в шарике еще и стоят в очереди перед закрытым гейтом за полчаса ;)

Вот именно поэтому и объявляют. Если народ подойдет точно как написано в посадочном талоне (за полчаса) - просто не успеют пройти спецконтроль и посадку придется задерживать. А так все подрываются и бегут к гейту. Там иногда тетушки в принудительном порядке пропускают без очереди тех у кого "посадка закончилась". Т.е. беда в том что пункты спецконтроля не справляются :(
 
да, и сотрудники Аэрофлота паксов запоздалых на досмотр в первую очередь ставят
 
vladimir_, да, прямо передо мной поставили 8 человек . . .
а то что мне на этот же рейс - это уже никого не волнует ) ) )
 
Железнодорожное сообщение между Савеловским вокзалом и Шереметьево откроется 12 июня
http://www.aviaport.ru/digest/2008/05/14/149339.html

Железнодорожное сообщение между Савеловским вокзалом в Москве и аэропортом "Шереметьево" откроется 12 июня, сообщил председатель совета директоров ООО "ТрансГрупп АС" Максим Ликсутов журналистам в среду в Москве.

"Государственная приемка железнодорожных путей пройдет в конце мая. Примерно с 12 июня откроется регулярное сообщение между Савеловским вокзалом и "Шереметьево". Время в пути составит 30 минут, поезда будут ходить каждые 30 минут в часы пик", - сказал М.Ликсутов.

"Стоимость проезда будет одинаковой по сравнению с домодедовским направлением. По этому направлению будут ходить новые поезда, сконструированные с учетом требований Европейского сообщества железнодорожных перевозчиков авиационных пассажиров. Поезд будет более комфортным для пассажиров. Мы предлагаем увеличить количество услуг в поезде", - отметил он.

Окупаемость проекта - 7 лет без учета инфраструктуры (пути, которые принадлежат РЖД). По словам М.Ликсутова, стоимость пассажирского терминала в аэропорте "Шереметьево"- $120 млн, стоимость закупленных поездов для этого проекта - $100 млн.

ООО "ТрансГрупп АС" специализируется на транспортной логистике, совместно с ОАО "РЖД" на паритетных началах является участником ООО "Аэроэкспресс" - оператора железнодорожной ветки в аэропорт "Шереметьево".
 
prorva сказал(а):
Нашел но ж/д форуме подборку фотографий про ветку Шереметьевская - Шереметьево
http://stts.mosfont.ru/articles.php?gid=60
А кто знает, рельсы останутся такими же кривыми, как на фото? Обидно было бы как-то за строителей. И за нас. На форуме кто-нибудь что-нибудь понимает в рельсах?
 
Реклама
YB,
пройдет потом рихтовочная и шпалоподбивочные машины и все будет ОК ;) Есть специальная техника и методика что бы выровнять эти безобразия
 
Не, ВПРМ конечно пройдет, но она здесь не поможет. :) Это временная уложенная решетка. Потом эти рельсы снимут и заменят путь на бесстыковой (контактной сваркой). Собсна, фото стрелки с подвижной крестовиной говорит о том, что скорости на участке планируются высокие (на то и экспрессы пускают самого последнего поколения). Если не ошибаюсь, эти стрелки допускают отклонение со скоростью не менее 80 км/ч.
 
svv,
Вы большой знаток не только авиационного, но и железнодорожного транспорта!:p
 
maverick сказал(а):
Железнодорожное сообщение между Савеловским вокзалом и Шереметьево откроется 12 июня
Уважаемые форумяне,
Не знаете, когда, наконец, с Белорусского? "Савок" - фтопку: чёрта с два доедешь до него:D
 
Andrew88 сказал(а):
Собсна, фото стрелки с подвижной крестовиной говорит о том, что скорости на участке планируются высокие (на то и экспрессы пускают самого последнего поколения).
Эту стрелку, ПМСМ, ставят, чтобы не вводить ограничение скорости при её проходе, для поездов идущих по главному пути. Ответвление на ШРМ к главному пути отношения не имеет. Стрелка, заход на эстакаду, сама эстакада и дуга по которой идет экспресс, снижения скорости требуют по-любому. Да и заявленое время в пути - 30 минут, никак на сверхскорость не тянет.
Andrew88 сказал(а):
Это временная уложенная решетка. Потом эти рельсы снимут и заменят путь на бесстыковой (контактной сваркой).
Сильно в этом сомневаюсь. В чем необходимость...
 
Реклама
Анджей Лотниски сказал(а):
ата ж/д станция 120 млн. долл????
Анджей Лотниски, сдается мне вы ее видели в зачаточном состоянии в августе 2007 года первый и последний (на данный момент времени) раз в жизни. Поэтому масштабы явно не представляете. Это стоит 120 млн. долларов. Это мое мнение. В конце концов помимо самой станции там еще "пристройка" на хрен помнит сколько этажей.
 
Назад