SVO Проект

Mavr,
Я не знаю откуда у них МОЯ фотка. Со мной никто не контактировал. Права на фотку я им не давал. Я знаю, примерно, откуда они получили фотографию. Но, в любом случае виноваты они (недосмотрели, не спросили, не уточнили). На неделе надеюсь получить "твердую" копию мартовского номера. После этого буду думать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не помню, выкладывали тут эту схему или нет.

genplan.gif


Обратите внимание, как подходит линия со стороны Ленинградского направления. Станция не будет сквозной.
 
Chek сказал(а):
Обратите внимание, как подходит линия со стороны Ленинградского направления. Станция не будет сквозной.
???? А она должна была быть сквозной?

Интереснее обратить внимание на:
1) Проект реконструкции 25R/07L
2) Продолжение скоростного шоссе Москва-С.Петербург "под" (???) будущим Шереметьево-4.
 
Последнее редактирование:
foo_fighter сказал(а):
???? А она должна была быть сквозной?
Могли бы сделать и сквозной. Впрочем, какое это уже имеет значение.

Сегодня уточнял ситуацию с поездами. В ТЧ-14 "Лобня" В первой половине мая пришел первый и пока единственный состав ЭД4МКМ-Аэро. Сегодня должна была состояться пробная обкатка (собирались пускать по графику нынешнего экспресса в технологическое окно). О результатах пока нет информации.

ЭД4М - 0091 пригнали в депо 21.05. Поездки по территории депо прошли без нареканий. Со дня на день ждут еще один ЭД4МКМ-Аэро. Сейчас он находится в ремонте. Во время испытаний в Щербинке машину просто угробили.

По неофициальной информации с первых чисел июня должна начаться обкатка нового участка до аэропорта. Сейчас по построенному пути заканчивают монтаж сигнализации.

Это пока все новости.
 
А скажите, пожалуйста, зачем SVO третья полоса? Я не о том, нужно ли Москве три аэропорта с перспективными мощностями 20 (VKO) + ~30 (SVO) + у меня столько цифр на компютере нет (DME). Возможно, что и нужно. Но, очень многие говорят, что проблема не только и не столько на земле - терминалы, полосы, перроны, рулежки, сколько в воздухе: зонирование, устаревшие страндарты, оборудование и прочее. При этом SVO просит у правительства 18 млрд рублей на новую полосу. Это, как мне представляется, довольно значительные деньги, на которые можно можно многое чего поправить в воздухе. И причем польза от этого будет не только SVO, но и другим портам МАУ, а при распространении опыта и всем аэропортам страны. Набивший всем оскомину пример LGW, который с одной полосой вывозит лишь чуть-чуть меньше чем все московские аэропорты с 6 полосами на троих все же не дает покоя - может чем зарывать деньги в землю лучше пустить их на воздух?
 
Chek сказал(а):
Во время испытаний в Щербинке машину просто угробили.
Это не самое страшное, что могло случиться. По крайней мере, МКМ успешно прошла все испытания, вошла в серию и будет бегать. А ведь на Щербинке много чего хорошего и полезного пропадало почти бесследно...
 
Реклама
Проложили. Двухпутка будет идти, оказывается, по всей линии. Вчера вечером вывеску на оранжевом здании довели до ума, присобачив и логотипчик (я снимал раньше).
Одним из первых пассажиров экспресса вот мечтаю стать. Хотя бы 12-го июня поснимать со стороны открытие ветки.
 
Радует, что изменяется в лучшую сторону.
Был в конце апреля - начале мая, но судя по фотографиям уже опять все значительно изменилось.
 
31/05 видел с борта самолета пару красных составов в депо Лобня
 
vtairov,
Вполне может быть. Ведь ходит же сейчас от ст. Лобня автобус... Может его и пустят.


Анджей, если бы я вас не знал, то подумал бы, что вы деньги получаете за "черный" pr. Давайте, если уж вам мое мнение неинтересно, вы прислушаетесь к мнению других людей!
 
Эти шатлы и сейчас фактически ходят. Только в виде автобуса "Ш2-Ш1-Лобня", ну и других. После открытия ж/д, я надеюсь, они будут ходить по маршруту Ш2-станция-Ш1.
По теме: вчера осмотрел ход строительства. Контактная сеть повешена уже практически везде, кроме как на одном из путей на эстакаде. Спешно доделывают ливнёвку (или что это за прямоугольные бетонные канавы по бокам от путей?). Забор вдоль путей сделан не до конца. Особенно интересно, мне показалось, выглядят светофоры за забором на перекрёстке с Клязьминской дорогой. Асфальтируют вторую часть автомобильного "тоннеля". Очень быстро строят новое крыло Ш2.
Огородили под строительство площадь у Ш1. Что там будет?
 
Jyrnoff,
Стройка у Ш-1 - новый зал официальных лиц и делегаций. А в Ш-2 началось строительство новой эстакады на левом крыле.
 
Реклама
Зал ОЛ и Д в Ш-1 давно уже "строят", а вот новый забор появился на месте стоянки не более недели назад. Может многоуровневый паркинг решили сделать или просто какие-нибудь малые формы на парковке сотворить.
 
Назад