SVO Проект

Реклама
Анджей Лотниски,
Там до сих пор с таксистами разобраться не могут, хотя с точки зрения закона тут всё просто. А закрытие дороги требует некоторой юридической поддержки, и (вспоминая о тарифах на такси между терминалами) силовой тоже.
Думаю, вопрос резко потеряет свою остроту с открытием Ш-3 и закрытием Ш-1. Сейчас именно пересадка между международным Ш-2 и внутренним Ш-1 в основном и генериуют трафик. Не считая тех, кто просто едет в Ш-1 через Ш-2 или наоборот (я так часто делаю).
 

VT,
Трафик генерируют те кто едет в Лобню. После поворота на Лобню дорога свободна.
Плюс у нас демократическая страна, где у всех (большинства) равные возможности. ВСЕ одинаково стоят в пробке, к сожалению. Дорогу по-тихоньку расширяют, но уж слишком медленно. В отношение того, что с открытием (в полную мощность) Терминала 3 проблема сойдет до минимума вы абсолютно правы.
 
geg,
Тоннель имеет по 2 полосы в каждую сторону. Я разговаривал с рабочими, они сказали, что будут расширять в сторону Ш2 (от моста) сначала. Но не знают точно когда.
 
Анджей Лотниски,
Анджей Лотниски сказал(а):
что мешает закрыть вообще, огородить 1 полосу - для шаттлов, автобусов и прочего общественного траснпорта?
Вы правы - мешает лень и нежелание делать что-нибудь. В описаный мною выше день 26 июня мои сотрудники добирались на служебном автобусе до Лобни полтора(!!!) часа. Моя неразделённая любовь Леночка провела в автобусе №851 до Речного вокзала 2 часа 20 минут.
А раз есть проблема, я бы её так решил: пассажиры с экспресса проходят в "шаттл", и едут через КПП-8 до терминала С по внутренней дороге! Это ведь 10 минут! А если настолько важны вопросы безопасности, пусть закроют двери автобуса на амбарные замки и приставят к ним милиционера с "Макаровым", или пограничника с собакой, или таможенника с декларацией, или САБера с металлодетектором....
 
foo_fighter сказал(а):
Трафик генерируют те кто едет в Лобню.
Трафик генерируется перездом раздолбанным ж/д сразу после поворота на Лобню.
Есть еще люди :D которые помнят что лет несколько назад, когда этот переезд машины проезжали, а не ковыляли через него, то никаких пробок не было.
Да и сейчас после переезда все летят.
Эй, г. Василенко, выделите денюжек на ремонт!
По вашим масштабам - это иголка в стоге, а если ещё бетон использовать авиационный для ВПП, то вообще года на два пробки уйдут...
 
Последнее редактирование:
Техник,
Значит едут все таки в Лобню? :D
Perkelle сказал(а):
пассажиры с экспресса проходят в "шаттл", и едут через КПП-8 до терминала С по внутренней дороге! Это ведь 10 минут! А если настолько важны вопросы безопасности, пусть закроют двери автобуса на амбарные замки и приставят к ним милиционера с "Макаровым", или пограничника с собакой, или таможенника с декларацией, или САБера с металлодетектором....
Техник сказал(а):
Эй, г. Василенко, выделите денюжек на ремонт!

+1
 
а что сегодня после обеда случилось? бешеные задержки и уходы на запасной
 
Реклама
Техник сказал(а):
Есть еще люди которые помнят что лет несколько назад, когда этот переезд машины проезжали, а не ковыляли через него, то никаких пробок не было.
Эти же люди помнят, что на переезде был дежурный, сигнализация и прочие прибамбасы. И находилось все это добро в ведении 55-го промкомбината МО, к которому, собственно, эта ж/д ветка и подведена. Вопрос о состоянии переезда не стоял. Стоило командирскому УАЗу чуть сильнее подпрыгнуть, растрясывая полковничье тело, как по цепочке вниз катилось "поиметие" всех и каждого в извращенной форме. На переезд выбрасывали взвод стройбатовцев и самосвал с бетоном. Все!
Теперь от 55-го комбината мало что осталось и до переезда дела нет никому.
Техник сказал(а):
Эй, г. Василенко, выделите денюжек на ремонт!
По вашим масштабам - это иголка в стоге, а если ещё бетон использовать авиационный для ВПП, то вообще года на два пробки уйдут...
А почему не Сердюков? Аэропорт то никакого отношения к дорогам и переездам не имеет. На 55-м комбинате, кстати, делали плиты аэродромных покрытий и конструкции укрытий для а/т. Бетон там тоже вполне авиационный.:D
 
Возьмем к примеру сугубо практический вопрос. Я вылетаю в 21.40 в пятницу 11го из SVO в VOG. Наслышан про пятничные пробки на Ленинградке. Как оптимально с точки затрат времени добратьсь до Ш-1? И во сколько начать сей многострадальный процесс?
 
Mu3aHTPOn,
Электричка работает. Нормально работает. А вот про пробку до поворота на Лобню - этого я не ведаю.
Если чемодана(ов) нет, могу подсказать "альтернативный" путь с пересадками =)
 
foo_fighter,
1 кофр килограмм на 10 фотобарахла. Плюс надо как-то 800 метров от электрички до Ш1 преодолеть быстрее чем за 40 минут.
 
Mu3aHTPOn сказал(а):
Возьмем к примеру сугубо практический вопрос. Я вылетаю в 21.40 в пятницу 11го из SVO в VOG. Наслышан про пятничные пробки на Ленинградке. Как оптимально с точки затрат времени добратьсь до Ш-1? И во сколько начать сей многострадальный процесс?
в свое время тоже был напуган пятницей вечером и все такое . . .
в итоге доехав за 20 минут, не знал как скоротать 2,5 часа времени . . .
 
Mu3aHTPOn сказал(а):
Я вылетаю в 21.40 в пятницу 11го из SVO в VOG. Наслышан про пятничные пробки на Ленинградке. Как оптимально с точки затрат времени добратьсь до Ш-1? И во сколько начать сей многострадальный процесс?

в пятницу 27го июня выехал на машине из центра(м.Охотный ряд) в 20,30 и ровно через 1 час был в СВО-С
 
сейчас в пятницу не самое загруженное движение. где-то читал статью, что не менее загружена дорога по вторникам и четвергам. на кольцевых магистралях также и по субботам.
 
Реклама
geg сказал(а):
По погоде.Гроза
Из-за этой грозы я просидел в самолете от посадки до взлета 2 часа 50 минут! И это при том,что посадку задержали на 50 минут.
Просто ужас!:mad:
Рекорд ожидания разрешения запуска двигателей 2 часа 10 минут.
 
Назад