мой тест "аэроэкспресса" :
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=330228&postcount=361
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=330228&postcount=361
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если всего одна полоса туды и одна обратно!.Анджей Лотниски сказал(а):что мешает закрыть вообще, огородить 1 полосу - для шаттлов,
?????ГДЕ?foo_fighter сказал(а):по-тихоньку расширяют, но уж слишком медленно.
Вы правы - мешает лень и нежелание делать что-нибудь. В описаный мною выше день 26 июня мои сотрудники добирались на служебном автобусе до Лобни полтора(!!!) часа. Моя неразделённая любовь Леночка провела в автобусе №851 до Речного вокзала 2 часа 20 минут.Анджей Лотниски сказал(а):что мешает закрыть вообще, огородить 1 полосу - для шаттлов, автобусов и прочего общественного траснпорта?
Трафик генерируется перездом раздолбанным ж/д сразу после поворота на Лобню.foo_fighter сказал(а):Трафик генерируют те кто едет в Лобню.
Perkelle сказал(а):пассажиры с экспресса проходят в "шаттл", и едут через КПП-8 до терминала С по внутренней дороге! Это ведь 10 минут! А если настолько важны вопросы безопасности, пусть закроют двери автобуса на амбарные замки и приставят к ним милиционера с "Макаровым", или пограничника с собакой, или таможенника с декларацией, или САБера с металлодетектором....
Техник сказал(а):Эй, г. Василенко, выделите денюжек на ремонт!
По погоде.ГрозаЮрец сказал(а):а что сегодня после обеда случилось? бешеные задержки и уходы на запасной
Эти же люди помнят, что на переезде был дежурный, сигнализация и прочие прибамбасы. И находилось все это добро в ведении 55-го промкомбината МО, к которому, собственно, эта ж/д ветка и подведена. Вопрос о состоянии переезда не стоял. Стоило командирскому УАЗу чуть сильнее подпрыгнуть, растрясывая полковничье тело, как по цепочке вниз катилось "поиметие" всех и каждого в извращенной форме. На переезд выбрасывали взвод стройбатовцев и самосвал с бетоном. Все!Техник сказал(а):Есть еще люди которые помнят что лет несколько назад, когда этот переезд машины проезжали, а не ковыляли через него, то никаких пробок не было.
А почему не Сердюков? Аэропорт то никакого отношения к дорогам и переездам не имеет. На 55-м комбинате, кстати, делали плиты аэродромных покрытий и конструкции укрытий для а/т. Бетон там тоже вполне авиационный.Техник сказал(а):Эй, г. Василенко, выделите денюжек на ремонт!
По вашим масштабам - это иголка в стоге, а если ещё бетон использовать авиационный для ВПП, то вообще года на два пробки уйдут...
в свое время тоже был напуган пятницей вечером и все такое . . .Mu3aHTPOn сказал(а):Возьмем к примеру сугубо практический вопрос. Я вылетаю в 21.40 в пятницу 11го из SVO в VOG. Наслышан про пятничные пробки на Ленинградке. Как оптимально с точки затрат времени добратьсь до Ш-1? И во сколько начать сей многострадальный процесс?
Mu3aHTPOn сказал(а):Я вылетаю в 21.40 в пятницу 11го из SVO в VOG. Наслышан про пятничные пробки на Ленинградке. Как оптимально с точки затрат времени добратьсь до Ш-1? И во сколько начать сей многострадальный процесс?
Из-за этой грозы я просидел в самолете от посадки до взлета 2 часа 50 минут! И это при том,что посадку задержали на 50 минут.geg сказал(а):По погоде.Гроза