SVO Проект

geg сказал(а):
Perkelle,Все что ты описал,происходит ежедневно!Возле з-да "Пепси" построен и работает таможенный терминал,что вызвало увеличение движения большегрузных авто.Расширения автодорог Ш-1-Ш-2 и вылетных от порта Ш-1-Лобня,Ш-2-Хлебниково нет и не собираются!Так что новая ж/д не решила никаких проблем!Тож накипело!

+1000 накипело мягко сказано, есть более точная непечатная формулировка.
 
Реклама
foo_fighter сказал(а):
Небольшой отчет и впечатления о вчерашнем опыте поездки на Аэро-экспрессе.

Это как я понимаю Хлебниковский переезд? Не сказал бы что тут очень много машин. Я видел больше машин на переездах по Белорусскому напрвлению
_MG_6660.jpg


Тем более что Белоруское направление более загруженное (если ошибаюсь - поправьте)
_MG_6662.jpg

А Вы подъедьте к нему часиков до 11:00 или после 13:00 и всё поймёте. Там за зелёнкой не видно что хвост уже на Дмитровке на мосту стоять может. А ещё лучше желаю тем кто запускал аэроэкспресс непрерывно пользоваться этим переездом всю оставшуюся жизнь раза четыре на день (больше наверное по времени не получится). Я не против аэроэкспресса, но он явно усугубляет обстановку на переездах Савёловской ЖД, на месте которых (переездов) уже лет десять пятнадцать должны были быть эстакады.

А по поводу того что через Шерёму все едут в Лобню, так у лобненцев другой дороги домой нет. А по Дмитровке явно не все хотят.
 
Swans0ng сказал(а):
А ещё лучше желаю тем кто запускал аэроэкспресс непрерывно пользоваться этим переездом всю оставшуюся жизнь раза четыре на день (больше наверное по времени не получится). Я не против аэроэкспресса, но он явно усугубляет обстановку на переездах Савёловской ЖД, на месте которых (переездов) уже лет десять пятнадцать должны были быть эстакады.
Че теперь? Не вводить никакие экспрессы? Остановть прогресс? А может, вообще все электрички и поезда отменить? Все для того, чтобы наши уважаемые автомобилисты чувствовали себя комфортно в своих тачилах. Когда человек садится в машину, он забывает обо всем вокруг. Есть только он и его машина. Ему плевать, что вокруг тысячи других людей. В том числе, БЕЗ машин.
 
Тезка, а давайте с другой стороны ? :)

Что ж теперь - остановить прогресс, не строить дороги ? Может быть вообще запретить ездить на автомобилях ? Для того чтобы другие казлы чувствовали себя хорошо в своих электричках и автобусах. Когда чувак садится в автобус, он забывает про всех своих друзей. Даже про тех, кто ездят на автомобилях. Есть только он и его автобус. Ему плевать что вокруг миллионы людей едут на своих машинах. В том числе и НЕ НА общественном транспорте.

:)

Все должно быть в комплексе. И общественный транспорт и дороги. И когда строят новую ветку ж/д и забывают выделить деньги на эстакаду - это не есть правильно.
 
Должно быть удобно всем. И автомобилистам и пользователям общественного транспорта. Вопрос в том, что улучшая жизнь одним, необязательно ухудшать другим. Ведь можно было бы построить подземные тоннели-переезды и все остались бы довольны ;)
 
Swans0ng сказал(а):
на месте которых (переездов) уже лет десять пятнадцать должны были быть эстакады.
Кто тогда должен на этих переездах стоять? Может в этом причина, а не в экспрессе? Пробки от экспресса - это следствие, а не причина.
 
Andrew88 сказал(а):
Че теперь? Не вводить никакие экспрессы? Остановть прогресс? А может, вообще все электрички и поезда отменить? Все для того, чтобы наши уважаемые автомобилисты чувствовали себя комфортно в своих тачилах. Когда человек садится в машину, он забывает обо всем вокруг. Есть только он и его машина. Ему плевать, что вокруг тысячи других людей. В том числе, БЕЗ машин.

Там общественный транспорт ездит, автобусы всякие. А ещё может не дай Бог скорая помощь на переезде завязнуть с Вами на борту. Не дай Бог Вам плохо станет вдруг. А в больничку как я понимаю повезут Вас именно в Долгопу. Если есть деньги тянуть ветку, значит теоретически должны были быть деньги на комплексную модернизацию всего узла. Дополнительные пары электричек усугубили и без того плачевную ситуацию. И дело не в том кто автомобилист а кто нет. Я не против электричек. Просто всё сделано на шару.
 
Swans0ng,
Аэроэкспресс - это РЖД. А дороги Долгопы - это, извините, управленцы Долгопы. И переезд ставить должны не РЖД, а угадайте кто.
 
alpet сказал(а):
Swans0ng,
Аэроэкспресс - это РЖД. А дороги Долгопы - это, извините, управленцы Долгопы. И переезд ставить должны не РЖД, а угадайте кто.

Да понятно всё :) Ясен хрен что ничего никому не нужно и никто ни за что не отвечает. И от того что я здесь тявкаю ничего не изменится. Привет моногострадальным жителям Долгопы и Лобни.
 
Реклама
alpet сказал(а):
Swans0ng,
Аэроэкспресс - это РЖД. А дороги Долгопы - это, извините, управленцы Долгопы. И переезд ставить должны не РЖД, а угадайте кто.

А РЖД никак не согласовывало свою ветку с властями ? :) Ну совсем-совсем никак ? :) И те не могли поставить одним из условий оплату (и возможно постройку) эстакад ?
 
AndyM,
А если ну вот совсем немного задуматься прежде чем что-либо написать, то было бы совсем хорошо.
Ответвление от савеловского направления в сторону аэропорта не имеет НИ ОДНОГО переезда (не считая объездной дороги - над которой собственно и построена эстакада).

Все переезды, о которых мы говорим существуют уже ДАВНО!!
 
AndyM,
Если хорошо подумать, то меняет большей частью смысл всего написаного вами.
РЖД может и имеет право увеличить частоту движения поездов и электричек на любом направлении и точно так же встанут на этом направлении переезды. А вот выходить с предложением к РЖД о совместной деятельности по "улучшению" таких переездов ДОЛЖНЫ местные власти, т.к. РЖД по большому счету пофиг на стоящих в пробке.
А на местные власти должны давить жители, которым это все "мешает" и которые (должны были) "выбрали" эти власти. Дальше рассказывать не буду, чтобы не разводить демагогию, надеюсь сами поймете.

AndyM, для большего понимания вами и прекращения флуда и демагогии: проблема возникла не сиюминутно, не с приходом Аэроэкспресса, она возникла давно (может не так остро, как сейчас) и решать ее надо было раньше. А, вместо того, чтобы выкрикивать деструктивные лозунги и "обсирать" (по-другому не скажешь) аэропорт и РЖД, нужно что-либо делать, начать "созидать" уже: требовать от местных властей решения проблемы, искать пути решения и договориваться.
НИЧЕГО этого не видно. Значит всех все устраивает.
 
Последнее редактирование:
foo_fighter сказал(а):
AndyM,
Если хорошо подумать, то меняет большей частью смысл всего написаного вами.
РЖД может и имеет право увеличить частоту движения поездов и электричек на любом направлении и точно так же встанут на этом направлении переезды. А вот выходить с предложением к РЖД о совместной деятельности по "улучшению" таких переездов ДОЛЖНЫ местные власти, т.к. РЖД по большому счету пофиг на стоящих в пробке.
А на местные власти должны давить жители, которым это все "мешает" и которые (должны были) "выбрали" эти власти. Дальше рассказывать не буду, чтобы не разводить демагогию, надеюсь сами поймете.

AndyM, для большего понимания вами и прекращения флуда и демагогии: проблема возникла не сиюминутно, не с приходом Аэроэкспресса, она возникла давно (может не так остро, как сейчас) и решать ее надо было раньше. А, вместо того, чтобы выкрикивать деструктивные лозунги и "обсирать" (по-другому не скажешь) аэропорт и РЖД, нужно что-либо делать, начать "созидать" уже: требовать от местных властей решения проблемы, искать пути решения и договориваться.
НИЧЕГО этого не видно. Значит всех все устраивает.


Я не знаю на сколько это правда и не хочу прослыть звездуном, но по одной из легенд одним из непременных условий запуска аэроэкспресса должно было стать строительство эстакад в Долгопе и Хлебниково.
 
Swans0ng,
Може быть, может быть. ИМХО все это переросло в акцию г-жи Чеботаревой "Полностью против", т.е. то, что я уже упомянул - нет конструкивного диалога. Кстати г-жа Чеботарева успешно укатила на Камчатку.
 
AndyM сказал(а):
В том числе и НЕ НА общественном транспорте.
А пользоваться им религия запрещает?

И еще: затраты на прокладку ответвления и затраты на строительство даже ОДНОЙ эстакады на месте переезда просто несопоставимы.
 
Последнее редактирование:
foo_fighter сказал(а):
Swans0ng,
Може быть, может быть. ИМХО все это переросло в акцию г-жи Чеботаревой "Полностью против", т.е. то, что я уже упомянул - нет конструкивного диалога. Кстати г-жа Чеботарева успешно укатила на Камчатку.

Если кто-то шибко против то надо судится. Всё остальное действительно неконструктивно. Против гос машины иначе не попрёшь да и призыв пускать поезда под откос полный идиотизм. Сейчас не 41 год и в этих пусть и почти полностью пустых поездах хотя бы человек десять но едет.
 
Swans0ng,
Это может быть смешно, но уже неоднократно слышал и сам проверил в пятницу, что поезда ходят забитые под завязку.
 
Реклама
foo_fighter сказал(а):
Swans0ng,
Это может быть смешно, но уже неоднократно слышал и сам проверил в пятницу, что поезда ходят забитые под завязку.

Да нет не смешно, особенно в пятницу никому не смешно на машине ездить :) Ради Бога. Но цена неадекватная. Рвачи :)
 
Назад