SVO Проект

VT сказал(а):
Понимаете, если бы там были билеты с гарантированным креслом за 250-300 и просто билеты за, скажем, 100 (для справки -- электричка до Подольска стоит рублей 50 или 60, а там 50 минут), то я бы не чувствовал себя ограбленным.
Вы так пишете, как будто вас принуждают ездить на аэроэкспрессе. Не нравится - не ездийте.
VT сказал(а):
И зачем там первый класс на 30 минут??? Какой придурок это придумал???
Я знаю какой))) Скажу сразу (и по секрету!!!), что он везде всё равно на машине ездит.
VT сказал(а):
Справедливости ради замечу, что поездка в автобусе обратно за 50 рублей (25 за меня и 25 за чемодан) оказалась ещё более чудовищной -- час в пробках И тоже стоя ((
Вот видите, а вы еще недовольны. Но факт, что у некоторых людей есть время стоять в пробках уже радует))) У меня, например такой возможности нет)
VT сказал(а):
хм, неуважаемая мной контора дозреет до создания нормального расписания.
Расписание составляет другая контора. ОАО РЖД она называется. Аэроэкспрессу она лишь выделяет нитки в графике. И график я это тоже видел. Я вообще до сих пор удивляюсь как на двухпутной дороге там графисты умудрились воткнуть столько экспрессов, совмещая их с обычными пригородными поездами. Не хочу говорить, что график там идеальных, но действительно неплохой. Да, я полностью согласен, что экспрессы в аэропорт должны отправляться в строго фиксированное времы :00 минут ежечасно. Но при нынешней инфраструктуре и без сокращения объёмов пригородного движения, этого сдалать нереально. А вот строительством инфраструктуры Аэроэкспресс заниматься не будет.
Наблюдательный сказал(а):
странно что Аэроэкспресс этого не знает . . .
Да всё там они прекрасно знают. Просто никто ничего менять всё равно не собирается. Ну это всё еще цветочки, веселье будет, когда эти ЭД4МКМ Аэро в 8-вагонном исполнении начнут пускать в Домодедово вместо нынешних 10-вагонных и более вместительных ЭД4МК. Ну когда фарш из вагоном полезет, как в метро в час-пик, тогда может догадаются вцепить дополнительную секцию. Хотя, в этом вопросе, руководство явно не в теме. Притащить секцию Аэроэкспресса с завода в депо намного сложнее, чем вагон обычного поезда. Ну да ладно.
 
Реклама
Ужасные новости...это из-за кризиса?

3 кв. 2007
1 кв. 2008
4 кв. 2008
2 кв. 2009

Это уже бывшие переносы. Я думаю, это вопрос не кризиса, а стиля работы прдрядчика. Напомню, что люди выиграли конкурс, обозначив самые быстрые темпы работы. В итоге, все эти реляции оказались банальным враньём. Что было предсказуемо, к сожалению, ещё на момент проведения конкурса...
 
Fyodor сказал(а):
В итоге, все эти реляции оказались банальным враньём
ООО! :D Это наверное "инсайд" :lol: раз такие откровенные и прямые выводы. Да?
 
Последнее редактирование:
Igo, по инсайдерской инфе, эксплуатация Т3 невозможна без ввода в эксплуатацию Т2А . . . примерно так . . .

поэтому вывод простой . . .
 
Наблюдательный, а почему? Если говорить о Шарике как о будущем хабе, то понятно, но в любом случае можно начать эксплуатацию и без этого пока. А вообще мне просто интересно, как обстоят дела со строительством, отделкой и все в таком роде? Просто это такая закрытая стройка, ни фотографий внутри, ни снаружи близко, а так интересно! Т2А ведь введут только в 2010, вот ужас если это правда..
 
11 евро за 34 минуты 1й класс
Сейчас посмотрел -- там только второй. Цену на сайте не показывают, пока не зарегишься...
Мы навсегда обречены брать худшие образцы? А давайте попробуем головой типа подумать -- это довольно увлекательное занятие... и даже прибыльное, если работаешь не в госкорпорации типа "РЖД", которая сосёт баблос и от налогоплательщиков, и от клиентов.
Большое "Прощай!" организаторам "Аэроэкспресса" я на этом форуме уже написал, и даже не в первый раз. Эти люди не заслуживают ни рубля -- и я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы они от меня не получили ни копейки. Хотя вся проблема в том, что они-то "своё" уже получили... Вот почему я и не люблю ЭТО государство -- оно платит моими деньгами за всякую хрень всяким ... неквалифицированным специалистам.
 
Всевозможных слухов очень много. Я перестал к ним прислушиваться, во всяком случае, к тем, которые относятся к Ш-3. Что касается вопроса о переносе даты сдачи объекта на август 2009 года, то это не слух, а было вполне официально озвучено на совещании руководителем моей "фирмы", которая обстановку отслеживает. Да я и сам имею стойкое внутреннее убеждение, что август - это ещё не последний перенос. Работы на объекте производятся настолько вяло.... в то же время стройке Ш-2а пофиг на ночь, выходные, снег, морозы и экономические кризисы.
 
Реклама
Т3 нереальный долгострой, в некоторых странах умопомрачительные, больше по размеру терминалы возводились за более короткие сроки, это просто ужас..с ДМЕ та же фигня, мне иногда кажется что доделать гребаное левое крыло, это уже нереальность! Уже полтора года возятся на одном месте, ни конца ни края..
 
Спасибо за обновления! Глядя на скорость возведения Т2А, и разговоры о том, что ввод в строй Ш3 задерживается из-за строительства Т2А, дает надежду что все будет ОК, потому что его строят так быстро! Я не знаю какие там разговоры насчет августа, но вообще чисто внешне мне кажется это все реально достроить до марта месяца... а почему кстати отладка и запуск должна занять около 3х месяцев, почему так долго?
 
Perkelle,
А есть обновленный :eek: (за что купил за то и продаю) план строительства?
 
Perkelle, спасибо за обновления! 2А строят быстро, уже начали стеклить, учитывая темпы, даже странно что открытие намечено на 2010 а не раньше )
 
Реклама
Да, а в третьем терминале со стороны перрона не так уж много перемен за год...
 
Назад