VT сказал(а):
Понимаете, если бы там были билеты с гарантированным креслом за 250-300 и просто билеты за, скажем, 100 (для справки -- электричка до Подольска стоит рублей 50 или 60, а там 50 минут), то я бы не чувствовал себя ограбленным.
Вы так пишете, как будто вас принуждают ездить на аэроэкспрессе. Не нравится - не ездийте.
VT сказал(а):
И зачем там первый класс на 30 минут??? Какой придурок это придумал???
Я знаю какой))) Скажу сразу (и по секрету!!!), что он везде всё равно на машине ездит.
VT сказал(а):
Справедливости ради замечу, что поездка в автобусе обратно за 50 рублей (25 за меня и 25 за чемодан) оказалась ещё более чудовищной -- час в пробках И тоже стоя ((
Вот видите, а вы еще недовольны. Но факт, что у некоторых людей есть время стоять в пробках уже радует))) У меня, например такой возможности нет)
VT сказал(а):
хм, неуважаемая мной контора дозреет до создания нормального расписания.
Расписание составляет другая контора. ОАО РЖД она называется. Аэроэкспрессу она лишь выделяет нитки в графике. И график я это тоже видел. Я вообще до сих пор удивляюсь как на двухпутной дороге там графисты умудрились воткнуть столько экспрессов, совмещая их с обычными пригородными поездами. Не хочу говорить, что график там идеальных, но действительно неплохой. Да, я полностью согласен, что экспрессы в аэропорт должны отправляться в строго фиксированное времы :00 минут ежечасно. Но при нынешней инфраструктуре и без сокращения объёмов пригородного движения, этого сдалать нереально. А вот строительством инфраструктуры Аэроэкспресс заниматься не будет.
Наблюдательный сказал(а):
странно что Аэроэкспресс этого не знает . . .
Да всё там они прекрасно знают. Просто никто ничего менять всё равно не собирается. Ну это всё еще цветочки, веселье будет, когда эти ЭД4МКМ Аэро в
8-вагонном исполнении начнут пускать в Домодедово вместо нынешних
10-вагонных и более вместительных ЭД4МК. Ну когда фарш из вагоном полезет, как в метро в час-пик, тогда может догадаются вцепить дополнительную секцию. Хотя, в этом вопросе, руководство явно не в теме. Притащить секцию Аэроэкспресса с завода в депо намного сложнее, чем вагон обычного поезда. Ну да ладно.