SVO Проект

Нет - для меня нормой жизни является нормальная организация дорожного движения. Как например в европейских или американских аэропортах. Выделенные парковочные места для автомобилей и жесткое наказание тех, кто эти правила не соблюдает. Причем как потребителю мне абсолютно похрену соблюдается ли при этом закон. Когда я приехал в ресторан, мне хочется нормально запарковаться. И ресторан эту проблему решает. Как - это не мое дело и не мои проблемы. В нашей стране увы за соблюдением закона смотрят сквозь пальцы. Поэтому иногда приходится выбирать из двух зол. Или будет порядок или бардак как сейчас в Шереметьево.
 
Реклама
16.12 наблюдал что в Ш-2А внутри вовсю идут отделочные работы, в Ш3 тоже как работа активизировалась
 
A capite foetet piscis

AndyM сказал(а):
Причем как потребителю мне абсолютно похрену соблюдается ли при этом закон
AndyM сказал(а):
это не мое дело и не мои проблемы
Bonum est fugienda adspicere in alieno malo - Хорошо увидеть ​в чужом горе то, чего надо избегать. :mad:

AndyM, у вас есть что сказать по существу, а не нести бред в этой ветке?
 
AndyM,
Если я правильно понимаю, передача дорог даёт возможность аэропорту Шереметьево (пусть и не напрямую) фактически контролировать эти дороги, улучшать их, развивать в соответствии со своими нуждами и запросами непосредственно, а не через десяток бюрократических кругов Москвы, которой эти именно дороги, по сути, ни к чему.
Если аэропорт возьмётся их улучшать, что плохого в этом?
Если же всё будет наоборот, будет неоднократно возможность поворчать на эту тему впоследствии.
А по поводу этого http://aviaforum.ru/showpost.php?p=396286&postcount=1456 я с Вами почти согласен.
 
Perkelle, поправляйте подпись))) Ш-2А теперь Ш-Е!!!

"Шереметьево" значительно расширил "чистую зону" терминала 2

Теперь авиапассажиры могут беспрепятственно перемещаться по всей "чистой зоне" "Шереметьево-2" и пользоваться услугами зон ожидания, многочисленных магазинов Duty Free, ресторанов, баров и салонов непосредственно перед посадкой на воздушное судно (ВС). При этом пассажиры избегают вынужденного пребывания в зоне предполетного досмотра, как это было ранее.

Международный аэропорт "Шереметьево" для удобства и комфорта пассажиров увеличил площадь и оптимизировал организацию пространства "стерильной зоны" терминала 2. По словам заместителя генерального директора по инфраструктуре аэропорта Евгения Тумеля, модернизация "Шереметьево-2", в частности, расширение "чистой зоны", предоставила пассажирам больше услуг и возможность комфортнее провести время при ожидании рейса.

В результате реконструкции "чистой зоны" "Шереметьево-2" были демонтированы перегородки, которые разделяли пространство. Пункты предполетного досмотра перенесены к кабинам паспортного контроля. Сейчас зоны контроля безопасности являются едиными для всех вылетающих рейсов. Кроме того, пункты предполетного досмотра терминала 2 оборудованы четырьмя сканирующими порталами ProVision-100, с помощью которых ускорился досмотр пассажиров, и отпала необходимость в ручном досмотре. Согласно введению стандарта обслуживания пассажиров авиапутешественник сразу после паспортного контроля проходит сквозь кабину сканера. Благодаря новой упрощенной системе прохождения предполетного досмотра, авиапассажиру предоставляется возможность больше времени провести в зонах отдыха перед полетом.

В настоящий момент в аэропорту выполняются работы по масштабной модернизации и обновлению интерьера "чистой зоны" "Шереметьево-2". В перспективе на 4000 кв. м увеличатся коммерческие площади под предприятия торговли и сервиса. Для удобства пребывания и ориентирования пассажиров в зоне будут установлены дополнительные современные указатели и навигационные табло, широкоформатные видеомониторы с информацией о рейсах.

Международный аэропорт "Шереметьево" - крупнейший российский аэропорт в части обеспечения регулярных международных перевозок (на его долю приходится более 60% рынка). Система менеджмента качества аэропорта сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000. В 2007 году аэропорт "Шереметьево" обслужил 14 млн 40 тыс. пассажиров. В "Шереметьево" организован международный хаб альянса SkyTeam, также аэропорт сотрудничает с авиакомпаниями, представляющими альянсы оneworld и StarAlliance. К 2015 году "Шереметьево" планирует стать лучшим аэропортом - хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Планируется, что к 2015 году аэропорт после реконструкции и строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы будет обслуживать 35 млн пассажиров в год. Сейчас строится терминал Е - соединительный между существующим терминалом 2 и строящимся терминалом 3, который уже в 2010 году сможет принимать до 1600 пассажиров в час. Общая площадь терминала Е составит 76 тыс. кв. м. Для деловых партнеров - это новые коммерческие площади, а для пассажиров - широкий спектр сервисных услуг и высокое качество обслуживания.
 
Если я правильно понимаю, передача дорог даёт возможность аэропорту Шереметьево (пусть и не напрямую) фактически контролировать эти дороги, улучшать их, развивать в соответствии со своими нуждами и запросами непосредственно, а не через десяток бюрократических кругов Москвы, которой эти именно дороги, по сути, ни к чему.

А так через те же бюрократические круги, только Московской области ! Я абсолютно не понимаю что можно было улучшить на Международном шоссе. Отличная трасса, с хорошим покрытием, регулярно ремонтировалась за счет Москвы. Сомневаюсь что аэропорт будет вкладывать в нее какие-то собственные деньги, да и область тоже. Через годик посмотрим в каком она будет состоянии.

Если аэропорт у себя на территории не может навести порядок, то о чем тут можно еще говорить...
 
Я теперь совсем запутался, если Ш-3 будет терминалом А, Ш-2 терминалом В, С у нас уже есть, то что есть D если Е строят? D имеется ввиду симметричное крыло Ш-2? Тогда как-то непонятно, почему бы тогда Е не назвать D, если он уже строится, и по логике так правильнее если Д а не Е будет расположен между А и Б, кто понимает объясните пжл? И не проще ли было вообще терминал С оставить под строящиеся объекты, а нынешний С как раз назвать Е, не вижу последовательности совсем... может Е и D потом станут 1В и 2В? Путаница...
 
Последнее редактирование:
Хахаха, хорошее предложение ) Наблюдательный, а ты уже вернулся с Борнео?
 
Igo, ага . . .
читай мой отчет в "Путешествиях и прогулках ради удовольствия" ) ) )
 
Реклама
Наблюдательный, все прочитал ) Спасибо, интересно, и даже про меня есть упоминание )) А в целом как, понравилась Малайзия?
 
Я теперь совсем запутался, если Ш-3 будет терминалом А, Ш-2 терминалом В, С у нас уже есть, то что есть D если Е строят? D имеется ввиду симметричное крыло Ш-2? Тогда как-то непонятно, почему бы тогда Е не назвать D, если он уже строится, и по логике так правильнее если Д а не Е будет расположен между А и Б, кто понимает объясните пжл? И не проще ли было вообще терминал С оставить под строящиеся объекты, а нынешний С как раз назвать Е, не вижу последовательности совсем... может Е и D потом станут 1В и 2В? Путаница...

ну думают над этим вопросом я так полагаю через одно место. тогда уже логичнее было бы с одной стороны поля сделать D (Ш3), E (Ш2А), F (Ш2), а с той стороны поля A (Ш1) B (деловая авиация??) C (уже есть)
 
судя по девайсу у фасада, здание проходит противообледенительную обработку и скоро в полет! 8-)

Кстати, на сайте подрядчика есть картинка, где перед зданием стоит самолет: http://www.mebecons.com/f/resimler/1223871267b.JPG — это просто изыск визуализации, или на самом деел постамент есть (может хоть Ту-134 поставят :confused: )
 
тип,
Там речка впереди, не уверен, что поставят. А если ставить, то Ил-62 =)

Update: упс. А оказывается самолет "смотрит" в сторону Москвы, а не Шрм...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Perkelle, нет слов, большое спасибо!! Это Ваши собственные фото? Терминал произвел впечатление внутри? Как он по размерам?
 
Назад