SVO Проект

Реклама
Юрец,
А есть ли генеральный план развития Шереметьево в нормальном размере. Ну не могу я ясно рассмотреть на этом маленьком фале, который выложен на форуме авиа.вру :)
 
Юрец, получается для остальных немногочисленных компаний (ок 10 рейсов в день) будут делать отдельные технологии без таможни, границы и т.п. ? ? ? т.е. отдадут им правое крыло ? ? ? там где широкофюзелляжники стоят . . . вопросов мильен . . .
 
Bisontin,
у меня нет

Наблюдательный,
да, под внутренние рейсы планируется отдать правое крыло + терминал 2Б
 
Юрец, да верно, просто я как раз и думал что с ними будут делать, очень удивлен что они в Ш-2 уйдут, хотя это логично, просто об этом не было разговоров вообще... А из Т2А кто из иностранных а/к будет летать? И кстати, не знал что Т2Б будет внутренним.
 
Наблюдательный, я, если честно, тоже... поживем - посмотрим :)
 
SVO проект - это ехать 40 минут от ШРМ 1,5 до переезда на ШРМ-1 (11.48-12.30). Уже столько лет это тянется и ничего не меняется. Нет этому никакого оправдания, ни того, что "дорога чужая" или плохой Налоговый Кодекс, кроме одного: дураки и дороги.
 
Реклама
Интересно, а куда они впихнут еще и Outlet-молл под брендом Fashion House???

http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/03/02/srochno/397619/

Около аэропорта "Шереметьево" построят огромный дисконт-центр
Его площадь составит около 40 тысяч квадратных метров.
Компании Fashion House Development и GVA Sawyer приобрели в непосредственной близости от аэропорта "Шереметьево" участок под строительство первого в России outlet-молла. Outlet-молл под брендом Fashion House разместится на участке в 13 гектаров рядом с трассой "Москва - Санкт-Петербург". Площадь ТЦ составит около 40 тысяч квадратных метров. Архитектурную концепцию outlet-молла будет разрабатывать архитектор компании Fashion House Ян Демьер, пишет Lenta.ru. Объект будет построен в 2 очереди, первую из которых планируется завершить к 2012 году. С учетом стоимости земельного участка в первый российский outlet молл планируется инвестировать около 100 миллионов евро.

Outlet-моллы - это специализированные торговые центры (дисконт-центры), где в качестве арендаторов располагаются непосредственно производители различных товаров, продуктов и услуг. Арендаторы outlet-моллов предлагают потребителю свою продукцию с большими дисконтами. В частности, производители известных марок одежды предлагают покупателю наименования из прошлогодних коллекций.
 
за рубежом такие аутлеты строятся обычно на расстоянии километров 20-30 от города... я думаю, что наше первый аутлет будет в нескольких километрах от Ш-1 в сторону области по новой дороге, так что никак не помешает ШРМ
 
Юрец,
Ну, Гранд, Мега, и иже с ними полётам тоже не мешают. Только из-за них по дорогам в аэропорт не попасть.
 
Perkelle,
это вопрос к администрации московской области - почему разрешили строительство этих и других торговых центров, а также многочисленных автосалонов вплотную к трассе, что делает невозможным ее расширение...
 
По-моему Мега и прочие торговые центры как раз не мешают проехать в аэропорт. В субботу-воскресенье (когда туда прет основная масса народа) как раз проехать можно. Основные пробки в будни и создают их те, кто из области в Москву на работу едет.
 
по-моему пробки создают в основном огромные дуры, занимающие по 2 полосы в час пик . . .
 
Юрец сказал(а):
это вопрос к администрации московской области -
Аэропорт находится на территории г. Москвы. Две администрации всегда рады сделать жизнь друг друга веселей и разнообразней :)

Судя по тому, что происходит около автосалонов, участки вдоль дороги как раз им не отдали -- видимо, ввиду грядущего расширения.

А что там с платной трассой? Она вроде бы решила бы этот вопрос в корне.
 
Аэропорт находится на территории г. Москвы.
С 9 июля прошлого года - на территории г.о.Химки

А про платную трассу М-СПб вот какая информация прошла в период избирательной компании http://www.admhimki.ru/news_12415_d13.02.2009.html
Плюс "рядом" для аутлета -понятие относительное. Это может быть и в Молжаниново и рядом с новыми офисами Аэрофлота
 
Последнее редактирование:
Реклама
Jyrnoff сказал(а):
С 9 июля прошлого года - на территории г.о.Химки
Хм, значит у меня старый атлас...
Но я не понял смысла публикации: трассу перенесли ради проекта "Интеко", химкинские власти ничего сделать не могли ни ради переноса туда, ни для отката обратно, так? То есть химкинская администрация не козлы и природоненавистника, а просто московские власти то самое, что мы о них привыкли думать?

Кстати, новый вариант через Ш-2/3 с точки зрения развития аэропорта как раз удобнее вроде бы. Или нет?
 
Назад