SVO Проект

Igo, сегодня официальные должностные лица ОАО "МАШ" на встрече с нашей АК заявили, что готовы будут открыть терминал 2А к концу этого года.

По сравнению с Ш-3 темпы действительно поражают. Тем ни менее оба терминала гарантируют открытие в конце 2009 года. Такое чувство, что Ш-2А откроется даже раньше)
 
Реклама
Просматривал в очередной раз долго обсуждаемый здесь сайт svo3.ru .
В разделе "Новости" за 10.02.09 появилось интересное объявление о том, что "Агентство MARCUS GOODWIN получило долгосрочное право на размещение части рекламы" в Ш3.

Однако, пожалуй самое интересное - это следующее:

"Новый терминал Шереметьево-3 откроется летом 2009 (!!!!!!!!!!!!!!!!!) года. Это будет лучший терминал Восточной Европы — проект уже признан одним из лучших архитектурных проектов. Он сможет принимать до 12 млн. пассажиров в год, то есть это фактически удвоение потенциала пропускной способности “Шереметьево”. В новый терминал перейдут почти все рейсы “Аэрофлота”, как внутренние , так и международные, а также рейсы авиакомпаний – членов альянса SkyTeam.

Строительная готовность объекта – конец июня 2009 г. (!!!!!!!!!!)

Операторами нового терминала будут ОАО «Аэрофлот» в рамках авиационной деятельности (регистрация пассажиров, обработка багажа, обеспечение стыковок) и ОАО «Терминал» в рамках неавиационной деятельности (управление концессиями и инфраструктурой)."

Источник: http://svo3.ru/ru/B2B/news/index.php?id4=186
 
Чтож, будем надеятся. В августе буду вылетать из Шереметьево. Посмотрим:)
 
Даа...уже не терпится! Хорошо, если это все правда! Хотя как мне кажется это более чем реально, там как мне кажется практически все готово! Может и Т2А все же откроют в этом году одновременно с Т3, почему-то мне кажется что все к этому идет ) И еще, все же интересно где будут крепить трапы в Т2А...странно почему еще до сих пор не начали..
 
Последнее редактирование:
Кое-что сегодня.
Башню доделывают.
Ну и торцы Ш-3 и Ш-2а, где-то здесь должно быть пресловутое соединение терминалов....
 
Последнее редактирование:
Да и по проекту SVO2 там совсем маленький и кривой переход, а в чертежах SVO3 вообще нет такового. Судя по расположению помещений, там возможен только переход между стерильными зонами. Но кто же у нас будет делать такое удобство для пассажиров! Учтите ещё, что владельцы у терминалов разные.
З.Ы. Вчера проезжал мимо, понравился вид с вьездного моста в Ш-2 на "парус" Ш-3.
 
Jyrnoff,
Возможно, что Вы правы. По Ш-3 не знаю, скажу только по Ш-2: переходы между терминалами 2 и 2а, которые будут на месте выходов на бывшие телетрапы 1и 2, возможно, будут лишь условными, номинальными. То есть пользоваться ими сможет только персонал и организованные трансферные группы под присмотром сотрудника аэропорта. Трансфер же на внутренние рейсы, как все знают, осуществляет сейчас только Аэрофлот, который весь уйдёт в Ш-3, и мало надежд, что кто-то сможет воспользоваться маршрутом, предположим, Атланта-Шереметьево-Новосибирск, не выходя из терминала 2. Во всяком случае, пока всё выглядит так. Я постараюсь уточнить на днях, что там планируется.
 
SITA,
Всё завязано, в общем-то, на пограничный контроль и соблюдение правил транзитного проезда через РФ. Погранслужба не допустит, чтобы транзитные пассажиры шарились бесконтрольно по режимной зоне из терминала в терминал. Предположим, есть пасасжир, прибывший из Стамбула в Ш-2 и следующий безвизовым транзитом дальше в Лондон из Ш-3. Вопрос: каким способом он попадёт из одного терминала в другой? Через пресловутые галереи-переходы? Но в таком случае ясно, что эти переходы есть часть транзитной зоны, куда просто так остальным не попасть. Если же переходы сделать общедоступными, т.е. с возможностью попасть из холла Ш-2 в холл Ш-3, то под вопросом перемещение по ним уже досмотренных и оформленных пассажиров. На смешение не пойдёт никто.
А граждане РФ, в таком случае, прибыв в один терминал, и вылетающие из другого, должны будут перемещаться между ними самостоятельно (умолчим пока о путанице с номерами и буквами), используя наземный транспорт, и проходить паспортный контроль сначала по прилёту, а затем по вылету.
Ещё как вариант - перевозка автобусами по лётному полю.
Вот так оно по логике получается.
 
Реклама
Вопрос: каким способом он попадёт из одного терминала в другой? Через пресловутые галереи-переходы? Но в таком случае ясно, что эти переходы есть часть транзитной зоны, куда просто так остальным не попасть. Если же переходы сделать общедоступными, т.е. с возможностью попасть из холла Ш-2 в холл Ш-3, то под вопросом перемещение по ним уже досмотренных и оформленных пассажиров.
а почему не сделать например галерею-переход 2х-этажной, на 2м этаже "чистая зона" для транзита, а на 1м для всех остальных?
 
Мне кажется, что в данном вопросе (о переходах между Ш2, Ш2А и Ш3) правы и Perkelle и SITA. Действеительно, сложность заключается и во взаимоотношениях с пограничной службой и с владельцами терминалов. Однако, всё это строительство прежде всего объявлено с целью увеличения пропускной способности и ... создания аэропорта-ХАБА международного значения! После этого как вообще можно не состыковать три терминала???? Тогда все удобства просто теряются и получается не аэропорт-хаб, а просто бааааааааааальшой аэропорт. Ваши мнения?
 
Perkelle ,
А нельзя попросить сфотографировать с любого ракурса как выглядит сейчас новая крыша над Ш3?
 
Zipper, согласен, ведь везде АФЛ твердит, что это будет а/п-хаб международного значения, а если Дельта не уйдет в Ш-3, т.е. фактически 2 члена альянса в 2-х разных терминалах, то что стыковка между их рейсами невозможна получается будет?? либо все-таки все будет как надо, либо это как обычно...Россия..что тут скажешь, бред полный..
 
Стыковка такая же как в JFK. АФЛ прилетает в Терминал 1, а Дельта улетает из терминала 2/3. И только не говорите, что JFK не хаб.
 
Igo,
Я думаю, Дельта рано или поздно перейдет в Ш3. Говорили же уже, что сначала надо получить "добро" от американцев на полеты из терминала. Ш2 имеет такое разрешение, а Ш3 пока нет. АФЛ тоже в Америку летать будет из Ш2, пока по крайней мере.
 
Все ясно...и все равно мне непонятно, почему нельзя уладить все спорные вопросы перед проектированием, удобно должно быть прежде всего пассажирам и их не должны волновать всякие пограничные формальности, уж если не крытые переходы, то хотя бы минипоезда, как в Токио или Франкфурте, я просто не понимаю как тогда это будет похоже на полноценный хаб...но раз "К 2015 году Шереметьево намерен стать лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров" как везде говорится, будем надеяться, может к 2015 что-нибудь толковое и придумают и спорные вопросы пограничные решат... и еще, почему-то совсем не глухо с телетрапами в Т2А, сколько же все-таки их будет? Или просто еще до сих пор думают? Их еще не закупали?
 
Последнее редактирование:
Да в принципе нет никакой проблемы разрулить местные/международные рейсы если к этому с умом подойти. Например в Праге 1 терминал международный, 2 терминал - только рейсы по Шенгенской зоне. Все транзитники тусуются в 1 терминале - из телетрапа сразу выходят в стерильную зону и просто идут к нужному гейту. А если надо в Шенген - по любому паспортный контроль проходить. У нас же все через жуткую попу сделано. Прилетаешь в Ш2 - попадаешь не в стерильную зону, а в какой-то отстойник. Зачем это ?

А по уму просто сделать Ш2 терминалом для внутрироссийских рейсов, Ш3 международным. Из Ш1 сделать туалет, которым будут пользоваться оба терминала (он как раз по размеру подойдет). И переход сделать не между стерильными зонами, а просто между терминалами.
 
Реклама
тогда уж Ш1 сделать для чартеров. Хотя его вроде все равно собрались сносить...
 
Назад