SVO Проект

Реклама
foo_fighter, я как то по ней ездил, уж не помню куда вылетал ) ) )

Klan_Vinchenzo, в ДМД тоже редкий день регулярность опускается ниже 80% . . . и Люфтганза уже лидер по регулярности, в этом месяце - 2е место с показателем под 90% ) ) ) даже чертеры вовремя летают . . . кризис матьегозаногу . . .
 
"Лидер по регулярности" - что имеется ввиду? Пунктуальность? Австрийцы всё ещё пытаются всем доказать, что они самая пунктуальная компания? До смешного доходило ))) Люфты чартеры гоняли?
 
Klan_Vinchenzo, да, пунктуальность . . .

австрийцы всегда на первом месте, потому что у них ваще нет ППС (стоят под телетрапом 3 часа) и посадить 50-60 бизнеспаксов невовремя тоже весьма сложно . . .

чертеры имелось ввиду в целом ) ) )
да их сейчас почти и не осталось . . .
не до отдыха сейчас многим, а остатки мигрируют в регулярку . . .
 
есть инфа кто в Ш2 по пунктуальности лидирует среди иностранных ак?
 
3455376434_ee01f1cc87.jpg
 
А кто знает, откуда стройматериалы на всю эту красоту? Я имею в виду стеклопанели, облицовку, стальконструкции, не песок, разумеется. С рабочими, кажется все ясно. Своих столько не нашлось..
 
Реклама
Perkelle,
Как-то странно смотрятся оранжевые панели на фоне Ш2 и Ш3. Но это мое мнение :rolleyes:
 
Я чего-то не вьезжаю, он что с 2А никак соединен не будет? По улице надо будет переходить из терминала в терминал (и к станции Аэроэкспресса)? Спрашиваю потому-что по фотографии видно что там где вроде по логике должно было бы быть соединение уже все остеклено...
 
ОАО "Терминал", реализующее проект создания нового аэровокзального комплекса "Шереметьево-3", начинает комплексную коммуникационную кампанию при поддержке PR-агентства ProAct Media ("Проект Медиа"). Цель кампании - подготовить общественность к приближающемуся запуску "Шереметьево-3".

Открытие нового терминала международного аэропорта "Шереметьево" запланировано на август 2009 года. За оставшиеся несколько месяцев до открытия ОАО "Терминал" и агентство ProAct Media должны обеспечить информированность широкой общественности и отдельных целевых групп о начале работы "Шереметьево-3" и о его многочисленных преимуществах.

Планом совместной работы предусмотрено проведение серии мероприятий, нацеленных на выстраивание коммуникаций с традиционными СМИ, блогосферой и напрямую с авиакомпаниями и пассажирами.

"Поскольку уровень сервиса в "Шереметьево-3" будет значительно отличаться от того, к чему все привыкли, мы хотим, чтобы будущие клиенты заранее знали, что их будет ожидать и на какие удобства они могут рассчитывать, - говорит директор по маркетингу ОАО "Терминал" Татьяна Зотова. - Наличие у агентства собственного продакшн-подразделения поможет нам использовать самые разнообразные форматы, чтобы донести информацию до целевой аудитории. Так мы уже приступили к съемкам фильма о строительстве терминала и подготовке виртуального тура по аэропорту".

"Мы гордимся возможностью принять участие в таком интересном футуристическом проекте как "Шереметьево-3". Этот архитектурный шедевр, передовой с точки зрения инженерных и сервисных решений не может не вдохновлять. Нам предстоит интересная задача - обеспечить коммуникации на таком же высоком мировом уровне, как и все, что создается в новом аэропорту. В этом нам поможет большой опыт работы с авиатранспортной индустрией, в том числе, многолетнее сотрудничество с авиакомпанией "Аэрофлот", - уверен генеральный директор ProAct Media Анатолий Саутин.
 
SITA, насчёт названия не согласен. Нумерация предназначена для удобства пассажиров. В 99% паксу глубоко наср*ть, кому принадлежит терминал. Большинство и знать не будут, что Ш2 и Ш3 имеют разных хозяев. И цель мультимодального комплекса ШРМ, включающего в себя не только все терминалы, но и жд станции, парковки и т.д. - это обеспечение наиольшего комфорта пассажирам, вне зависимости от личных амбиций каждой из сторон. Если руководство "дружит" с головой и желает успеха проекту, они никогда не пойдут на открытое противостояние друг с другом. Это всё равно что "гадить" в подъезде, чтобы отомстить своему соседу по лестничной клетке.
 
Реклама
ваще буквы A B C D E F - это пока что самая большая ошибка ШРМ
везде во всем мире пассажиры привыкли к нумерации терминалов - 1 2 3 4 5

а буквы - это не более чем секции одного терминала, 1F или 5А . . .

не завидую я вам ребята-представители, пассажиры будут ну очень сильно путаться и постоянно приезжать не в тот терминал . . . как это уже сейчас есть применительно к терминалу С . . .
 
Назад