SVO Проект

m, почему такой вопрос? Я просто высказал свое мнение, это запрещено? Это просто дело вкуса.
 
Реклама
Я просто высказал свое мнение, это запрещено? Это просто дело вкуса.
в таком случае, обычно, пишут "мне не нравится", или "по моему мнению". а не безаппеляционно "явно не годится для третьего терминала с архитектурной точки зрения, если Вы посмотрите на проект" и "не в кассу" :)
 
Новая Зеландия и Австралия согласно вашей теории ваще самые гондуратистые гондурасы в мире . . .

Там тоже погранцы стерегут "врата государства" в виде телетрапа и считают посадочные ? :)
 
AndyM, не, от методов контроля границы 15 века там ушли . . . автоматизация и комплексная механизация процессов до них дошла . . . и даже улыбаться и шутить научились, не говоря уж про выученные здрасьте до свиданья на основных языках мира ) ) )

но с вэбчекином большие траблы
на 90% что скорее всего не зарегистрируетесь, а если и зарегистируетесь - будут пытать
 
foo_fighter сказал(а):
Эмм... А чего роют в районе 23РД?
вроде бы хотят подвести трубопровод с топливом к колодцам на 5-9 стоянках, там они после реконструкции перрона не работають, заправляют из бочки.
 
А все-таки сколько будет телетрапов в терминале Е, 6 как на рендере или 8? И еще вопрос, говорили что рейсы в США останутся во втором терминале, имеется ввиду нынешний, или новый Е?
 
Igo, "Дельта" однозначно переезжает в Ш3. Это уже точная информация. Они уже даже почти завершили отделку своих офисов в Ш-3. Будут нашими соседями. :)

Про другие рейсы в США (Аэрофлота), к сожалению точно ничего сказать не могу, но логика мне подсказывает, что все они будут в Ш3. Там стоял вопрос в сертификации со стороны FAA, но он уже кажется решён, потому что наша компания также требует наличия данного сертификата, как ни странно.
 
Klan_Vinchenzo,
А у вас какие-то конкретные телетрапы будут (как примерно сейчас) или как придется?
 
Вась, на самом деле у нас нет конкретных телетрапов. Точнее они нигде за нами не закреплены. Просто ПДС старается всем АК давать привычные им выходы. Но например сегодня нас на 18А поставили вместо 13, потому что там стоял "китаец". А зимой частенько ставили на 21ую. Думаю, что тоже самое будет и в Ш3.

ЗЫ. Хорошо, что хоть в ШРМ информацию мы узнаём аж за 6 часов до прилёта и можем организовать правильно пассажиров и багаж. А вот в ДМЕ с этим были ну ооочень большие проблемы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Igo,
На схеме, которая находится на 4 странице ветки (Вы публиковали), как теперь выяснилось, телетрапы изображены неточно. Вернее, скорее всего, та схема являлась больше презентационной, чем технической. Да и сама концепция терминала Е претерпела изменения с тех пор: здесь, например http://www.travel.ru/news/2009/03/20/167976.html терминал подразумевается как просто крыло расширения, чуть ли не участок галереи между ш-2 и ш-3. Сейчас вырисовывается 6 двойных телетрапов. Всё это будет очень ясно видно уже очень скоро.
 
Только вот не пойму, почему запуск через год, если он практически готов.
 
Думаю, что да. Мне вообще кажется, что возвести стены это пустяки по сравнению с разработкой и установкой внутренних систем. Но я в этом не специалист, поэтому ничего утверждать не могу.
 
SITA,
Истину говорите. После открытия Ш-3 мощностей Ш-2 хватит с лихвой. Что останется то в терминале F? Из ежедневных - ЛОТ, САС, Туркиш, Чайна, Адрия, Балтик.... Остальные даже не каждый день, вроде Хайнань или Миат. Ну ТСО придёт, Ариана и Алжир - тоже несерьёзно.
 
SITA сказал(а):
как то давно надо договариваться им троим, щас никакой системы..
А можно я как пассажир немного возражу?

Распределение по географическому принципу уже было, и оно (как и всякое "правильное хозяйствование") не всегда улучшало качество обслуживания. Поэтому пусть уж они не договариваются, и пусть авиакомпании выбирают тот порт, в котором им легче обеспечить приличный уровень сервиса. Мне очень нравится конкуренция, и ради неё я готов терпеть лишних пять минут в воздухе.

МГА/"Аэрофлот -Советские авиалинии" был крупнейшей авиакомпанией мира, и при этом уровень загрузки заставлял завидовать менеджмент всех авиакомпаний мира. Отличный бизнес! Только пассажиров он не всегда радовал.
 
На РД 23 действительно какие-то работы с трубопроводом. Решил эту фотку сюда прикрепить, она хорошо показывает:
- работы на РД;
- вчерашнюю дымку;
- взлёт редкого самолёта.
3 в одном :D
 
VT сказал(а):
МГА/"Аэрофлот -Советские авиалинии" был крупнейшей авиакомпанией мира
Строго говоря - Аэрофлот, юридически, никогда не был крупнейшей авиакомпанией. "Аэрофлот" как юридическое лицо выступал только на международных авиалиниях. Внутри страны понятие "Аэрофлот" служило обобщённым наименованием авиапредприятий МГА СССР, которые выступали в качестве отдельных субъектов. После распада Союза именна этот факт привёл к созданию более 600 независимых авиаперевозчиков, зародившихся по региональному признаку. А название "Аэрофлот" досталось отряду, занимавшемуся международными перевозками из СВО. Но это не очень принципиальный момент, конечно.
VT сказал(а):
уровень загрузки заставлял завидовать менеджмент всех авиакомпаний мира
Не думаю. Т.е. если они и завидовали чему-то, так это тому, что перед менджментом не стояла задача эффективности. Довольно комфортная для менеджера работа. ;) Хотя вроде бы на работу в СССР на Западе очередь не стояла. А если катать людей за 2 копейки, то задачей будет не загрузка, а постоянный дефицит. Чем управленцы предприятий "Аэрофлота" и пытались, без большого успеха, заниматься.
 
Реклама
Назад