Тамбов. Новости аэропорта "Донское"

Реклама
T

Temka68

Местный
AMSh, спасибо за ссылку.
sylvestr, рейсы в Тамбов в таблице с номерами 33, 84 и 199
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
В Куйбышеве.

Причём, летал тамбовский авиаотряд. Коммунисты издевались над народом: заставляли держать свои авиаотряды в Тамбовах и Тулах.

То ли дело сейчас: вместо авиаотрядов и "Салютов-7" вам магазин "Бристоль" и водонька без очереди. Под пейсни Газманова.
🇷🇺
 
sylvestr

sylvestr

Местный
T

Temka68

Местный
Сегодня РусЛайн испытывает очередные трудности с выполнением рейсов согласно расписания. Замечу, что рейса Санкт-Петербург-Тамбов-Санкт-Петербург это не коснулось, он выполнен по расписанию. А вот рейс Москва-Тамбов-Москва был отменен. Но интересно то, что самолет из Тамбова в Москву сегодня все таки вылетал)) Борт VP-BVC, летевший из Пензы в Москву рейсом РГ-176, приземлился в Тамбове, а затем через 25 минут вылетел в Москву.
Screenshot_2019-11-19-19-14-41.png
Screenshot_2019-11-19-16-16-04.png
Screenshot_2019-11-19-16-15-33.png
 
Последнее редактирование:
SAA24

SAA24

Новичок
"В федеральном бюджете нет денег на реконструкцию региональных аэродромов, включая «Аэропорт “Тамбов”». Всего «в листе ожидания» находится 27 проектов. Они оцениваются почти в 175 миллиардов рублей, - пишет "КоммерсантЪ". По данным издания, вместе с тамбовским аэропортом в план включили еще 11. Все они не имеют высокого потенциала.
Отсутствие средств на сегодняшний день эксперты не считают критичным. По их мнению, пассажиропоток растет медленно, а значит, расширение аэропортов не является главной задачей. Ранее вице-губернатор Арсен Габуев заявлял, что реконструкция аэропорта «Тамбов» начнется в 2020 году, а завершится в начале 2023-го. Стоимость работ оценивается в 3 миллиарда 700 миллионов рублей." В России 27 региональных аэропортов останутся без реконструкции | Новые Известия
 
sylvestr

sylvestr

Местный
"В федеральном бюджете нет денег на реконструкцию региональных аэродромов, включая «Аэропорт “Тамбов”». Всего «в листе ожидания» находится 27 проектов. Они оцениваются почти в 175 миллиардов рублей, - пишет "КоммерсантЪ". По данным издания, вместе с тамбовским аэропортом в план включили еще 11. Все они не имеют высокого потенциала.
Отсутствие средств на сегодняшний день эксперты не считают критичным. По их мнению, пассажиропоток растет медленно, а значит, расширение аэропортов не является главной задачей. Ранее вице-губернатор Арсен Габуев заявлял, что реконструкция аэропорта «Тамбов» начнется в 2020 году, а завершится в начале 2023-го. Стоимость работ оценивается в 3 миллиарда 700 миллионов рублей." В России 27 региональных аэропортов останутся без реконструкции | Новые Известия
поздравляю :D долго ждал,какую же отмазу придумают,оказалось вот так,в наглую.
 
T

Temka68

Местный
Очень интересно что же все-таки имеется ввиду под низким потенциалом? Так же ранее была презентация проекта реконструкции аэропорта Тамбов, и проходила информация, что проект направлен на экспертизу. На сайте НОВОЙ АВИАЦИИ новость про Донское от 25 августа 2017 года, и до сих пор тишина(( А вот, например, Брянск на днях уже получил положительное заключение, хотя НОВАЯ АВИАЦИЯ приступила к разработке проектно-сметной документации на год с лишним позже, чем в Донском...Получается, что у нашего аэропорта и проекта-то готового еще нет?((
 
SAA24

SAA24

Новичок
Может дело не в проекте, а определенной "лояльности" к области и персонально к губернатору? В связи с этой мыслью, другая мне не дает покоя. Вот интересно, каким образом Калуга, имеющая схожую численность населения, переплюнула Тамбов. Из Москвы туда летает Руслайн за 500-900 рублей, он вместе с Азимут выполняет оттуда рейсы в Калининград, Казань, Питер, Сочи, Ростов... В Калуге что, паровозов и автодорог нет, что "только самолетом можно долететь"? Серьёзно??? Самолет Калуга-Москва???!
 
Последнее редактирование:
Реклама
SAA24

SAA24

Новичок
Просто борт не гоняют пустым.
Не знал конечно, спасибо за информацию. Ну хорошо, пусть так. А как же остальные рейсы? Неужели толпы народа забивают все борта? Причем не Як-40 или Ан-24, а суперджет?
 
T

Temka68

Местный
Не знал конечно, спасибо за информацию. Ну хорошо, пусть так. А как же остальные рейсы? Неужели толпы народа забивают все борта? Причем не Як-40 или Ан-24, а суперджет?
SAA24, из Калуги рейсы субсидировались и субсидируются, а именно- S7 в Санкт-Петербург, РусЛайн в Анапу, Казань и Екатеринбург, Азимут в Сочи, Минеральные Воды, Краснодар, и рейс Ростов-на-Дону-Калининград с посадкой в Калуге.
 
T

Temka68

Местный
SAA24, а вот зачем из Тамбова рейсы заявлены в Екатеринбург и Краснодар? Будет ли много желающих? Я честно говоря, сомневаюсь ( хотя очень надеюсь)
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
а вот зачем из Тамбова рейсы заявлены в Екатеринбург и Краснодар?

Для сравнения: недавно летал из Грабцево и в Пашковский, и в Кольцово. А ещё в Грабцево из Минвод и Уфы. Битком. Желающих полно. Из Кольцово в Липецк тоже.

Чем Тамбов хуже?
 
T

Temka68

Местный
Тамбов ничуть не хуже. Хуже то, что из Тамбова:
1. не летает Азимут((
2. летает Руслайн с ценами, не такими как из Калуги ( до конца года из Грабцево до Кольцово по 3000 рублей). Посмотрим, какой ценник РусЛайн предложит из Тамбова... Если билеты по "трешке" будут, то я первый в очереди.
Кстати, Липецк-Екатеринбург на 20 год вроде не заявлен.
 
Последнее редактирование:
Р

Роман Антипов

Старожил
Битком. Желающих полно. Из Кольцово в Липецк тоже.
Я как-то раз катался Азимутом в Псков. Тоже битком и полно желающих. Ещё бы, при цене в 1000 рублей-то.
Чем Тамбов хуже?
Может, тем, что он банально беднее?
 
Последнее редактирование:
SAA24

SAA24

Новичок
Может, тем, что он банально беднее?
Я так не думаю. Бедность - понятие относительное. Тут ещё менталитет играет немаловажную роль. Авиасообщение с 90-х годов и по сей день не развивалось от слова совсем или никак. Доходы в нашей области растут фактически только на бумаге. Нет, не бедные мы, почти в каждой семье по машине, а где-то и по две. Просто многие настроены на экономию. Зачем лететь, когда на моря или в ту же Москву можно съездить на автомобиле. Удобно, конечно, но есть свои нюансы и отрицательные моменты. На паровозе дёшево и сердито. Словосочетание "лететь самолетом" сейчас вызывает определенные ассоциации: либо: "эээх шикану!", либо "дело не в бабках, лететь быстрее надо!")))
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Я так не думаю. Бедность - понятие относительное.
Я не изучал официальную статистику. Но гугление показывает средние зарплаты в Тамбове и в Калуге, соответственно, 26400 и 41000 рублей. Не удивительно, что калужане летают охотнее.
Зачем лететь, когда на моря или в ту же Москву можно съездить на автомобиле.
Ну вот, вы сам подтверждаете, что в Тамбове низкий спрос на авиаперевозки.
 
Реклама
SAA24

SAA24

Новичок
Ну вот, вы сам подтверждаете, что в Тамбове низкий спрос на авиаперевозки.
А я и не отрицаю. Я лишь подтверждаю, что народ отвык от передвижения по воздуху!))) И ещё нужна определенная смелость взлетать и садиться с нашей ВПП...