Temka68
Местный
По данным фавт в апреле услугами Донского воспользовались 148 пассажиров.Сейчас хоть какой-то пассажиропоток есть в Донском?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По данным фавт в апреле услугами Донского воспользовались 148 пассажиров.Сейчас хоть какой-то пассажиропоток есть в Донском?
РусЛайн перенес старт полетов из Тамбова в Крым пока с 23 на 28 июняАвиакомпания РусЛайн c 23 июня по 20 сентября 2020 года открывает сезонный рейс Симферополь - Тамбов.
Расписание с 23 июня по 20 сентября 2020 года (время местное):
Маршрут Дни вылета Вылет Прилет 7R-938 Симферополь - Тамбов вторник, четверг, воскресенье 10.45 12.55 среда 11.05 13.15 7R-937 Тамбов - Симферополь вторник, четверг, воскресенье 13.40 16.00 среда 14.00 16.20
вы знаете,сочинский рейс-это тех посадка(согласно офф сайту) рейса питер-сочи.народ был,примерно полсалона,сколько из тамбова подсело,я не знаю,не видел.это в сочи. обратный рейс я уже не дождался.sylvestr, какая загрузка первого рейса в/из Сочи?
Жаль нет информации сколько именно из Донского, а то что РусЛайн заявил Тамбов как тех. посадку мне давно известно. В Сочи летают под номерами Питерских рейсов 291/292. В прошлые годы, когда в Сочи отправлялся борт прибывший из Москвы, номера рейсов в Сочи были свои 493/494. А для чего рейсы заявляются как прямые с тех. посадкой под одним номером, а не как отдельные с разными номерами?вы знаете,сочинский рейс-это тех посадка(согласно офф сайту) рейса питер-сочи.народ был,примерно полсалона,сколько из тамбова подсело,я не знаю,не видел.это в сочи. обратный рейс я уже не дождался.
Вчера круг уже не делал, сразу садился. Борт опять VP-BNO. Видимо и экипаж был тот же, ямы все так помнили))Temka68, на первом фото - интересно чего же он сразу не сел, а круг дал? Ямы на ВПП запоминал?)))
по показаниям метеоприборов.преобладающий ветер(направление и скорость) является курсом посадки. если ветер боковой.то вычисляют боковую составляющюу,вернее эта состовляющая уже есть в спец таблице и затем назначают курс посадки.командир экипажа по своему усмотрению может.если ветер позволяет изменить курс захода на посадку. уведомление о курсе и скорости ветра увд является лишь как рекомендательное. если ещё конкретнее.то руководитель полётов заходит на метео и уточняет ветер.плюс ещё есть мониторы с фактической погодой.синоптическую обстановку на данный момент узнают в липецке.так уж получилось.что в тамбове остались только наблюдатели.хотя есть погодный радар-довольно точно передающий данные.)) это если совсем краткоВозник вот какой вопрос. Как в нашем Донском определяется направление взлета и посадки, чем обусловлено? Понятно, что по правилам в зависимости от направления ветра, но ведь у нас и РД нет, один конец ВПП далековат от терминала. Ну и само покрытие полосы оставляет желать лучшего. Может коррективы еще вносит направление полета "север/юг". Может еще что-то влияет. В общем, если кто знает, просветите, как на самом деле происходит выбор направления 14/32.
нет. диспетчер узнаёт от метеонаблюдателя направление и скорость ветра и рекомендует курс посадки.а командир уже решает как ему садиться. метеонаблюдения ведутся круглосуточно. данные на мониторы выводятся онлайн беспрерывно(в аэропорту установлена автоматическая измерительная станция погоды- вдоль взлётной полосы в трёх точках-оба торца и посередине установлены датчики.которые отслеживают все изменения погоды). поэтому диспетчер имеет и прогноз погоды и фактические данные всё время.если надо что то уточнить.то можно обратиться непосредственно к дежурному метеорологу. экипажам которые собираются прилететь\улететь тоже дают полные обзоры и прогнозы погоды,в которые включён и METAR. да.вы правы,я забыл сказать.что от состояния полосы тоже многое зависит.просто сейчас лето и сцепление почти всегда хорошее,даже при боковом больше 10 метров секунду можно приземляться. а вот зимой надо строго следить и за качеством полосы(сцепления) и за ветром(направление и скорость).sylvestr, спасибо за разъяснение, но получается, что диспетчер в последний момент узнает направление взлета/посадки от командира ВС? Мне еще интересно не берётся ли в расчет состояние полосы или курс полета (я конкретно про наше многострадальное Донское)? Только направление ветра? Может есть какая-то "статистика" взлетов посадок в Донском, что "вот так вот чаще взлетают садятся, чем обычно? а вот так реже". Интересуюсь вот почему. Может, скоро придется лететь. Хотелось бы заснять сей момент из салона с видом на перрон, а для этого нужно выбрать правильное место.
единственное что я знаю.то что экипажи которые летают часто в тамбов,если заходят на ивпп14, делают специально перелёт далеко за знаки приземления.почти на середину полосы.если конечно состояние полосы и погода позволяют.потому что именно на торце14 трясёт. сейчас за перелёты никого не гоняют,поэтому они как бы берегут технику))Спасибо большое за подробный ответ!!! Про быбор конца ВПП я больше имел ввиду, что допустим со стороны ВПП32 покрытие менее раздолбано, чем со стороны 14, а значит, на макс. скоростях шасси останутся целые!))) Конечно это моя обывательская логика. В прнципе все понятно. Вывод один - брать с собой GPS и наблюдать с какой стороны будет заход и при необхоодимости, если что, метнуться на противоположный ряд, если проводник не застрелит!)))