Тамбов. Новости аэропорта "Донское"

Реклама
Авиакомпания РусЛайн c 23 июня по 20 сентября 2020 года открывает сезонный рейс Симферополь - Тамбов.

Расписание с 23 июня по 20 сентября 2020 года (время местное):

МаршрутДни вылетаВылетПрилет
7R-938 Симферополь - Тамбоввторник, четверг, воскресенье10.4512.55
среда11.0513.15
7R-937 Тамбов - Симферопольвторник, четверг, воскресенье13.4016.00
среда14.0016.20
РусЛайн перенес старт полетов из Тамбова в Крым пока с 23 на 28 июня
 
sylvestr, какая загрузка первого рейса в/из Сочи?
вы знаете,сочинский рейс-это тех посадка(согласно офф сайту) рейса питер-сочи.народ был,примерно полсалона,сколько из тамбова подсело,я не знаю,не видел.это в сочи. обратный рейс я уже не дождался.
 
вы знаете,сочинский рейс-это тех посадка(согласно офф сайту) рейса питер-сочи.народ был,примерно полсалона,сколько из тамбова подсело,я не знаю,не видел.это в сочи. обратный рейс я уже не дождался.
Жаль нет информации сколько именно из Донского, а то что РусЛайн заявил Тамбов как тех. посадку мне давно известно. В Сочи летают под номерами Питерских рейсов 291/292. В прошлые годы, когда в Сочи отправлялся борт прибывший из Москвы, номера рейсов в Сочи были свои 493/494. А для чего рейсы заявляются как прямые с тех. посадкой под одним номером, а не как отдельные с разными номерами?
 
Знакомая поехала куда-то недавно. Думал, что в Сочи. Связался с ней, оказалось в Питер. 20.06 вылетела. Говорит, куча народа с детьми, орали весь полет. Свободных мест не больше 8-10.
 
Сегодня в Донском. По фр24 прибыл из Волгограда.
Снимок экрана (90).png
Снимок экрана (89).png
 
Temka68, Странно, неужто радар начал показывать точный заход? Или это частный случай?
 
SAA24, наверно зависит от передатчика на борту самолета. В Донском до стоянки помимо сегодняшнего пилатуса еще наблюдал бичкрафты премьер из Курска и супер кинг эйр аэроконтроля, который полдня светился при обслуживании. Один раз и борт РусЛайна светился до остановки на стоянке. Борт кажется был VP-BNO, но это не точно.
 
Реклама
Temka68, на первом фото - интересно чего же он сразу не сел, а круг дал? Ямы на ВПП запоминал?)))
 
Управление автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области на своем сайте опубликовало показатели работы транспортного комплекса Тамбовской области за 5 месяцев 2020 по сравнению с прошлогодними данными. Не знаю как про автомобильный и железнодорожный транспорт, но что касается воздушного- полный бред. Достоверной информации минимум:(

Снимок экрана (117).png

Снимок экрана (118).png
 
Последнее редактирование:
Возник вот какой вопрос. Как в нашем Донском определяется направление взлета и посадки, чем обусловлено? Понятно, что по правилам в зависимости от направления ветра, но ведь у нас и РД нет, один конец ВПП далековат от терминала. Ну и само покрытие полосы оставляет желать лучшего. Может коррективы еще вносит направление полета "север/юг". Может еще что-то влияет. В общем, если кто знает, просветите, как на самом деле происходит выбор направления 14/32. ;)
 
Возник вот какой вопрос. Как в нашем Донском определяется направление взлета и посадки, чем обусловлено? Понятно, что по правилам в зависимости от направления ветра, но ведь у нас и РД нет, один конец ВПП далековат от терминала. Ну и само покрытие полосы оставляет желать лучшего. Может коррективы еще вносит направление полета "север/юг". Может еще что-то влияет. В общем, если кто знает, просветите, как на самом деле происходит выбор направления 14/32. ;)
по показаниям метеоприборов.преобладающий ветер(направление и скорость) является курсом посадки. если ветер боковой.то вычисляют боковую составляющюу,вернее эта состовляющая уже есть в спец таблице и затем назначают курс посадки.командир экипажа по своему усмотрению может.если ветер позволяет изменить курс захода на посадку. уведомление о курсе и скорости ветра увд является лишь как рекомендательное. если ещё конкретнее.то руководитель полётов заходит на метео и уточняет ветер.плюс ещё есть мониторы с фактической погодой.синоптическую обстановку на данный момент узнают в липецке.так уж получилось.что в тамбове остались только наблюдатели.хотя есть погодный радар-довольно точно передающий данные.)) это если совсем кратко
 
sylvestr, спасибо за разъяснение, но получается, что диспетчер в последний момент узнает направление взлета/посадки от командира ВС? Мне еще интересно не берётся ли в расчет состояние полосы или курс полета (я конкретно про наше многострадальное Донское)? Только направление ветра? Может есть какая-то "статистика" взлетов посадок в Донском, что "вот так вот чаще взлетают садятся, чем обычно? а вот так реже". Интересуюсь вот почему. Может, скоро придется лететь. Хотелось бы заснять сей момент из салона с видом на перрон, а для этого нужно выбрать правильное место.
 
Последнее редактирование:
sylvestr, спасибо за разъяснение, но получается, что диспетчер в последний момент узнает направление взлета/посадки от командира ВС? Мне еще интересно не берётся ли в расчет состояние полосы или курс полета (я конкретно про наше многострадальное Донское)? Только направление ветра? Может есть какая-то "статистика" взлетов посадок в Донском, что "вот так вот чаще взлетают садятся, чем обычно? а вот так реже". Интересуюсь вот почему. Может, скоро придется лететь. Хотелось бы заснять сей момент из салона с видом на перрон, а для этого нужно выбрать правильное место.
нет. диспетчер узнаёт от метеонаблюдателя направление и скорость ветра и рекомендует курс посадки.а командир уже решает как ему садиться. метеонаблюдения ведутся круглосуточно. данные на мониторы выводятся онлайн беспрерывно(в аэропорту установлена автоматическая измерительная станция погоды- вдоль взлётной полосы в трёх точках-оба торца и посередине установлены датчики.которые отслеживают все изменения погоды). поэтому диспетчер имеет и прогноз погоды и фактические данные всё время.если надо что то уточнить.то можно обратиться непосредственно к дежурному метеорологу. экипажам которые собираются прилететь\улететь тоже дают полные обзоры и прогнозы погоды,в которые включён и METAR. да.вы правы,я забыл сказать.что от состояния полосы тоже многое зависит.просто сейчас лето и сцепление почти всегда хорошее,даже при боковом больше 10 метров секунду можно приземляться. а вот зимой надо строго следить и за качеством полосы(сцепления) и за ветром(направление и скорость).
что касается преимущества.то по моим наблюдениям большинство посадок совершается на полосу 143(14).но это по моим наблюдениям.сейчас схемы заходов изменились.если раньше например из москвы самолёт шёл по прямой и как раз ему удобнее было на 14 заходить.а взлетать наоборот с полосы 32 (если конечно ветер позволял).то сейчас борты заходят используя так называемую *коробочку*- выходят на привод и от него строят заход(первый,второй.третий и финальный разворот).опять же всё зависит от направления и скорости ветра. вам же могу посоветовать перед полётом смотреть прогноз погоды по ветру,примерно за сутки перед вылетом,посмотрите какой ветер прогнозируется на день вылета.если преимущественно северный,то взлетать будет с полосы 32(где донское) и садиться надо на правый ряд.если преимущественно южный ветер,то наоборот-взлетаем от полосы 14(татаново). но есть очень большое НО! командир в последнюю минуту может изменить решение и если ветер позволяет то он может взлетать и при попутном ветре(например вы по прогнозу увидели что ветер 330гр скорость 3 метра в секунду.а значит рабочая полоса будет 32(донское)вы садитесь с правого борта, самолёт движется по рд и вместо того что бы повернуть налево,поворачивает направо(в татаново).всё пропало шеф! однако скорость ветра позволяет самолёту взлетать с попутным ветром и экипажу так удобнее выходить на определённую точку маршрута.поэтому вам что бы выбрать правильное место надо дождаться сильного ветра .ну хотя бы метров 7 в секунду что бы был и тогда уже решать где садиться.справа или слева по борту))
п.с. извиняюсь,что так много и наверно непонятно написал.но в двух словах погоду не опишешь. здесь мы затронули только ветер.многое ещё зависит от облачности.от влажности и ещё много от чего ))
 
Спасибо большое за подробный ответ!!! ;) (y) Про быбор конца ВПП я больше имел ввиду, что допустим со стороны ВПП32 покрытие менее раздолбано, чем со стороны 14, а значит, на макс. скоростях шасси останутся целые!))) Конечно это моя обывательская логика. В прнципе все понятно. Вывод один - брать с собой GPS и наблюдать с какой стороны будет заход и при необхоодимости, если что, метнуться на противоположный ряд, если проводник не застрелит!)))
 
Реклама
Спасибо большое за подробный ответ!!! ;) (y) Про быбор конца ВПП я больше имел ввиду, что допустим со стороны ВПП32 покрытие менее раздолбано, чем со стороны 14, а значит, на макс. скоростях шасси останутся целые!))) Конечно это моя обывательская логика. В прнципе все понятно. Вывод один - брать с собой GPS и наблюдать с какой стороны будет заход и при необхоодимости, если что, метнуться на противоположный ряд, если проводник не застрелит!)))
единственное что я знаю.то что экипажи которые летают часто в тамбов,если заходят на ивпп14, делают специально перелёт далеко за знаки приземления.почти на середину полосы.если конечно состояние полосы и погода позволяют.потому что именно на торце14 трясёт. сейчас за перелёты никого не гоняют,поэтому они как бы берегут технику))
 
Назад